Ученые определили причины сонливости за рулем


Опубликованно 24.09.2018 00:50

Ученые определили причины сонливости за рулем

Австралийские ученые из Мельбурнского Королевского технологического университета (RMIT) показали, что основной причиной сонливости водителей, естественно, с низкой частотой вибрации автомобиля.

Как пишет Snooze Mobile, внесенные в RMIT исследования показали, что достаточно 15 минут, чтобы под действием естественной вибрации транспортного средства, водитель начал дремать.

Тестирование, в котором приняли участие 15 добровольцев, проведенные в машине, которая имитирует езду на машине по однообразной двухполосной дороге. Дополнительно попробовал два раза. В случае вибрации корабль полностью таким, и второй фронт дополнительно подвергали вибрации с низким коэффициентом трения (4-7 Гц), последствия, которые имели место через 15 минут после начала движения. Еще через 15 минут снижение концентрации и внимания, и через час начинался пик усталости. Отметили ученые и тот факт, что из-за дрожания и усталость, притупляет умственную деятельность человека, что усложняет решение даже самых простых задач.

По расчетам ученых, именно из-за усталости и сонливости водителя, происходит около 20% смертей в результате ДТП. Чтобы решить эту проблему могут правильно созданный мест. Как показали исследования австралийских ученых, вибрации некоторых частот оказывают на человека и обратное влияние, то есть, Bora, и это может пойти на пользу, производителей автомобилей.

"Мы знаем, что 1 из 5 австралийцев, заснул за рулем, и мы знаем, что вождение является важной проблемой для безопасности дорожного движения. Наши исследования также показывают, что вибрация на некоторых частотах может иметь противоположный эффект и помочь людям оставаться бодрым. Таким образом, мы хотим изучить более широкий диапазон частот, с целью информирования знаков, которые могут использовать эти "хорошие вибрации", - прокомментировал руководитель исследования профессор RMIT Стивен Робинсон.

Тем не менее, сонливость-это не единственная проблема водителей. Ранее компания Ford выяснила, какая обувь подходит для вождения, и от чего лучше отказаться. Самым опасным были шлепанцы.



Категория: Автотехника