Все шелка


Опубликованно 30.07.2018 23:00

Все шелка

В Москве завершился ралли-рейд «Шелковый путь» — экстремальное и захватывающее действие, в котором участвуют машины трех классов: внедорожники, грузовики и багги. «Ленты.ру», а затем, как это был путь, участники, и как они приспособились к русскому бездорожью.«Каждый год я думаю, что будет достаточно. И снова в начале»

Трясущиеся руки тянутся за сигаретой. Два-три толчка, и пальцы приходят в норму. Полтора литра воды на голову, и вы можете жить. Для полного счастья осталось только промыть тонны песка, чтобы пожать его одежду, обувь, волосы и глаза. Есть. Может быть, еще одну сигарету. И потом, на бивуаке. Работа пилота, чтобы это закончилось, теперь есть команда, которая приехала с ним на ралли «Шелковый путь».

В этом году экипажи и службы команды, он начал в степях Астраханской области, закончила официально на Красной площади, на самом деле — в полях Тульской области. «Шелковый путь» распространяется только в России: соглашение с Китаем не удалось в последний момент, что привело к значительному сокращению расстояния. Если в 2017-м гонщики проехали 9 599 километров, то этим летом пробег их автомобилей выросли только на 3569 километров.

Семь этапов на пути Астрахань — Москва, сотни пробитых шин, тысячи литров топлива «Оптика», которые готовятся участники мероприятия. Это расходный материал во время гонки. Шины каждая команда приносит с запасом, на бензин ответили «Газпромнефть»: огромные бензина после гонки практически следы. И если расстояние не хватает, что-то, то противники пришли друг к другу на помощь. Как говорится, выигрывает ралли тех, кто прибывает к финишу. И если в один прекрасный день ты захочешь двигаться дальше, отказываясь от помощи другого пилот, так что в следующий раз вы можете остаться в одиночестве. Не помогает никто.

«Каждая команда имеет свои фишечки. Я, например, люблю, когда мне дают мало информации, для того, чтобы не платить слишком много и мозг», - говорит Мария Произведений, пилот багги. Эти «физические» она и ее штурман, есть один, но значительный: они ездят без лобового стекла. Говорит, так еще проще. Иногда липкой грязи, да так, что дворники просто не справляются. Так что это проблема экипажа, Работающие решил радикально: долой стекло!

Это и есть суть ралли. Это своего рода творчество, конкуренция механических находчивость и логику. Понятно, что на нормальный внедорожник расстояние в таких условиях, не пройдет, а затем, под органов, машина «нормальная» всегда скрывается что-то более интересное. «Мы поняли, что мы не будем в состоянии купить более лучший автомобиль, поэтому они решили сделать это самостоятельно», - говорит создатель одного из этих «интересных» машин. Снаружи вы можете увидеть, например, MINI Cooper, но внутри — адская смесь деталей машин различных марок. Многие команды везут в Россию на несколько машин, в разобранном состоянии для этих деталей собрать боевую единицу. Затем идут, в конечном итоге плохо, и все по кругу.

После каждого этапа транспортного средства недавно разобрали почти полностью. Таким образом, после финиша бивуак — место, где неделю живут команды — напоминает большой муравейник. На всем пространстве, почувствовать дух напряженной работы, и мчится бесконечный шум — сначала воду, затем, от удара, инструменты и металлические зубы. Осмотр машины после гонки и привести в полный порядок — ежедневная рутина, которая, видимо, никто не будет скучать. Французы, например, он совершил все эти манипуляции под «I Was Made For Loving You, Baby», радостно бегая вокруг своего Ребенка. Вот она, настоящая любовь.

«Я в марафоне уже в третий раз, и каждый год я думаю, что сейчас с этим закончить. Судьба, каждый год я в любом случае я нахожусь в начале», - говорит Мария Произведений. Девушка уже три года подряд в ралли «Шелковый путь» валяется в пыли и песка, после гонки идет в биваке и идет в палатку спать и восстановить силы. Кажется, и не без какой-то любви.

Бивуак в целом — маленькое королевство автолюбителей. Хотя... Нет, в самом деле, разрешают. Здесь кто-нибудь может сказать, устройство двигателя BMW и Камаз, подвеска, шины, бензин. И, как из машины, чтобы сделать, монстра, который не в состоянии ездить за сотни километров на российских дорогах. Здесь, кто остается, чтобы привести в порядок эти монстры, в которых присутствует грязь дорог и бесконечных полей. Это место, кажется, так луне, так шумно, особенно после километров по пустынной дороге. Одиночество, тем не менее, иногда нарушают и он общественный.Русский ралли

— Володя, вы, возможно, уже я брод прошлом, пиво. Куда это ты собралась? — кричит импозантный мужчина с прекрасным живот. Он назначает грустно диктора, который отвечает что-то типа: «Только что проехал участник на номер...»

— Володя, вы можете иди, помоги донести. У меня в машине кебаб есть еще, я иду, я иду вперед, — мужчина готов продолжать смотреть ралли, в то время как спикер — скорее всего, основатель местной газете «Авангард» — в миллионный раз повторять, насколько важна безопасность, и что вы должны быть очень осторожны на этом участке.

Здесь, недалеко от деревни в Волгоградской области, есть удобное место, с речкой и мостом. На обоих берегах сотни местных жителей, для которых ралли — нереальное удовольствие. От брода эффективно проходят грузовики, мост бежать внедорожник, и армян, в то же время, активно жарить мясо на гриле. Праздник русской жизни, вдали от цивилизации, где наконец-то можно увидеть линию горизонта.

В прошлом году толпа ждала, чтобы каждый водитель, даже если на грузовик, даже если в багги, прошел через воду. И когда, один за другим, вместо воды, они выбрали сухой и безопасный мост, люди свистели и возмущались. Если мост пришлось плохо, потому что на него на несколько часов выгнали несколько десятков тысяч тонн — вероятно, больше, чем высказался за весь предыдущий год. В этом году водители грузовиков были отправлены в брод, и каждый маневр, чтобы люди приветствовали криками и аплодисментами.

Можно только представить себе, что чувствует водитель, который едет за сотни километров со своей командой, в степях, полях, лесах и болотах, а потом вдруг находится перед толпой. И правда, большую часть маршрута летчики разворачивается в сельской местности, где люди, вероятно, не будут отображаться. Сказал, кроме случайных пастухов и лесников, которые на дороге встречаются один или два раза максимум. А здесь — сотни людей в костюмах и рубашках. О, этот вкус забыл, Россия.

***

На этот раз не было китайской части ралли. Но, по рассказам организаторов и участников, все приезжают в Россию с удовольствием. Здесь нет пустынь, но есть грязь, нет леса, но есть березы и ели. Странно, но иностранцы, которые, кажется, большую часть своей жизни проводят за рулем, нравится.

Люблю их и жить на бивуаках, и копаться в двигателе, с утра до вечера, оттачивая машина. И выиграть, конечно. Даже если на митинг, чтобы сказать, что побеждает тот, кто добирается до финиша. Таким образом, «Шелковый путь» победитель явно не один.

Евгений Бакин



Категория: Автоспорт