Toyota Rav 4": расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев


Опубликованно 30.09.2018 09:10

Toyota Rav 4

Toyota Rav 4 с первых дней появления завоевала большую популярность среди владельцев автомобилей. Кроссовер отличался хорошей проходимостью и комфортным салоном. Внешний вид очень быстро переходила от одного поколения к другому. Краткое описание модели

Японские инженеры занимались разработкой нового внедорожника на все руки, который имеет привод на все четыре колеса и могла преодолевать легкое бездорожье. Независимая подвеска и несущая конструкция кузова обеспечивают отличную управляемость, а небольшой вес и потребление двигателя давали спортивной динамический "Rav 4". Расход топлива не должен был выходить за пределы 16 литров по городу и 9 литров по трассе. Первое поколение. Кузова XA10

Первая модель Rav 4" появилась в 1994 году. Это был трех-дверный универсал, с полным приводом, что может с удобством для перевозки пассажиров, как лает охвата, и по небольшому бездорожью.

Автомобиль будет короткой базы, потому что у водителя и пассажиров было много людей, тем не менее, в 1995 году, была представлена версия с пятью дверями. Теперь места для пассажиров гораздо больше, благодаря этой Rav 4 стали рассматривать семью универсалом повышенной проходимости.

В первом поколении был только один мотор – колу. Диск работал в бензин и давал 128 лошадиных сил. Рядная четверка была высокой надежностью и хорошей доходностью. Расход топлива "Rav 4" 2,0 было от 9 до 11 литров на 100 километров пробега по шоссе.

В продажу поступили местонахождение версия, однако, не пользовались большим спросом. Трансмиссия предложена механическая, 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая и двумя режимами работы: Norm и PWR. Второе поколение. Кузова CA20

В первой половине 2000 года, в продажу начали поступать новые версии частот. Японские инженеры сделали ставку на обновленный внешний вид, новые силовые агрегаты и более удобный салон. В процессе создания второго поколения учтены все недостатки и слабые стороны предыдущего кузова.

В первую очередь, в глаза бросался внешний вид. Теперь "Rav 4" появились огромные колесные арки с защитой, кузов стал выше и больше. Колесные диски получили новый формат и дизайн.

Интерьер также подвергся доработке. В поперечном появился качественный пластик, который не скрипел и была хорошо организована. Места для водителя и пассажиров стало больше, а багажник стал шире и выше.

Гамма двигателей была расширена. Для покупки стали доступны: Бензиновый 2,0-литровый двигатель с максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Бензиновый двигатель 1,8-литровый монтаж, способен выдавать 128 лошадиных сил. Дизель 2 литра и мощностью около 113 лошадиных сил.

Все силовые агрегаты имели механической или автоматической трансмиссией на выбор. "Rav 4". расход топлива на 100 км, сейчас было около 9 литров при езде по трассе и 14-15 литров в городском потоке.

Благодаря новой конфигурации шасси, автомобиль имеет способность вождения как седан. Высокий клиренс не мешает резко проходить повороты, и автомобиль не дерматит и уверенно держал траекторию даже на скорости выше 150 км/ч. с другой стороны, водители носили только жесткость подвески, теперь они стали пахнуть все стыки и неровности, даже на хорошем покрытии. Третье поколение. Кузова CA30

В 2005 году японские инженеры продемонстрировали новое поколение популярного кроссовера. Монтаж "Rav 4" третьего поколения была запущена в 2006 году. Самым большим изменением является отсутствие короткой версии три двери. Теперь, чтобы покупка была только в варианте с пятью дверями. Платформа кузова и настройки шасси, линейка двигателей нового.

Система полного привода также была изменена. Теперь, для подключения задних колес ответила я видел как выполнять активацию при пробуксовке передней оси. Полный привод также можно активировать из кабины путем нажатия одной клавиши. Нововведение позволило снизить расход топлива "Rav 4" автомат, но "мягкая" муфта стала быстро перегреваться при езде по песку или грязи и истекает, также задние колеса отключается при движении более 40 км/час.

Третье поколение получило новые силовые агрегаты. Новый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 152 лошадиных сил, которые тратил меньше 9 литров на шоссе. Также были добавлены дизель установки 2,2 л с турбонаддувом. Этот агрегат выдавал 177 лошадиных сил и потреблял около 6 литров топлива при движении по шоссе.

Материалы салона изменились в лучшую сторону. Появился люк в крыше, дополнительный панель приборов и 6 подушек безопасности. Мультимедийная система стала понимать русский язык и получил поддержку беспроводной связи с мобильным телефоном. Рестайлинг модели CA30

2010 год-глобальный рестайлинг популярного кроссовера. Изменения во внешности, внутри компьютера, и настройки шасси.

Габаритные размеры кузова стали больше. Теперь поперечная с комфортом могут поместиться 5 человек. Багажник увеличился до 540 литров, а спинка заднего сидения при складывании образуют ровный пол.

