MotoGP-2018. Новый трек, новые люди, старые герои и сумасшедшая битва
Опубликованно 16.05.2018 23:50
70-й чемпионат сезона в начале готов / Фото: MotoGP
В 2018 году чемпионат MotoGP празднует круглую дату – 70 лет назад, в 1949 году, Гарольд Даниэльвыиграл первую гонку в чемпионате Isle of Man TT. Со временем и каждый год тысячи спортсменов со всего мира пытались покорить подиум и стать чемпионами многочисленных трассах чемпионата. Более 100 различных производителей техники бега снял их рассказы в гонке гран-при, десятки водителей стали культовыми для миллионов армию поклонников, многое изменилось, но все же остается невероятная борьба за звание лучшего из лучших. И в этом году обещает стать, пожалуй, самым жарким за всю свою историю.
XSPORTпредставляет новый сезон чемпионата MotoGP, в которой большой опыт, некоторые водители столкнутся юношеский максимализм другим водителям, где скромные и амбициозные команды сделают все, чтобы подняться на вершину, и вся команда постараются избежать этого.
Лучше жениться на парней / Фото: MotoGP
В этом году, как и в 2017 году, за звание лучшей команды будут бороться шесть производителей, а 12 команд. Чемпион прошлого года (заводская Honda), Yamaha, Ducati, Suzuki, Aprilia и австрийская команда КТМ. Вместе с ними за награды жениться на еще три коллектива на мотоцикл Ducati, двух команд на мотоциклах Honda, и в этот раз положил в лиге два мотоцикла, и клиент Yamaha. Предсезонные тесты в коем случае не раскрывать имена будущих фаворитов, так как все команды в одном из трех треков за девять дней тестирования мне удалось показать достаточно положительные результаты.
Так, чтобы «ты меня любишь» заблокирован лидерство на трассе «Местные» в Катаре, и лучшее время за все три дня показал пилот клиента команды Tech 3 , Йохан Зарко. Марк Маркес, Дани Педросаи Кэл Цикладля Honda блеснули в Таиланде, и Хорхе Лоренсона «джентльмен итальянский» Дукати показал лучшее время трех дней тестов на «Сепанге».
Хорошо в предсезонных практики оказались пилоты Pramac Racing, а также не проверенные в прошлом чемпионате KTM в несколько дней тест показал очень многообещающие результаты.
В общем, нас ждет классическая борьба японских производителей Honda и Yamaha, которые будут снова конкурировать между собой за звание лучшего. Вот только если он может вмешаться в их борьбу, Ducati, moto, что поедут сразу восемь пилотов – большой вопрос. В прошлом году это почти удалось, но почти не считается.
Но в структурах racing team, в самом деле, не многое изменилось. В том числе второй мотоцикл LCR Honda принесет новичок лиги японец Такааки Накагами, который по-прежнему забивает средние результаты на тестовых заездах, даже если удалось подняться сразу на восьмое место, и в третий день практики в Бюро. Еще одно изменение только формально – команды Аспар изменила свое название в дань уважения к ушедшему из жизни летчик - он тоже Ничего. В сезоне-2018 испанский коллектив идет под именем Анхель Ньето Команды. Тем не менее, ряд групп в 2018 году пополнил ряд новичков, которые будут в состоянии навязать борьбу даже самые известные пилоты чемпионата MotoGP. Кто я? Постараемся кратко разобраться.
Накагами стал партнером Цикл во ЛЬВОВЕ / Фото: MotoGP
Над которой мы второй пилот LCR Honda, ряды новых пилотов королевского класса пополнились также очень интересные представители младшего класса. Так что в роли боевого пилота Avintia Racing не будет молодой 28-летний бельгиец Ксавье Симеон, который, вероятно, является одним из самых опытных новичков лиги в сетке. Даже если вы не самый большой. Хавьер провел восемь сезонов подряд в Moto2! Пусть ничего особенного не отметил – команда возлагает на него большие надежды. Кстати, партнеры из бельгии будет Тито Рабат, который на 2018 год изменил его «жительства».
Еще один дебютант – новичок команды Marc VDS Томас Люти, который пришел на замену австралиец Джек Миллер, для меня не в Pramac. