Toyota удвоит инвестиции в транспортные средства водорода


Опубликованно 25.08.2018 03:30

Toyota удвоит инвестиции в транспортные средства водорода

Toyota планирует перейти на массовое производство автомобилей на водородных топливных элементах (FCV). Компания удваивает инвестиции в развитие недорогих FCV и с 2025 года, планируется начать производство водородных кроссоверов, микроавтобусов и коммерческих грузовиков.

В Toyota ожидают снижения стоимости автомобилей водорода за счет массового производства, а также за счет сокращения использования компонентов FCV дорогостоящих материалов (платина, титан, углеродное волокно) и создания более компактной и мощной системы. Об этом сообщил Reuters.

Первый водородный автомобиль марки Toyota Mirai - вышел в 2014 году. В течение этих лет, производителем было продано менее 6000 седанов. Причины низкого спроса называют высокую стоимость (около $60 тысяч) и отсутствие инфраструктуры. Теперь водородомобили Mirai собирают вручную 13 технические, освобождение от всего 6.5 автомобилей в день, в то время как, в среднем, конвейеров предприятия ежедневно становятся 13 400 автомобилей. В начале следующего десятилетия, японцы выведут на рынок второе поколение модели. Запас хода седана увеличится с 500 до 750 км, а к 2025 году достигнет 1000 км

Самым дорогим компонентом автомобиля являются топливные элементы-около $11 тысяч. Как сказали в компании, использование платины в топливных элементах, без потери мощности может быть снижена на 10 - 20%. При этом, его стоимость будет уменьшена на $300. После 2020 года компания планирует увеличить годовые продажи FCV с 3 000 до 30 000 единиц, из шести топливных элементов до $8 000.

Прототипы будущих FCV-модели уже разрабатываются. В его основу легли существующие модели Тойота, в том числе и Мираи. Например, седан топливного элемента располагают грузовиков Kenworth, проходят испытание в Калифорнии, и автобус Sora FC, представленный в марте этого года в Японии. Также получат грузовые автомобили, испытания, компания планирует начать в 2019 году.

"Мы будем использовать как можно больше деталей автомобилей и других моделей, на грузовых автомобилях топлива. В противном случае, мы не увидим преимущества массового производства", - сказал глава Toyota в разработке топливных элементов Икуо Ota.



Категория: Автотехника