Юрий Малик: «Мой сын начал делать на автоспорт с 5 лет»


Опубликованно 08.07.2018 02:30

Юрий Малик: «Мой сын начал делать на автоспорт с 5 лет»

20-летний Илья я встал, уже долгое время удерживает звание чемпиона Украины мотоциклистов, на гонках, несмотря на его молодой возраст. На самом деле, с пеленок, его отец Юрий я встал,признанный мастер, чтобы сделать радио, мотокросс и кольцевой дороги-кольцевые гонки придает любимый человек. Даже если Юрий давно не практикуют участие в конкурсах, проходит тренерскую деятельность. Его главный ученик, и «проект» именно Илья, который он унаследовал от отца любовь к мотогонкам.

Таким образом, в узких кругах, фамилия Малик вызывает только одну ассоциацию - два поколения в одном случае.

Юрий Малик:

Каким образом было принято решение заниматься Элиас мотоцикл?

Моя карьера началась примерно после 26 лет, в 28 лет я понял, что я хотел сделать, на мотоцикле, прыгать фристайл мотокросс и сделать шоу, чтобы сделать автомобиль. И Илья начал делать на автоспорт с 5 лет, разговаривает со мной на концерт расписание.

Так, например, вместе с Ильей мы ехали в 152 метрах на переднее колесо. Я решил установить большее доверие между отцом и сыном, и мы сделали это вместе.

Илья ездил в мотокроссе с 5 до 14-15 лет, конечно, не на таком профессиональном уровне, как в шоссейно-кольцевых гонках на автодроме.

Я всегда создал условия и вытащил до нужных людей, это был основной вклад. Ко мне пришел студент, который в будущем вложили в моего сына. С этим человеком мы прошли бок о бок в течение пяти лет, но потом наши пути разошлись.

Вы столкнулись с трудностями совмещать роль отца и тренера?

Самый трудный период был с 16 до 18 лет – это был период отец и сын, тренер и ученик.

Я взял пример с Гарри, оно зеленое и его сына Стефана Зеленая – 10-кратный чемпион мира по мотокроссу. Отец поставил Стефан ультиматум: или они работают в системе, или вы идете на работу в качестве водителя такси. Так сказал же, что я. Потом они оказались все детские прихоти. Мы решили, что или мы делаем то, что нам нужно или мы ничего не делаем. И в 16 лет Илья перешел на более профессиональный и вовлечены в процесс. Я сказал, что должны быть сотрудниками и партнерами друг друга. Все интриги отступили, и мы действительно стали партнерами.

Что для вас есть понятие успеха?

Мне кажется, когда я начал делать движения, я стал успешным среди своих конкурентов и зрителей, потому что все видели мое отношение к себе. Т. е. они всем относиться так же, как я хотел бы, что относились ко мне с уважением и любовью.

Достичь успеха для меня-это быть признанным и пригласили на зерно идеи, которая состоит в том, чтобы иметь точки соприкосновения.

Ни в коем случае, это не быть лучше, чем другие, или иметь любые материальные блага. Быть успешным-это быть свободным и не должен, наслаждаться жизнью и миром, быть полезным для других.

Мой успех-это быть свободным от себя, от людей, которые меня окружают, я люблю их просто так, а не за что-то.

Сейчас, несмотря на поворот из другого поколения, ты появляешься на трассе, чувствует себя как «игра»?

Когда я смотрю гонку, по-прежнему чувствую себя там, на трассе. Вместе с пилотами, мысленно гвидо и летать на трассе. Я не думаю, что он отошел от практики, потому что я всегда езжу на мотоцикле. После того, как продал все машины, я сел за руль скутера, с которой я каждый день и круглый год, независимо от погодных условий. Я вышел из зоны комфорта, чтобы поддерживать себя в форме. Поэтому я хочу показать сыну пример того, что он понял, что в любом возрасте и в любое время вы можете расти и развиваться, идти к своей цели.

Какой, по вашему мнению, самый экстремальный, что вы сделали?

Весь опыт, мне кажется, самое опасное, что я сделал прыжок на мотоцикле расстоянии 49 метров. Это был трамплин перерыв на две стороны вагона. Но я к этому постепенно и постоянно, он положил несколько небольших рекорд Украины.

Каждый раз, когда я пытался выйти за пределы своего ума и возможностей, и я хотел бы знать свои пределы. Таким образом, в пути «Супербайк» в Португалии, я проехал около 250 метров на переднем колесе. У меня не было другого выбора, потому что заклинила двигатель. Собираюсь попасть еще раз туда, и измерить точную цифру.

Жалею, что-то в своей жизни?

Ничего в моей жизни я не жалею. Я думаю, что у меня все прошло гармонично, и успехи, взлеты и падения. У меня никогда не было особых сожалений, что я что-то, что не было времени.

Илья, Я Поднялся:

Какой вклад отца в твоих достижений?

Отец внес большой вклад, за что я ему безмерно благодарен. Папа, во-первых, мой тренер, и сегодня мой третий глаз, что дает мне ряд вспомогательных со стороны, это помогает мне улучшить что-то, на трассе и в обычной жизни.

От моего отца я взял главное – понимание того, что ты делаешь. Все то, что сделал отец, он сделал это сознательно. Я стараюсь следовать его примеру.

Почему вы решили соревнованиях по мотокроссу?

Мне нравится, и мотокросс, и кольцевой дороги-кольцевые гонки. С помощью финансовой поддержки, я пошел в кольцевые гонки. Я думаю, что если бы мне создали условия, в мотокроссе, то я и там бы было очень хорошо, и показал высокий результат.

Мкад-кольцевые гонки ближе ко мне по характеру, потому что там есть и плавность, и технику, и скорость.

Если ты помнишь, общие приключения, с отцом на мотоцикле, в частности, прыжки через огонь? Каковы были впечатления детей?

Мое детство было полно, как приключения и стрессовых ситуациях. Живая память истории, произошедшей в Судаке, когда мне было шесть лет. Мы ехали с отцом по городу на мотоцикле, я был на своем мини-мото. Вдруг папа был далеко от меня, и я не знал дорогу. Попытки восстановить не удалось, и я в тупике, но, как оказалось, для меня прогулка во главе мама. И это было самой стрессовой ситуации.

Какое поведение присуще в вас во время гонки?

Мое поведение всегда спокойно и прохладно, чтобы иметь возможность работать с эмоциональным интеллектом на протяжении всей гонки, не обратить внимание на то, что происходит, и контролировать свой путь. Основное правило-это быть укус, чтобы ждать и идти с пониманием.

Если играть какую-то роль фактор страха?

Страх есть всегда, иногда даже начинает за пару дней до гонки. Звучит больше ответственности, за то, что люди верят в меня, и вы заболеете.

Страх же тендер исчезает уже на первом круге. Это процесс работы, который я сделал с детства и продолжаю делать, он только отошел от нашего ума, не дает нервничать.Читайте также:



Категория: Автоспорт