Грузоподъемность ЗИЛ "бычок" - технические данные и характеристики


Опубликованно 07.11.2018 21:00

Грузоподъемность ЗИЛ

Серийное производство подъемно-транспортного оборудования автомобиль ЗИЛ 5301 «Бычок» запустила на заводе. Лихачева в 1996 году. Решение о выпуске говорили автомобиля было принято после того, как на заводе резко спрос на другие продукты заснул. Руководство было вынуждено срочно искать новые решения для сохранения жизнеспособности предприятия. Выход из кризиса был конструкторами освоение производства для производства сторону грузовика. Позже новинка название «бычок получил в народе». Цели машины

Три стороны самосвал бортовой ЗИЛ «бычок», шофер так назван за свою надежность и устойчивость, используется для перевозки различных вещей в плотном городском потоке. Компактное шасси позволяет водителю лавировать в потоках машин, но и с легкостью припарковаться на узких улочках больших городов. Небольшие Габариты автомобиля позволяет экономить место на парковке.

Дизельный мотор показал себя как очень надежный и экономичный двигатель, что значительно снижает затраты предприятий на перевозки. Расход топлива при исправной ЗИЛ этой модели составлял около 12 литров в смешанном цикле. Все вышеперечисленные факторы имеют этот среднетоннажный автомобиль бестселлером. Он был особенно любят руководители малых предприятий. Модификация

На фото в статье ЗИЛ 5301 "Бычок стоит на дворе рожденные на заводе". Предприятие с именем Лихачев, машин тоже много модификаций знаменитого нагрузки «бычок», которые использовались для различных целей. Все модификации автомобиля этой марки представлены в следующем списке: ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели. Три стороны самосвал ЗИЛ «бычок» 5301БО. Буквенное обозначение в конце маркировки означает, что грузовик с платформой, которая позволяет устанавливать дополнительное оборудование. Также такое транспортное средство по желанию заказчика был одним из нескольких кузовов на выбор. Как правило, такие автомобили покупали коммунальных хозяйствах для транспортировки тяжелого и громоздкого оборудования. Название «GO» или «ПОСЛЕ» означает, что «бык» располагает просторным закрытым кузовом (металл, изотерм). Буквы «К» в названии автомобиля означают, что грузовик с удлиненной платформой. ЗИЛ 5301ЕО-это тележки с удлиненной платформой и кузова для различных целей. Три стороны самосвал ЗИЛ «бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО. ЗИЛ 5301ТО машина с кабиной для четырех человек. Также он имеет четыре двери. ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный душевой кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.

Также на заводе имени Лихачева небольшими партиями выпускает грузовики ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики позволяли транспортировать с низкой высотой погрузки. Для этого на автомобили специальные раздвижные двери ставили на правую сторону, так что люди входят и безопасно покинуть кабину без особых затруднений.

В 1998 году производство наладило тесное выпуск микроавтобусов на базе ЗИЛ «бычок». Технические характеристики автомобиля позволили приспособить, в свою каюту от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации. Основные параметры грузовых автомобилей

Многие водители грузового транспорта интересует вопрос о том, какие грузоподъемность ЗИЛ 3501 «бычок». Этот автомобиль в базовой модификации 5301АО, обладал отличными техническими характеристиками. Среди Них: Максимальная грузоподъемность ЗИЛ «бычок» по паспорту – 3450 кг. Общий вес автомобиля – 3350 кг. Влияние передней оси автомобиля на дорожное полотно, передаваемая через шины – 1900 кгс. Влияние задней оси автомобиля на дорожное полотно, передаваемая через шины – 1450 кг. Максимальный общий вес автомобиля при полной загрузке – 6950 кг. Влияние передний мост автомобиля с полной нагрузкой на дорожное полотно, передаваемая через шины – 2350 кг; Воздействие на заднюю ось автомобиля с полной нагрузкой на дорожное полотно, передаваемая через шины – 4900 кг. Мощность двигателя – 136 лошадиных сил. Пола высота – 160 мм. Поворот на радиус – 7,8 мм. Расход дизельного топлива на 100 км – 12 литров. Устройство автомобиля

Конструкция «телец» считается типично заднеприводный грузовик среднего размера. Основной частью машины является жесткая рама, на которую устанавливаются приводы (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на нем кабиной и ресурса узлов с амортизаторами крепятся. О шасси автомобиля ЗИЛ 5301 на раме передняя и задняя оси закреплены.

На отечественных Groove этой марки несколько видов использует дизель-моторы. Все они находятся на Минском автомобильном заводе. Коробка передач только механическая.

Аксессуары для грузовых автомобилей включает в себя: Рулевое управление с руля. Тормоза с пневмони и гидравлическим приводом. Основные узлы

Тележка, именуемая в народе «Управление» имеет следующие основные узлы и детали: Металлический Каркас Лестницы. Лонжероны продольного типа изготовлена из стальных профилей. Поперечные балки, состоящие из стальных труб и швеллеров.

Все детали, которые связаны в списке выше, друг с другом и с рамой болтами.

