Опытные водители были даны советы, как ездить по горным дорогам


Опубликованно 27.08.2018 04:51

Опытные водители были даны советы, как ездить по горным дорогам

Возможно, дорога в горах – самых тяжелых испытаний, выпадающих на долю среднего водителя.

Вождение по горной местности сложно для водителя для автомобиля. Во-первых, это требует дополнительного внимания и умения со второго – высокая ударопрочность. Действительно, в отличие от равнинной дороги, горы, автомобиль тратит энергию не только для его перемещения по горизонтали, но и борется с силой тяжести – как на подъем и спуск. Как это проявляется на практике, и именно то, что должен делать водитель для безопасного вождения в горах?

На спуске. Многие водители не умеют тормозить в горах, на равнине привычка думать, что главное – тормоза. На самом деле, первый помощник водителя в замедлении в горах-это блок питания. На спусках нужно тормозить двигателем, а педаль тормоза только для тонкой регулировки процесса, например, в итоге набирая скорость до поворота или аварийной остановки. Интенсивность торможения двигателя регулируется с выбором передачи, необходимо включить такие, что когда все отпускания педали машина покатилась вниз, до нужной для вас скоростью.

Автомобили с автоматической коробкой передач это, возможно, потребуется, чтобы перейти в ручной режим (ручной, спорт), а также выбрать нужную передачу. Если на спусках все время пользоваться только тормозами, легко перегреть механизмов и полностью потерять тормоза потому что кипяченой жидкости. Если спуск короткий, а торможение двигателем будет сложно применить, нужно, чтобы замедлить энергичных коротких нажатий на педаль тормоза, а не постоянное соблюдение мягкая педаль.

На подъеме. Типичная ошибка многих пилотов неправильно выбранной скорости двигателя. Для двигателя нежелательно, так как чрезмерно высокие и чрезмерно низкие скорости.

Оптимальный диапазон в долгосрочной подняться до самых современных двигателей 2000 – 4000 об./минут конечно, Ваш автомобиль, скорее всего, пойдет ниже, и на более высоких оборотах. Но это будет или вредно для него (перегрев, расход масла) и его ресурсов, или небезопасно для вас, так как раздавлен нагрузку в нижней части двигателя не даст вам возможность быстро ускориться при необходимости. Некоторые автоматические коробки передач не совсем корректно работают в горах, преждевременного переключения "вверх" в этом случае, вам нужно зайти в коробке ручной режим и выбрать нужную передачу.

Старый автомат без ручного режима, в данном случае рычаг селектора в положение "2" или "3", когда водитель принудительно ограничивает Количество передач две (или три) шага. При движении на подъеме, важно не обращать внимания на обгоняющий тебя автомобиль, руководствуясь только своими мыслями. После всех "гонщиков" может быть либо более мощные двигатели или отличаются от обычных отношение к безопасности автомобиля.

Изгибов и поворотов. Горные дороги часто приходиться снижать скорость до 5 – 15 км/ч, или в 180-градусный поворот, чтобы приспособиться. Учитывая, что этот поворот является, как правило, есть перепад высоты, подойти к нему нужно нужную пониженную передачу. Если вы начинаете переключения непосредственно в повороте, вы может просто не хватает рук и внимания, чтобы полностью контролировать работу транспортного средства и окружающей среды.

Видимость. Множество изгибов и поворотов на горных дорогах совершенно не видно, к тому же Ширина проезжей части крайне мало, важно в любой ситуации придерживаться своей полосы, а не "видел" на прилавке. Также трудно видеть дорогу в конце подъема, что чревато неприятностями при обгоне. По этой причине, избегать обгонов, не только в такой ситуации, но на крутых склонах, в принципе, так как на незнакомой горной дороге Вы не можете быть уверены, что ваш двигатель не "кислый" из-за увеличения угла подъема или по другой причине. И места для того, чтобы увернуться от встречных машин, держите вы "встречке" в горах обычно нет.

Стоп. Причин, чтобы остаться в горах больше, чем на равнинах: и пассажир могут чувствовать себя больным, и водитель устает быстрее, и я хочу любоваться пейзажами. На многих таких дорог в Украине и за рубежом есть специальный сайт. Обычно они маленькие, но мы рекомендуем остановиться на них, потому что узкие плечи (где они существуют) и местное расширение проезжей части не подходят для этого на все.

Не путать с просмотром сайтов ловушка карманы потерял контроль над автомобилем, который устраивают в конце длинных спусков – они того не стоят.

Движение на горной дороге на самом деле требует особого напряжения для водителя. Так что будьте готовы к тому, что сидя за рулем, устал больше других и не увидим ничего из местных красавиц. Поэтому, если опытный водитель экипажа не один, организовать смены пилотов во время привала.



Категория: Новости