"Вынуждают нас лгать и скрывать"


Опубликованно 30.09.2018 18:20

Если вы потеряете любимого человека, то вы рискуете никогда не узнать, как именно он умер и можно ли было его спасти. Все эти данные запрещено разглашать, все это медицинская тайна. Даже если в жизни кто-то специально написал доверенность, что-то близкое, может стать его представитель, после смерти - "завещание" обнуляется. Сторонники говорят, что понятие "медицинская тайна", является законным медицинские уйти от ответственности. Как работает режим" медицинской тайне", и почему это обостряет войну между врачами и пациентами найдите "Лента opciones.ru".Никто не застрахован

Похоронить Ольга Side пришел почти весь поселок Твердой в Ивановской области. Эта смерть ошеломила многих. Во-первых — потому, что неожиданно. Во-вторых, Ольга - весь год любили за легкий характер и отзывчивость. Вплоть до выхода на пенсию работала экономистом в местном колхозе, бухгалтером в области управления..., А затем в доме культуры, вела курсы рукоделия для односельчан. До своего 60-летия не дожил один месяц.

— У нее 1 июня, фактически, и сама наука, операцию удаления желчного пузыря, в котором были камни, — говорит муж Владимир Side. — После операции я с ней несколько раз говорили по телефону, и наши дочери с ней говорили — и больше и меньше. Сказал, что у него все хорошо. После операции, сразу же после его перевели в камеру. Успокоить всех, что чувствует себя хорошо. Мы договорились, что завтра придем в гости.

Но рано утром, Владимир Side позвонили из больницы и сказали, что его жена в порядке, он умер. Обнаружила это соседка по комнате. Проснулся в 5 утра и я пошел в ванную комнату. По дороге, обратил внимание на ты не в позе Ольга, дачи.. начала тормошить, а то тело уже успело остыть.

Когда пришли родственники, к ним вышел хирург, в своей деятельности.

—Я с дочерью была, - продолжает Владимир Side. — Тогда ни думать, ни говорить не могли. Шок. Спросили, почему? Врач сказал, что никто не застрахован.

В справке о смерти, которую выдали в морге областной больницы иваново, имя является "острой коронарной недостаточности". Специалисты знают, что это концепция. Условие может быть вызвано десятками причин. Таким образом, после похорон родственники хотели знать, что умерла Ольга Николаевна. Обратились в больницу с просьбой дать историю болезни, протокол операции и заключение по. Тот факт, что в Сиднее несколько лет назад была мерцательная аритмия. Это патология в сердце бьется, не точно: может бактерии или, наоборот, время, Emirates.

Зная, аритмии, Ольга Николаевна сомневалась, стоит ли операцию. Ранее прошел все виды исследований и анализов, назначенных кардиологом. Противопоказания врачи не обнаружили. Единственное, дочь и муж, после операции, интересно, почему человека с тяжелой сердечной патологии после анестезии и операции не поставили в отделении интенсивной терапии, чтобы наблюдать более близко. При аритмии всегда существует повышенный риск тромбоза.Тем не менее, в больнице посмотреть документы, да и просто общаться с членами семьи, они отказались под предлогом сохранения врачебной тайны. Адвокат клиники категорично заявил, что ни дочь, ни муж не могут быть законными представителями покойной. Здесь, если кто-нибудь из них имел статус опекуна, но Ольга Николаевна жизнь была бы меня разочаровывает...

Теперь Сидни пытаются выяснить обстоятельства смерти матери с помощью прокуратуры и следственного комитета.

—Мы не знаем, если в смерти матери, вина врачей", - говорит младшая дочь Елена. — Возможно, они сделали все возможное, чтобы спасти. Но ничего не известно, мы можем только догадываться. С нами, хотя это и не по-человечески, не пытался поговорить. Больнице, ушел в глухую оборону. На все вопросы отвечают — здесь никто, ничего, не, брысь отсюда. Умер человек и умер, делов. С таким подходом, можно многое скрыть. Мы понимаем, что все документы, от матери, возможно, будут представлены уже в идеальном порядке. Но, тем не менее, мы хотим, чтобы реклама нашей истории, помог другим.

