Тойота рассекретила новый хэтчбек Королла


Опубликованно 22.05.2018 13:20

Тойота рассекретила новый хэтчбек Королла

Мировая премьера хэтчбек Toyota Corolla нового поколения состоится на следующей неделе на нью-йоркском автосалоне. Готовясь к этому событию, Японская марка раскрыла подробности о модели.

Американская версия, представленная в начале марта в Женеве, Тойота Auris имеет новый дизайн, необычный, гибридный CVT и платформа, которая основана на архитектуре Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA), используется в Prius и Camry последнего поколения.

По сравнению с текущей версией, "пятидверка" было больше, чем 38 мм (4369 мм), шире на 30 мм (1791 мм) и ниже 25 мм (1438 мм). Колесная база автомобиля увеличилась до 2639 мм (+38 мм).

Как заявили в компании Дополнительная заделка щелей в панелях кузова и использование высококачественных звукопоглощающих материалов позволило снизить уровень шума в салоне. В качестве материала для двери используется переработанных полимеров - Тойота супер Олефинового полимера.

Изменился и интерьер модели. Кроме того, более просторный салон хэтчбека может предложить владельцу большее количество отсеков для хранения "мелочевки", а также держателей для стаканов и бутылок в передних и задних дверях. Центральная консоль теперь имеет пространство для хранения смартфона с 5,5-дюймовым дисплеем. Кроме того, в салоне установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple carplay и звуковая система с шестью динамиками.

Но более важные изменения скрываются под капотом: на месте старого 1,8-литрового двигателя была взята новой 2.0-литровой "четверкой" семейства динамических сил двигатель с комбинированным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. На данный момент технические характеристики силовой установки пока не известно.

Сочетается мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой коробкой передач прямого переключения-вариатор, способен имитировать 10-ступенчатая секвентальная коробка передач. Новая коробка передач имеет спортивный режим и первый в мире "шестерня стартера" - классический этап шестерня привода используется на начальном этапе разгона.

Хэтчбек оснащен комплексом систем безопасности Тойота чувство безопасности второго поколения включают предупреждение выхода из полосы движения система, система автоматического переключения ближнего и дальнего света, на предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Стандартно есть семь подушек безопасности.

Продажи на рынке США начнутся летом этого года.



Категория: Автотехника