Тюнинг Hummer H1 был жестоко еще


Опубликованно 08.07.2018 14:50

Тюнинг Hummer H1 был жестоко еще

Объект для строительства так называемого Ростов, отремонтированных и модернизированных автомобилей, внедорожников Hummer H1 встречаются крайне редко. Гражданские версии, возникло в 1992-2006 годах компанией AM General на одной линии с армейских внедорожников M-998 HMMWV, имели по большому счету, только два недостатка - это неудобно интерьера и относительно низкая мощность: большинство машин выйдет от 150 до 200 л. с. и только последняя партия образца 2006 года с 300-сильным Торболе General Motors Duramax V8 6.6. Исправить эти ошибки компания Mil-Spec Automotive из Уичито (Канзас), которые находятся в основном реставрацией различные пикапы родом.

Вместе с бывшими сотрудниками компании AM General Канзас построил несколько прототипов, и теперь готовы модернизированные машины для продажи. В качестве основания гражданских джипов применяются, хотя компания готова построить для Внедорожников и которые побудили с органами военного типа: только покупатели, пяти версиях - до двух местный пикап с длинной грузовой платформы.

Алюминиевый корпус полностью очищены от старой краски и заново наносить, как и обещал, ультра прочное покрытие. Плюс дополнительный защитный каркас и новые бамперы: H1 длина растет с предыдущим 4686 до 4966 мм. Конечно, автомобиль имеет новую светодиодную оптику, в том числе и «люстры» на крыше. Из внешних дополнений также видны Манчестер вставки в редактор решеткой, и скрытые от глаз новых газовых упоров капота и тепловую изоляцию двигателя.

Компания не вдается в подробности их доработать. Известно, например, что новый двигатель использует Duramax V8 6.6 (серия лбз на место прежних LLY), специалисты компании повышают до 507 л. с. и 1355 нм. В паре с двигателем, автоматической коробкой передач Allison 1000, но не с пяти, как ранее, с шесть ступеней. И, конечно, двухступенчатая раздаточная коробка сохранены.

Двигатель с Подводное плавание, создавая глубину требование брода возрастает до 107 см и улучшенная подвеска (все еще с порталов мостов) увеличивает дорожный просвет до небывалого 457 мм. Но новые тормоза с допамина машины без ABS и ручной тормоз. Хотя антиблокировочная тормозная система не помешала бы: скорость вес 3,4 тонны достигает такой монстр пустым 155 км/ч.

Салон молоток модернизированный в ателье Mil-Spec не боится влажности обшивают кожей, положите четыре новые кресла, руль Momo, приборная панель в авиационном стиле и JL Audio аудио система премиум класса. Среди других дополнений — размораживатель лобового стекла, камера заднего вида, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кнопка запуска двигателя и современные рулевой колонки. Но подушки безопасности не имеют модернизированный молоток.

Первая товарная машина от компании Mil-Spec — четырехдверный пикап Launch Edition #001 — оценивается 218500 долларов. То есть, если учесть, что Хаммеры H1 не стоит на вторичном рынке США около 30-50 тысяч долларов США, объем Канзас ателье стоит дешевле чем 150 тысяч долларов.

Hummer H1 один раз цель тюнинга была, напомним, что одним из самых известных экземпляров был построен для Электрический Арнольд Шварценеггер H1.



Категория: Авто