На горе elena Side рассказал на своей странице в социальных сетях. Оказалось, что это-типичная ситуация. С "врачебную тайну", что мешает родственникам узнать о судьбе любимого человека, может столкнуться каждый. Иногда, в поисках истины уходят годы.Пошел за хлебом и не вернулся

Бывший врач из Орла, а ныне пенсионерка Елена ночью не все еще пытаются выяснить, как умер его сын Александр — тоже врач-хирург. 5 марта 2014 года в Москве в попробовать одну область он выбежал на улицу, в магазин, по близости, по хлеб. На обратном пути мужчине стало плохо. Упал, потерял сознание. Вполне вероятно, что кто-то из прохожих вызвал скорую. С подозрением на острое нарушение мозгового кровообращения Александр прибыл в июня больница № 5. Документы, что он был. Одежду, упал — сломал и специальные.

Вероятно, в этот мир, больной, казалось, имеют и демонстрации в слякоть. Кроме того, объяснить ничего не мог, сознание-это, черт возьми, этот. В ходе осмотра на голове, дежурный врач обнаружил у вас шов от операции. За 12 лет до этих трагических событий Александра была удалена опухоль головного мозга.

Мигом Коринфянам (уст медицинских учреждений, не согласен), больница вызвала другую скорую, которая доставила ночью не в психушку. Лет в. Как потом в частном порядке объяснили родственники — думали, что он был готов эпилепсии и неадекватного поведения. Того, что произошло в больнице — документально родного языка и не удалось узнать. Есть подозрения, что Александр давали психотропные препараты, которые ему противопоказаны. В психиатрической клинике Александр потерял сознание во время посещения туалета. Здравоохранения обнаружили в кофе пол. При падении он получил черепно-мозговую травму. Скорая снова положили в ГКБ № 5. Александр впал в кому. И больше в сознание не приходил. Жена и мать может найти ее только на следующий день после инцидента. Травмы присоединилось осложнение, как сепсис, после пневмонии. Через 3,5 месяца в реанимации умирает.

Родственники обратились в больницы предоставить документы, где было бы видно, какие процедуры выполнялись, что лечили. Родители Александра, а также тесть с тещей, и вдова — и все врачи, таким образом, на чтение бумаг для них большого труда не представляло. Тем не менее, ответ был тот же: не, медицинская тайна.

— Позже, нам удалось "получить" болтун карту сына, в учреждениях здравоохранения по месту жительства, - говорит мать. — Она была полна свежих чернил, и утверждения, что мой сын бесконечные эпилептические припадки. Кроме того, были введены данные о якобы произведенных сына, операций на мозге в Германии. Он никогда там не был. Мой сын хотел уже посмертно признать психически больным и таким образом избежать ответственности. Типа, он и так был нежизнеспособен, что спасти?

По словам Елены, ночью не, уголовное дело сегодня возбуждено. И даже находится на контроле у руководителя следственного комитета РФ Александра Достаточно. Но процесс идет медленно. Вокруг ночью не была сформирована группа для родственников умерших пациентов. Каждому свое, к сожалению. И все без успеха, пытается узнать подробности смерти их родственников в больницах.С каждым потеешь

Начальник Знал правозащитного центра Анастасия Скопировал, уверена, что вариант "медицинская тайна", которая часто превращается в законный способ внимание об ответственности медицинского учреждения.

— В почти каждом случае, где речь идет о качестве медицинской помощи, родственники сталкиваются с отказом сообщить, что диагноз был из мертвых, и, в частности, почему произошла смерть", - объясняет Скопировал. — Часто, родители несовершеннолетних детей, хотя кажется, что они являются опекунами и юридическими представителями, не предоставляют информацию, ссылаясь на врачебную тайну. Большинство граждан, получив отрицательный ответ, они не выходят за рамки восстановления своих прав. Не хватает сил, ресурсов, по этой апелляции. Кроме того, в силу правовой неграмотности не знают, как это сделать. И в тюрьме медицина все еще гораздо хуже. Там, кроме того, что есть "медицинская тайна", также должен получить разрешение от правоохранительных органов на допуск к документам.