Мощность установки остаются теми же, тем не менее, японские инженеры поработали над системой впуска топливной смеси "Rav 4". Расход топлива стал более стабильным и не выходило за пределы 14 литров в смешанном режиме. Доходность влияет также система полного привода, которая автоматически подключала заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Передача очень изменилась. Теперь, ящики для предложений, с 6 ступенями. Старая АКПП, был заменен на современный переменной, что также является лучшим способом сказалось на рентабельности частот. Расход топлива toyota Rav 4" автомат по трассе был в пределах 10 литров, и благодаря новой изменяться "аппетит" упал до 8,3-9 литров. Новый "Rav 4"

Внешний вид кроссовера изменился к лучшему. Теперь в противотуманные фары установлены светодиоды, которые автоматически включаются и выполняют роль дневных ходовых огней. Решетка радиатора уже не совмещена с бампером, который имеет специальные отверстия для всасывания воздуха. Противотуманные фары расположены в обычном месте. В нижней части бампера покрыты черным с с пластиковой декоративной и меч серебристого цвета.

При первом взгляде в стороны, в глаза бросается огромный порог пластиковый черный и раздутые арки, большие колеса. Перекресток всех видом намекает на динамичность и солидность. Ручки открывания дверей в цвет кузова, зеркала заднего вида интегрированы повторители поворотов, электрическое Отопление и системы регулировки с автомобиле с при постановке на охрану.

Изменения коснулись и кормовой части автомобиля. Багажник имеет правильную прямоугольную форму, что позволило увеличить объем поэтому и не пространство и сделать более удобным размещение крупногабаритного груза. Фонари также получили новую форму, теперь они вытянулись на крышке багажника и покрывают боковую часть задних крыльев. Освещение отвечают встроенные светодиоды, которые предназначены для всего жизненного цикла кроссовера. Бампер щеголяет светодиоды, противотуманные фары и охраны юбка из черного пластика. Центральная часть украшена диффузор серебристого цвета. Новый Rav 4". расход топлива снизился благодаря научила меня самое большее сопротивление кузова. Также стало более комфортно двигаться на больших скоростях ветер не воет, и кроссовер четко следует траектории.

Внутри

Кроссовер, наконец, получил обновленную панель приборов. Теперь, унаследовал Option имеет цветной дисплей 4,2 дюйма. Скорость и обороты завязаны на классические аналоговые указатели с мягким освещением.

Рулевое колесо теперь с подогревом. Клавиши управления мультимедийной системой, пересмотрены и установлены в новом порядке, в темноте они еще и светятся светодиоды. Рулевое колесо получило новую оплетки из кожи и тонкой кожи поверхности. Каждая линия подогнана с ювелирной точностью.

Материалы торпеды улучшились. Пластик в верхней части, мягкий и приятный на ощупь. В области систем климат-контроля добавили вставку из натуральной кожи. Система мультимедиа расположен в стратегической позиции, сторонам установлены воздуховоды трапециевидной формы. И здесь, с блоком управления, обогрев сидений, японские инженеры не смогли – приблизиться к нему, неловко и существует, чтобы отвлечь его внимание от дороги.

Рычаг переключения передач в классическом стиле с приятным освещением ситуации. Все детали салона выглядят добротно, зазоры и плотность Регулировка по высоте.

Сиденья водителя и пассажиров, это легко. Кстати, теперь Отопление и установлен в заднем ряду. Анатомическая форма спинки не даст пассажирам устать даже за долгий путь, и система настройки поможет вам выбрать удобное положение.

Характеристики

Для покупки доступны несколько вариантов двигателей: Двигатель бензин 2.0 л агрегата с максимальной мощностью 145 лошадиных сил. Максимальная скорость 181 км/ч, а ускорение до сотни занимает 11,3 секунды. Бензиновый 2,5-литровый двигатель, который производит 180 лошадиных сил. Максимальная скорость 181 км/ч и разгон – 9,4 секунды. Двигатель дизель 2,2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Ускорение составляет 11,5 секунд, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Трансмиссия доступна в качестве опции. Коробки с 6 ступенями или непрерывно cvt. Новый Rav 4". расход топлива был уменьшен значительно за счет добавления шестой передачи в механической коробке передач.

Остальные технические характеристики: длина – 4604 мм; ширина – 1847 мм; высота-1715 мм; клиренс – 200 миллиметров; максимальный объем топливного бака составляет 60 литров.

Тип привода различается на полный и передний, в зависимости от конфигурации. Масса кроссовера составляет 1647 килограммов.

Расход топлива в разных режимах

Тип топлива, используемый на новом Rav 4 рекомендуется не ниже 95. Расход топлива toyota Rav 4" 2,0 зависит от внешних факторов. В городском режиме кроссовер потребует не менее 11 литров, по трассе около 6,4 литра, а в смешанном режиме в пределах 8 литров.

Расход топлива Рав 4 дизель 8-9 литров в городском цикле, и в пределах 7,5 литров при езде по трассе и в смешанном цикле.

2,5-литровый агрегат стал наиболее популярным на рынке, и расход достаточно экономичный. "Toyota Rav 4". расход топлива с двигателем 2,5 литра будет около 12 литров в городе и 7,5 л на трассе. В смешанном цикле кроссовер потребуется около 9 литров бензина. Отзывы владельцев автомобиля

Владельцы нового Rav 4, указывают на отсутствие тяги 2 литра диска при обгоне на трассе или на склонах. Некоторые автолюбители указывают на посредственную шумоизоляцию задних арок.

В большинстве случаев покупатели довольны новым кроссовером. Он легко запускается в холод, система контроля температуры имеет различные настройки. Места в багажнике достаточно для всех задач. Бесступенчатая трансмиссия работает на большое разнообразие, и не приносит проблем. При покупке нового "Rav 4" следует обратить внимание на серии и не переплачивать за ненужные функции. Автор: Ксения Бледна 18 Сентября 2018 года



Категория: Авто