Покраска порога автомобиля своими руками


Опубликованно 24.09.2018 02:30

Покраска порога автомобиля своими руками

Молодые люди чаще покупают подержанные машины старше 10 лет. Иногда с дефектами кузова и запрещают пороги. Многие из них, ввиду ограниченных финансовых возможностей, возникает вопрос: как покрасить пороги? Эта статья поможет вам найти ответ. Что важно знать о покраске металлов

Иногда в магазинах автоэмалей покупатели просят продать краски в Болонья по металлу. Но для сектора кузовного ремонта автомобилей, этот запрос не является допустимым. И вот почему. Для металла, окрашены безопасно и постоянно, любую краску надо наносить только на грунт, иначе скоро начнется железа и возврата. Кроме того, краска типа металлик или перламутр, почти прозрачные. Их трудно писать белые, черные и сталь. Поэтому, в целях экономии лучше применить грунт серый нейтральный цвет.

В рекламе можно встретить выражения "картина в Болонья по металлу". В таких случаях речь идет о матовых или ручка красок, предназначенных для определения дефектов в Майорка. И цвета не соответствуют дороге. Три варианта работы

Покраска порогов автомобиля довольно легко. Легко запускается благодаря узкой форме деталей и их расположение в нижней части машины, где какие-либо дефекты ремонта не привлечь внимание.

Как правило, окрашивание происходит по трем причинам: пришлось менять (переваривать) тот факт, серьезной коррозии или после аварии; на них появилась небольшая сквозная коррозия; на пороге появилась вмятина.

Во всех трех случаях процесс будет отличаться, но во многих отношениях похожи. Давайте рассмотрим каждый из них, но сначала пересмотреть порядок работы. Покраска порогов

Основной порядок работ: Очистка поверхности в зоне ремонта. Появляются. Костюм, прилегающих к месту ремонта деталей машины перед грунтованием. Грунтование. Полировка пола. Костюм, прилегающих к месту ремонта деталей машины перед покраской и нанесением защитного вмешался слоя. Нанесение защиты вмешался слоя. Покраска порогов. Шлифовка стыков старой и новой краски. Необходимые лакокрасочные материалы

Для выполнения работ вам понадобится: Обезжириватель. Полиэфирная автомобильная шпатлевка. Абразивная бумага в листах масштаб R 80, P 120, P 240, P 800. Скотч малярный. Грунт серый акриловый это был всего лишь бутылки.

В живописи это был всего лишь бутылки. Прозрачный лак на это был только из бутылки (если машина кристаллов в металлик или перламутр). Ремонтный комплект полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани для ремонта коррозии.

Полироль компании "3 М" № 09374 в количестве 50 грамм для полировки стыки старой и новой краски.

Скотч-Брайт серый (губка абразивная).

Покраска порогов после замены

После замены порогов, остаются швы, которые необходимо Chalet полиэстер заливки. Но сначала нужно удалить из зоны ремонта любой тип загрязнения, и ,что особенно важно, всех битума, масла, жира, пятен растворителем.

Помните правило: перед нанесением любых материалов, обезжиривания должна испариться с поверхности!

После обезжиривания зачистите краску и черный грунт в новый порог в зоне сварки на ширину не менее 5 сантиметров с каждой стороны. Шпатлевка хорошо держится только вышла когда абразивной поверхности. Смешивания шпатлевки с отвердителем в стали торт. И вот намазать на сварные швы более удобный с резиновым шпателем. Тонкости процесса, подробно показано в этом видео.

До тех пор, пока конопатить высохнуть в суставах, необходимо, наждачной бумагой, абразивная, P 80, снять черную краску с нового порога. Шлифуя порог, можно обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует Chalet. С оригинальной пороги для иномарок, включая Тайвань, и защитную краску удалять не нужно.

После окончания работы с шпаклевкой застежка Милан скотча, пленки или газет из всех мест в автомобиле, где не должны находиться в местах, обезжиривание зоны ремонта и нанесите два полных слоя грунта в его планы пространства и голого металла. Между слоями давайте выдержки 15 минут. Через 40-60 минут, в полевых условиях можно отшлифовать.

Для этого возьмите четверть листа масштаба R 1000 и удалите весь мусор, который прилип к полу. Также удалите сухой пыли в местах разрыва земли. Если этого не сделать, после покраски, эта "реальность" будет проявляться и испортить всю работу.

Следующий шаг-это расширение зоны матовая в передней и средних станине станка, а также арки задних колес. Для этого используем серый scotch-brite, так как является очень гибкой и хорошо матирует фабрики лак машины. Дело в том, что вы не можете применять лакокрасочные материалы на глянцевой поверхности заводской лак. Даже тщательно очищены. Убедитесь, что вы сделать ее матовой, содержащей мелкие абразивные. Лучше всего с легкостью scotch-brite.

Поэтому увеличьте зону матовая до 30 на 40 сантиметров для швов. Далее отступите 10 см выше столешницы. Это граница маски мы не думаем, частей машины. Возьмите малярный скотч, газеты и все, что сверх лимитов, камуфляж, закройте краски и лака.

Наконец наступает этап покраски порогов. С тряпкой и растворителем протрите всю область ремонта и наносите краску с грунтовкой, слой за слоем, пока не написано. Между слоями пауза 5 минут. Затем, после 15 минут, нанесите 2 слоя лака до границы и матовый блеск, блеск вашего лака, он вместе с блеск фабрики.

На следующий день после покраски, можно приступать к чистке лака в местах стыков. Там надо будет пилить абразивом P 2000 частиц нового лака, которые попали на лак фабрика. Затем взять небольшой кусок чистой хлопчатобумажной ткани, примерно 10 х 10 сантиметров, поместите немного девушка "3 М" (около чайной ложки) и ручной полировки риски от абразива R 2000. Ремонт запрещающий пороги без сварки

При покупке машины от сквозной коррозии, у нового владельца может возникнуть вопрос о том, как покрасить пороги без использования сварки, для Латвии отверстия. К счастью, современные технологии позволяют решить эту проблему.

Если машина не будет использоваться более пяти лет, ремонт порогов без сварки, с помощью исправлений ткань из стекловолокна. Для этого в магазине, где продают материалы для покраски машины, необходимо купить набор, состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани.

До начала подготовки смолы к работе, должен быть грубым абразивом для очистки ржавчины и краски вокруг запрещающий места. Затем легким молотком следует слегка осадить составляет место в интерьере. Делается это для легенда стекловолокно не выступает за контур двери. После наклейки двух или трех слоев ткани и пропитки полиэфирной смолы, оставьте часа на заключенных и резать абразивом Р 80 с лишним. Теперь можно приступить к появляются.

Все подробности процесса показаны на видео. Удачи! Автор: Александр Контракт 23 Сентября 2018 года



Категория: Авто