Единственный способ для родственников знать правду-это добиться возбуждения уголовного дела и в рамках требовать документацию. Сторонники говорят, что мы должны сделать, даже в тех случаях, когда изначально не хотели. Другой путь для достижения ясности — гражданский иск в суд о компенсации морального вреда. И потом уже через суд попытаться получить документацию вежливая. Тем не менее, это замкнутый круг: для того чтобы сделать всесторонний заявление — юристы часто нет достаточных доказательств.

— Должны представить "голый" спрос", - добавляет Анастасия. — Это может быть база или отказ, или, в целом, не будет иметь право на рассмотрение. Поэтому, я думаю, что вопросы, связанные с тайна врача, требуют дальнейшей регулировки.

На практике, Знал центра был случай, когда врачебную тайну адвокаты пытались использовать, и был первоначально задуман законодателем для защиты прав пациента. В апреле 2014 года в Центральной районной больнице города Шилки Знал края во время родов, врачи проломили череп и нанесли ущерб на позвоночник новорожденного. Позже медицинское обследование показало, что причина — клинически узкий таз у роженицы. В таких случаях делают кесарево сечение. Но акушерка, ошибочно полагая, что женщина слабая родовая деятельность, жесткий "два" ребенок с пустым брюхом.

После трагических родов, врач вышел в коридор, где стояла толпа, и начала сильно и эмоционально рассказывать подробности того, что случилось. Мать ребенка, потом переживала, что их несчастье стало достоянием практически всего народа небольшой. В качестве компенсации морального и материального ущерба семье суд постановил восстановить Чилиец больнице 751 тыс. рублей. Жалоба санкции на распространение сведений, составляющих врачебную тайну, был отвергнут.

Как правило, форумы Новости о пациентов в вопросах компенсации воспринимаются негативно. Под каждым сообщение будет множество жестокий комментариев о жадных адвокатов и неблагодарность больных.

— О жадности, которая будет говорить тем, кто пострадал от халатности врачей, - объясняет Анастасия Скопировал. — Если бы была одна или две жалобы в год врачей, - это одно. И когда они приходят раз в неделю, это уже указывает на необходимость повышения профессиональной квалификации.

Естественно, если человек подозревает, что поставщик сознательно пытается скрыть информацию о том, что случилось — позитива в отношения между врачами и пациентами-это вообще, - добавляет он. Хотя, может быть, правда, к сожалению, действительно нет ничьей вины, и врач просто боится и не знает, как говорить с родственниками жертвы.

— Я никогда не настаиваю на преследование работников здравоохранения, - резюмирует Скопировал. — Но ответственность-то типа, быть все же должны. Наказание рублем очень сильно стимулирует больницу, в частности, что в дальнейшем не было случаев, когда у пациента травмы или погибают по вине врачей. В следующий раз, возможно, руководство этого учреждения и задуматься о профилактических мерах. Возможно, задумывается, что это необходимо для повышения квалификации врачей, необходимо устраивать раз некоторые семинары, больше проводить тренингов по коммуникации врачей с пациентами. Тем не менее, самое основное-это признание ошибки. Надлежащее расследование властями медицинских вопросов необходимо для безопасности потребителя всех медицинских услуг.

С признания и осознания — пока туго. Поскольку государственные структуры официально передают положение: в целом, мы все, за исключением некоторых недостатков. Даже если суд признает, что медицинская помощь была "плохой" — здравоохранения, это редко согласны. Акушер случаев полиция не ребенок, например, своих ошибок не признал. И выступая с заключительным словом в суде, известно, что организует сама не стала настаивать на они уволили.

