Audi представила новый A6 Avant station wagon


Опубликованно 06.06.2018 20:30

Audi представила новый A6 Avant station wagon

Audi представила A6 Avant нового поколения при слове проблема шасси, активный задний дифференциал, пневмоподвеска и матрицы светодиодная оптика.

Смена поколений практически не влияет на общий размер универсал. Длина модели увеличилась до 4940 мм (+14 мм), ширина - до 1886 мм (+16 мм), глубина до 1470 мм (+9 мм). Размер багажного отделения не изменился и составляет 565 литров под шторкой и 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.3 до 0.27.

A6 Avant нового поколения может предложить более просторный салон с большим пространством для пассажиров второго ряда, задний диван с тремя секциями спинкой, складывающейся в соотношении 40:20:40, и электропривод двери багажника. Как мы представили в начале марта в Женеве Audi A6 восьмого поколения, в салоне универсала установлен виртуальный кокпит Audi с 12.3-дюймовый, 10,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который отображает параметры автомобиля, а также 8.6-дюймовый дисплей для управления климат-контролем и набор текстовых сообщений.

Доступны в качестве опции: активные мультиконтурные сиденья, стеклянная крыша, сколько времени климат-контроль, датчик открытия багажника без рук, диски на 21, же Bang & Olufsen с 19 динамиками. Также в списке опций спортивный пакет S line и центральный дисплей с большой диагональю.

На старте продаж будут доступны две версии Audi A6 Avant: 55 TFSI и 50 TDI. В версии 55 TFSI универсал нового поколения комплектуется 3.0-литровым «ты остаешься здесь» (340 л. с., 500 Нм), ты устала «робот» S tronic и полным приводом на Четыре Ультра с двумя муфты подключения задних колес. В версии 50 тв - ТЕЛЕВИЗОР-литровый «турбодизель» V6 (286 л. с. и 620 Нм), вас я чувствую себя «автоматом» и системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Позже появляются изменения 45 TDI и 40 TDI. В первом случае, универсал будет комплектоваться искажений версии «турбо дизель» V6 (231 л. с., 500 Нм), а второй два-литровый четырех-цилиндровый двигатель (204 л. с., 400 Нм).

Все версии универсала оснащены системой «мягкий гибрид» Mild Hybrid, т. е. ДЕК дополняется небольшой электрический двигатель, который выполняет функции стартера и генератора. Питание электродвигателя обеспечивает линии-ion. «Мягкий гибрид» позволяет выключать двигатель в пробках и во время движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч при торможении ДВИГАТЕЛЬ выключается электроникой на скорости 22 км/ч и при старте со светофора запускается, как только перед на неподвижном автомобиле, начинайте движение.

На европейском рынке Audi A6 Avant нового поколения появится летом этого года.



Категория: Автотехника