«Бомба машина! Невеста она украла!»


Опубликованно 14.10.2018 16:50

«Бомба машина! Невеста она украла!»

Это событие без преувеличения можно назвать эпохальным: «Автоваз» заявил, что в ближайшее время с конвейера будут удалены популярная «Приора», экономической и практики, чтобы «Дар», и в то же время «Калина». Узнав об этом, Северный Кавказ погрузился в отчаяние, граничащее с национального траура, и он был именно этот регион считается основным потребителем всех трех моделей. Также «Калины». Черный день наступил в прошлый понедельник, 16 июля: в Тольятти был сварен кузов последний «Априори». Самый новый! Вспомнить добрым (и не только) слово легендарной модели, эксплуатации, в автомобильной мем, «Лента.ру», он обратился к жителям Махачкалы, потому что, кто не дагестан любителей этой модели, можно сказать, «Приора» не только души, но и для работы.

Магомед Магомедов, сотрудник полиции, 30-летний

— Когда я на других авто я пошел, но теперь у меня уже четвертое подряд «Приора». Почему? Потому что, брат, эта дама бомба машина! Сидя за рулем и кайфуешь: газ на скамейке запасных — и как бы в гонке участвуешь.

Первая девушка, знаете, как видно, когда вы за рулем «Приоры»? Как в бога! И теперь глупые стали, я знал. Их «мерседес» двери всех видов, «бэхи». Но, брат, «Приора», клянусь, в любом случае обычно проходит там, где даже «там» не тянуть. Я точно знаю, потому что совсем недавно — 31 декабря прошлого года — невеста, на ней украл! Не только. Мне не нужно, друг попросил меня помочь ему. У него была девушка в деревне жила, в горах нужно было тащиться за сто километров от Махачкалы. Мы пошли. В этих случаях, все машины накануне осматривают, ремонтируют, потому что снова быстро, это может быть поиск, и все остальное. И может быть, даже, если родственники невесты все знали заранее. И меня не волнует, потому, что «Прежний» что ты видишь? И это понятно, надежный, не ломается... почти. В общем, мы приехали в деревню, девушка схватила, в салон поставил — и на газ. Не выдержала, потому что он все знал и ждал. Уже полтора часа в Махачкале были. Я говорю: бомба, машина, на ней на любой риск вы можете пойти — в низкой стоимости, тормоза работают, разгоняется быстро. Удивительно, что они перестали производить. Б если же и пятый взял.

Ребячество, шеф-повар, 26 лет

— Послушай, что случилось со мной один раз! Он пришел ко мне в марте из Москвы русский друг и попросил отвезти его в деревню Дубы — видишь, Около ГЭС. Все бы ничего, но навигатор увел нас в другую сторону. Я имею в виду, мы в степи были, и мы уже поняли, что что-то пошло не так. Снова ввели в навигатор координаты. И мы идем в правильном направлении, но по какой-то странной маршрут. Солью, а затем, в горах, и тут снег пошел. Все засыпало! Вот слушай: сначала я датчик начинает показывать, что в двигателе нет масла (потом выяснилось, что это было, но это не то), а потом моя «Приора» категорически отказался идти наверх.

Выходим на дорогу. Холодно. Я стараюсь, чтобы позвонить друзьям, чтобы спросить, что делать. Ссорятся друг с другом. И да! Поэтому мы решили свернуть вниз, в соседнюю деревню, и там я уже новое масло, налил, и мы уже поздно вечером снова пошли к ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ. Большое приключение!

Кстати, я в этой «Приоритет» по-прежнему в ходу. Следующая машина у меня будет другой, потому что хочется уже что-то новое, но этот, нынешний, я доволен. Жена на нем езжу, сын. А жена не боится, потому что я обычно езжу, и в плохой ситуации можно на любой машине приехать, да?

Магомедали Тонкая, коммерсант, 46 лет

— 600 процентов хорошая машина! В 600! За последние пять лет я изменил «Прежним» если уже семь, если в восемь раз! Почему? Новая версия, которую я купил, денег не было продано. Я сделал так: у меня закончились деньги — у меня есть старый «Приора» продажи, есть деньги — новая «Приора» покупаю. И он никогда не жалел!

Мне нравится... С женщиной, как это происходит, знаете? Когда за ней использовать, она также все делает нормально. Вот так «Приора». Я с ней нежно обращаюсь, так что не приносит мне несколько раз в год из Махачкалы, где я живу, в городе Школа, где я родился (около ста километров по горной дороге ). Всегда помогает. Структура капитала красотки, я имею в виду!

Шамиль Богу, журналист, 36 лет

— Осенью 2012 года я купил «Приора», пробег 43 тысячи километров от своего друга за 195 тысяч рублей. Имеет офис, порядочный человек, он всегда ходит в рубашке, чистой, и машина, соответственно, был похож на своего хозяина. Кроме того, он дал мне приличную сумму, так что я был рад покупке... Через некоторое время, поставив новые бамперы и амортизаторы, пошел к друзьям в Чебоксары, рассчитывая, что ровно через пять дней я вернусь домой. Машина у меня есть, как новый!

Это было поздней осенью. На въезде Волгоград в моей «Приоритет» вдруг стало невыносимо холодно. Местные мастера-азербайджанцы сказали, что это печка. На обратном пути, машина вдруг бить. Я и мой друг открыл капот, чтобы выяснить, что происходит, но ничего, честно говоря, не понял.

«Эти алейкум, что с вами случилось?» — выйдя из грузовика, он спросил у нас есть друг, с сказать, в акцент, лет сорока. И взял нас на трос. Грязь с колес стекала на лобовое стекло. Машина не заводилась, чтобы включить дворники. Теперь я ехал в невыносимое напряжение, удерживая тормоз «Априори», что если бы не было когда-либо были. Да, и гидравлика на руле без сознания.

Как мы попали в мастерскую, страшно вспомнить. Как и, что, в первую очередь, на ремонт с нас хотели взять 56 тысяч рублей... Уже на входе в дом, на центральной улице города, моя машина опять сломалась. Это было последней каплей: через пару дней у меня «Приора» продал без сожаления.

Ильяс Органов, директор компании, 38 лет

— «Приора» — первая моя ласточка. Я сам купил, на свои деньги, когда мне уже 30 лет. Все мои сверстники уже давно за рулем были, и время от времени я решил проблему дома, а потом выходить на улицу в машину. Все мои и две собаки друзья, потом спросил: как, почему «Приора», блять, мне это ведро на колесах? Да, потому что альтернативы не было! Ты наши зарплаты знаете? Тогда... Кстати, я купил дерьмовый «Приора». Но это не важно! Это была хорошая машина. Маневренный, кондиционер, ходовая часть, ничего так, ремонт копейки стоит. Я, как правило, два года, потом он изменил новой девушке «Грант».

Каких-то глобальных происшествий со мной не произошло. Но был один забавный эпизод, который я люблю рассказывать. Изначально поясню только: «Приора» и «Гранта» считаются чисто наши, «где я» машин. Т. е. сразу понятно, кто там за рулем. Так что, вот. Я собираюсь с семьей на своем автомобиле по трассе, то Понял — Махачкала. Все в порядке, мы, как добропорядочные люди носили. И здесь вижу: неподалеку гаишник что-то внимательно ищет в потоке машин. И мне мешает. У меня не было времени, чтобы достать документы, как он сам открыл мне дверь. Я еще тогда подумал: что он позволяет?! Но здесь, с ним родился еще один — уже в штатском. Полицейский спрашивает: «Дорогой, из Дагестана?» — «Да», - отвечаю. — «Потому что вы носите?». Я прямо опешил: «а что, нельзя?» А потом он мне объяснил, что этот гражданин в штатском пытались доказать, что дагестан никогда не носят. В целом, с нашей помощью, пожарного, он опроверг это утверждение.

Султан Рамазанов, менеджер по продажам в лекарственной компании, 28 лет

— В Италии, «Приора» — почти как валюта. Она очень жидкая. «Приора» мы можем продать в течение нескольких часов, даже если говорить только для своих друзей и скинуть с его рыночной стоимостью 10-15 тысяч рублей. У нас иногда эти машины доплачивают за квартиру или еще за что-то.

Вот я в них «Приоритет» путешествовал в течение шести месяцев, и я его продал именно по экономическим причинам, покупка машины, самый простой и дешевый, потому что мне нужны деньги. В целом я был доволен, хотя была одна ситуация, — как бы нормальный, но из-за этого, я понял, что писать эту слабость. В один прекрасный день, не сладкий, я повернул налево и не пропустил едущий навстречу автомобиль. Мы друг друга просто немного «клюнул», т. е. они коснулись бампера. Машина была «десятка», — остался цел и невредим. И на моей «Приоритет» колебался капот, а усилитель переднего бампера, ты постарайся, потащил за собой лонжероны. В конце концов вышел, что прикосновение он воскрес меня деформация кузова, и благодаря тому, что я должен водить машину, на это ты, где вытягивали, выпрямляли и проводить другие реанимационные мероприятия.

В общем, «Приора», даже если они не перестали производить, я все равно бы больше не купил. Но в нашем автопроме все равно остался бы, выбирая, например, «West».

Борис Войцеховский



Категория: Новости