***

В профессиональной группе до сих пор обсуждают врачебную тайну, с которой находится Сидней. Оказалось, что многие врачи — не в курсе "превратности закон, который защищает умерших,. Интересно, как теперь говорить с их родственниками и даже коллегами. Один итальянец рассказал историю: в один из институтов пациент не в состоянии поставить диагноз. Человек умер в другой больнице. Врачи впервые обратились (официально!) Выписка из протокола вскрытия. Но также получил отказ с обоснованием — "медицинская тайна".

— Смутные времена пошли, - объясняют врачи. — Весь мир пытается скрыть информацию, не дай Бог, что-то отрицательное, вне учреждения выйдет. А там и до ограничения свободы возле. И заставляют нас лгать и скрывать, вместо того, чтобы обсуждать ошибки, недочеты и учиться.

Пойти в суд

По запросу "врач-юрист, генеральный директор ООО "Факультет медицинского права" Полина Габай рассказал, почему отказ врачей в предоставлении информации, члена семьи, является допустимым:

— Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, другие сведения, полученные при его медицинском освидетельствовании и лечении, составляют врачебную тайну и могут быть предоставлены клиники без согласия пациента, только в 10 случаях, определенных Федерального закона № 323. Обращение с членами семьи, ни в жизни, ни после смерти пациента не входит в число оснований для разглашения сведений, составляющих врачебную тайну пациента.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что власть пациента, выдаваемая за жизнь членов семьи, не изменит ситуацию, так как прекращает свое действие после смерти пациента (п. 5 ч. 1 ст. 88 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Однако, есть исключения, сформулированные законодателем. Так, в соответствии со статьей 67 Федерального закона № 323 заключение о причине смерти и диагнозе заболевания, а также заключение о результатах Paolo-анатомическое вскрытие выдается супругу, близкому, или другого члена семьи — законный представитель умершего. Другие документы могут быть получены родственников, только в рамках гражданского или уголовного. Идентичную позицию по данному вопросу была высказана Конституционным судом РФ в определении № 1275-О/2015 от 09.06.2015.

Позиция суда дает представление о том, что право членов семьи не является абсолютной, и решение информировать родственников с медицинской документацией умершего, данный в аренду на суд, и что привело к. Приведу оба его цитата из определения КС: в случае, когда сведения о причине смерти и диагнозе заболевания пациента (заключение о причине смерти и диагнозе заболевания выдается членам семьи-в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ) доступны заинтересованному лицу в силу закона, сохранение в тайне информации о принятых мерах медицинского вмешательства, в частности, в области диагностики, лечения, назначенных лекарств, не может во всех случаях быть оправдано необходимостью защиты врачебной тайны, особенно с учетом мотивов и целей запросить эту информацию.

В таких случаях, суд в ходе подготовки гражданского дела к разбирательству, правоохранительные органы — при решении вопроса о возбуждении уголовного дела и прокурор — аудит мониторинг соблюдения прав и свобод человека и гражданина, могут на основе принципов соразмерности и справедливости принять решение о необходимости сообщить заинтересованному лицу информации, связанной с историей болезни умершего пациента, в той мере, в какой это необходимо для эффективной защиты прав заявителя и прав умершего лица.

В случае подделки документов, организации здравоохранения, возможна даже уголовная ответственность, права человека или людей, Однако, положение ч. 1 ст. 303 УК РФ предусматривает ответственность за фальсификацию доказательств, участников гражданского общества, административным, а также административных правонарушений. Таким образом, выдача пациенту на руки подделки документации не является преступлением.

Но, например, предоставление медицинской документации в организации Ответчика в суде, может быть основанием для возбуждения уголовного дела. Тем не менее, эти случаи требуют принятия экзамена (о ее экспертизы, экспертизы давности изготовления документов, а в том, что суды часто отказывают, если знаешь, с его стороны не хватает доказательств в поддержку вашего заявления. Административной ответственности за такие акты, Кодекс об административных правонарушениях не предусмотрена. В теории, за предоставление фальсифицированной или другой ложной документации по требованию пациента возможно административная ответственность по статье 14.7 КоАП за введение потребителя в заблуждение (обман потребителей).

Наталья Они Выиграют



Категория: Новости