Мерседес-AMG объявили о 805-сильный гибрид


Опубликованно 30.06.2018 01:50

Мерседес-AMG объявили о 805-сильный гибрид

Мерседес-AMG планирует выпустить коммерческую версию 805-сильной гибридной силовой установкой, дебютировавшей на Мерседес-АМГ ГТ концепт прошлой весной в Женеве. Информация о будущем "главный гибрид" общая Тобиас Моерс.

Концепция Мерседес-AMG GT был оснащен 805-сильной силовой установкой, состоящей из двигателя Бензиновый Битурбо V8 4.0, электродвигателем на задней оси и тяговой батареи. Ускорение с места до первой "сотни" прототип потратили меньше чем за три секунды и может сделать короткие городские поездки на электрический. Подробные характеристики аккумуляторы и запас шоу-кар так и не были озвучены. Предположительно, коммерческая версия будет практически полностью сохранит концептуальную спецификацию силовой установки.

По данным Мерс, AMG будет развивать собственную аккумуляторную батарею, которая позволит снизить вес гибрида. Как я уже говорил головное устройство для использования углепластика в модели построена на платформе Мерседес-Бенц (например, Е-класса или КЗС) становится все более и более трудным. Кроме того, АМГ машины должен быть свой "голос", в том числе и на диске. Над его созданием группа работает вместе с музыкантами, разработчики игр и других производителей.

Как заявил глава Mercedes-АМГ, компания выпустила еще один "мягкой" гибридной технологии, используемые в представленной осенью прошлого года, проект один. 1000-сильный гиперкар гибридная установка состоит из модифицированный 1,6-литровый Турбо V6 и четырьмя электромоторами. Два из них: 122 и 163 л. с., устанавливается на Бензиновый двигатель. Первый обеспечивает турбокомпрессор, а второй вырабатывает электроэнергию и помогает "турбошестерками" во время ускорения. Два электрический двигатель 163 л. с., установленный на передней оси.



Категория: Автотехника