Как сделать подвеску мягкой: методы и рекомендации


Опубликованно 29.09.2018 16:10

Как сделать подвеску мягкой: методы и рекомендации

Часто в рекламе большинства продавцов автомобилей уверяют, что потенциальный покупатель, что автомобиль адаптирован для российских дорог. Как производители это делают? Через чрезмерно жесткая подвеска. При выборе машины покупатель видит основные параметры характеристики двигателя, трансмиссии. Но что касается подвески, здесь можно судить, только во время движения. В зависимости от ощущений, подвеска может быть как мягким и слишком жестким. Если машина является второй вариант, это не проблема. Давайте посмотрим, как сделать подвеску мягкой. Мягкость подвески

В первую очередь – это комфорт. При движении в автомобилях с мягкой подвеской немного ощущаются неровности дороги. Водитель не свое молоко управления тряске и этом своей. Это хороший вариант, если маршрут содержит меньшее количество оборотов и тому же пути, ровный. Но автомобили на мягкость подвески не может похвастаться хорошей управляемостью. Обнаруживаются проблемы – например, рулоны в одну или другую сторону при повороте на высокой скорости. Машина с мягкой подвеской, постоянным раскачиваться на пружинах – некоторые этого установите. Кроме того, еще меньше комфорта за рулем можно заснуть.

Твердой подвески и их характеристики

Ничего Аравии поздно осенью, по утрам, как движение через дворы жесткой подвески. Кажется, что это не автомобиль, а табуретка. Любая яма чувствует спиной. Жесткая конструкция-это отсутствие амортизации, за то, что он чувствует рельеф дороги.

Часто производители ставят на новые машины с системой подвески более жесткие, а потом уже будущие владельцы ломают голову, как сделать, чтобы машина ехала более комфортно. Производители уверены, что длится и длится в течение системы, что влияет на управляемость – легче контролировать автомобиль на дороге. Это особенно актуально на высоких скоростях. Безопасность маневров на высокой скорости, с жесткой системой вверх – авто не рок, и предотвращает риск заносов. Справа длится, система также повышает безопасность.

Недостатком является то, только пагубного воздействия вибрации на позвоночник. Если ездить на машине долго, то накапливается усталость.

И, насколько безопасным является жесткой деталью, водители и владельцы ломают голову, как сделать подвеску мягкой. Надо сказать, что есть несколько эффективных и недорогих способ получения комфорта. Более мягкие шины

Это один из самых простых и недорогих способов. С помощью замены шин можно добиться небольшого эффекта. В этом случае, нужно покупать шины с высоким профилем, а также с большим радиусом. Некоторые владельцы автомобилей, понижают давление в шинах, но это увеличивает риск разрыва или разрыв. Кроме того, лекарство Резина-это более высокий расход топлива и работа двигателя в режиме перегрузки.

Лучший вариант, когда вы можете получить немного комфорта и не существенно насилия в двигатель, для монтажа шины на мягкой поверхности. Мягкие, эластичные и пружины

Для повышения жесткой амортизацией, многие прибегают к установке в мягкие пружины на амортизатор. Для уменьшения и нужно немного давления, шасси автомобиля, лучше обрабатывает неровности, и это исключает передачу удара в кабине. Большинство экспертов по тюнингу рекомендуют купить пружины с переменным шагом революции.

Замена амортизаторов

Жесткость зависит также и амортизаторы. Если штатные амортизаторы "AB" работают слишком трудно, тогда можно установить масло или бензин опции двойного действия. Езда станет заметно комфортнее. Если заменить все элементы в системе шасси будет в половину от нового.

Вы также можете попробовать оснастить машину распорок – влияние на вождение, большой. Если подвеска слишком жесткая, может выдержать серьезные удары. Это увеличит срок эксплуатации. На некоторых моделях БМВ установлены амортизаторы Bilstein. Амортизаторы спортивные купить не стоит – они очень жесткие, так как очень важно, навыков управления. А вот поездки, моделей, идеалов. Если амортизаторы регулируются, то можно настроить максимальный уровень комфорта. Легкосплавные колесные диски

Сплав или титан диски также могут помочь вам ездить с комфортом. Менее, по мнению большинства специалистов, – увеличение нагрузки на подшипники. Придется менять чаще, но за комфорт нужно платить. Пневматическая подвеска

В большинстве автомобилей класса "люкс" установлена именно такая система подвески. Владельцы не намерены, как сделать подвеску автомобиля мягче, чем прежде, просто нажмите на кнопку, и Электроника, которая адаптируется к системе, при определенных условиях.

На вскрытие автомобилей можно легко найти целые комплекты подвески, как "умный", так и не очень. Если установка автомобильного комплекта, необходимо добиться серьезных результатов. Пневматическая подвеска сама по себе гораздо более комфортно, чем железо, и при наличии электронного управления, то она может автоматически адаптироваться к разным условиям. Втулки и сайлентблоки

Это еще один способ, как сделать подвеска мягкая, но, как правило, мало кто обращает внимание, и напрасно. Рукава и резиновые элементы также необходимо заменить. Которые со временем теряют эластичность и становятся твердыми. Из полиуретана, более жесткого, и резиновые идеально подходят как для более мягкого и удобного передвижения.

Более серьезный тюнинг

Иногда находятся энтузиасты автовладельцев, которые знают, как сделать подвеска мягкая. Но ремесленники не меняются отдельные детали, и механизм трансформируется полностью. Устанавливают рычаги длины пружины, изменение конструкции подвески. Но этот подход требует больших знаний. Часто вычисления, создавать чертежи, изготавливать детали. Все это требует большой затраты сил, времени и денег.

Тех, кто специальными знаниями не обладает, просто замена амортизаторов "AB" или другие. Так, замена обычного автолюбитель отсутствие комфорта для движения по улицам города и не только. Автор: Юрий Афанасьев 15 Сентября 2018 года



Категория: Авто