Электрический автобус представлен с необычным расположением батареи (видео)
Опубликованно 23.06.2018 00:40
Разработчики автобуса решил пойти своим путем в плане увеличения запаса своих отпрысков размещения аккумуляторов в интересное место.
Запас хода на электрической шины является важным параметром, однако, сегодня многие производители не увеличивают, а скорее снизился. Используется электробус заряжается на коротких остановках с помощью пантографа на крыше автобуса, и как суперконденсаторов для хранения энергии. Это помогает отказаться от тяжелых аккумуляторов, которые не только снижают стоимость электрического автобуса, но и увеличить его Пассажировместимость.
Дизайнеры Московской компании "ПК транспортные системы" придумали новый способ для увеличения пробега для автобуса "Пионер-6218". Они установили литий-марганцевые батареи с мощностью 150 кВт.ч не где нибудь, а в трейлере.
Интересно, каковы трейлера главные батареи, но резервную копию (мощностью 50 кВт.сек.) автобус на крыше. Последний использует только тогда, когда прицеп полностью разряженной батарее.
В итоге 85-местный электрический автобус "Пионер-6218" имеет общую дальность до 200 км и резервный аккумулятор машина проедет 50 км буксировать прицеп с батарейками имеет свои плюсы и минусы: его можно быстро заменить, а вот аджилити с ним, а также эстетичный внешний вид не совпадают.
Категория: Новости