В качестве привода используются два типа двигателей: С 1996 года грузовик ЗИЛ 5301 часовой механизм с турбо-моторами выехали из ворот родного Минского. Ваша Марка Д-245. В начале 2008 года автомобили начали с современным и экономически белорусский двигатель д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура означает, что двигатель соответствует Европейскому стандарту №3 по числу вредных и токсичных выбросов в атмосферу. Характеристики двигателя

Дизельный двигатель на «Back» имеет 4 цилиндра, которые в считает режиме. Они расположены в один ряд в продольном направлении. На двигателе есть газовая турбина наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.

Другие технические данные двигатель д-перечислены 245: Рабочий Объем Цилиндра-Группе – 4,76 Литра. Коэффициент сжатия – 15. Расход топлива – 158 г/л. с. ч. Мощность силовой установки – 136 л. с. Частота вращения в номинальном режиме в минуту – 2400. Крутящий момент – 47 КГМ на 1300 оборотов в минуту. Вес двигателя – 430 кг. Устройство Трансмиссии

Механизм сцепления состоит из диска, который работает в сухом режиме. На жесткий диск, гаситель крутильных колебаний расположен. Защитный кожух сцепления изготовлен из стали, а печатная плата изготовлена из серого чугуна. Включается механизм сцепления с помощью гидравлического типа. Устройство Ручная

Ручная машина работает на пять режимов. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механической устройство синхронизируется. Кардан и задний мост

Трансмиссии на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для усиления конструкции она поддерживает промежуточной металлической опорой. В лоб сочлененного узла запрессованы подшипники ролика иглы типа стен.

Высокая грузоподъемность ЗИЛ «бычок», предлагает задний мост с одноступенчатой коробкой передач. Дифференциал был из конических зубчатых колес. Также в автомобиле полуоси шума установлен тип. Механизмы контроля

Рулевое управление на автомобиле с гидроусилителем, что значительно облегчает работу с полностью загруженной машины.

Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛ «бычок» задний мост он имеет узел для наиболее эффективного торможения установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Привод к остановке транспортного средства гидравлический двухконтурный, с пневмони.

В тормозах барабанного типа стояночный тормоз одежду типа установлены. Устройство Подвески

Через грузовой автомобиль ЗИЛ «» амортизаторами передняя Подвеска состоит из двух политических листовых рессор и двух гидравлических ударов. Задняя ось имеет два основных и двух дополнительных листовых рессор. Оборудование кабины

Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который Управляет часто называют«», оснащенный кабиной для 3 человек. Кроме того, это следующие компоненты: Две двери. Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и наклонять. Радиаторы для обогрева кабины. Он оснащен системой жидкостного охлаждения двигателя. Водительское сиденье с рессорами. Это регулируемые по жесткости, высоте и наклону спинки. Стекло брызгать очиститель с тремя щетками и струями воды или незамерзающей жидкостью.

Также автомобили этой версии с кабиной для шести человек. Она имела 4 двери и 2 ряда сидений. Нагрузки посмеет

Основное преимущество ТТХ ЗИЛ 5301 «Бычок» свободных мест в размерах и несущей. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не начинает и не подвергается повышенному износу. Небольшие Габариты позволяют водителю грузовика заехать в узкие улочки слишком далеко от трасс и больших дорог объектами.

Три стороны самосвал ЗИЛ «бычок» конструктивно проста и состоит из не очень дорогих материалов. Владельцы этих автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание таких устройств минимальны. Другие преимущества вы найдете в списке ниже: Ремонт возможен при наличии необходимого инструмента и минимальные навыки рисования. Автомобиль заработал довольно большую популярность у многих малых и крупных предприятий в России, потому что запчасти для него недорогие и всегда доступны. Высокая грузоподъемность ЗИЛ «слон» не предлагает дизельный двигатель, который требует много топлива во время работы. Комплектации автомобиля «бычок» позволяет вам выполнять различные задачи, от компании. Грузовик с дизельным двигателем, который на тракторе воинских частей. Он работает довольно громко, чтобы почувствовать от него в салоне сильная вибрация, но в процессе эксплуатации оказалось, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате меняют каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазка не доливать в процессе эксплуатации необходимо. Недостатки

Но описываемый автомобиль имеет много недостатков. Из этого мы можем выделить основные: Небрежное Качество Сборки. Детали у машины не очень надежны. Рычаг для регулировки сиденья водителя быстро ломаются. Зимой салон не нагревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизельный двигатель долго нагреваются и эффективное Отопление салона. Кабина грузовика-это плохо. На стыках невооруженным глазом можно обнаружить пробелы. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года. Бег на ЗИЛ дизельный двигатель зимой – это довольно сложная задача. Необходимо предварительно прогреть двигатель с использованием электрического устройства или камеры сгорания Papua подогреватель двигателя. Стартер машина предназначена для работы от напряжения 24 вольт, а остальная электрика работает от 12 вольт. Чтобы запустить двигатель был успешным, водитель должен еженедельно контакты стартера переключения с одного аккумулятора на другой, так как нормально загружается, только один из двух источников питания. Задний мост часто приводит к дорогостоящему ремонту сломать. Механическая коробка передач не позволяет осуществить эффективный набор скорости при полной загрузке автомобиля.

Мы предоставили полную характеристика грузового автомобиля ЗИЛ 5301 «Бычок». Автор: Алексей Емельянов 7. Ноябрь, 2018



Категория: Авто