Довести машину в Литве номер сложнее


Опубликованно 23.05.2018 04:20

Довести машину в Литве номер сложнее

С 17 мая в ряде таможенных переходов начались проблемы с свободное перемещение в пределах территории Украины авто в Литве номера. Такое внутреннее распоряжение было инициировано в Пройдите не случайно, это первый зуб, который должен связать поток автомобилей в неверными. Конечно, полностью ликвидировать канал поставок из Литвы, декрет не в силах, по-прежнему не хватает рабочих методов и процедур. Проблема с импортом усилили конкуренцию на рынке Европы, появились новые онлайн - "мы молятся все проблемы," и "наши машины проходят".

Сигнал указывает на то, что, также, могут остановить и поток автомобилей из Польши и других популярных направлений. Потому что управлять трудового договора (контракта) не только на границе, но и внутри страны. Дело за малым — остается только ввести соответствующие изменения в законодательство. Учитывая, что мы уже имеем, по сути, начались предвыборные времена, если слово не должно груза — будет поддержка.

По данным AUTO-Consulting, изменилась риторика людей во власти, о проблемах с. Если раньше глава парламентского комитета Нина они выиграют собирался решить вопрос о легализации машин закрыла, теперь поток мы думаем, что мы рассмотрим. Это также поможет защитить рынок новых автомобилей.

В то же время государство показывает, что можно действовать решительно, запретить и ликвидировать незаконные и приходит схема импорта мы не в автомобилей.

По словам члена правления Союза водителей Украины Петр Козак, состояние отеля, местах для " дополнительных требований в ходе переговоров с активистами.

"Сначала был запрос по линии Министерства иностранных Дел Литовской стороне, на который был получен ответ, о том, как происходит трудоустройство в Литве. Они обнаружили, что там ситуация с бизнесом, как они занимаются выдачей дат приказов о реестре автомобилей из Украины граждан, которые управляли этими автомобилями, как если они работают в этих компаниях. То есть, соответственно, Министерство иностранных дел, который получил эту информацию, передал ее в таможню, и на таможне появилось письмо для граждан Украины, которые должны иметь разрешение на работу в Литве, который стоит 120 евро в год, а также заверенный перевод на бирже труда в Литве, договор между лицом, которое получает машина, а фирма, к которой, конечно, нет, потому что тогда придется платить налоги государству", – сказал Козак.

Реакция активистов не заставила себя долго ждать. Попросили... дать ежемесячных платежей, без которых было бы очень трудно защищать права автомобилистов на машинах с иностранной регистрацией. Очевидно, скоро аналогичная работа будет проводиться и в других областях.

Напомним, что мы не в транспортных средствах, не брезгуют и чиновники, покупая их для личного использования, без зазрения совести.



Категория: Авто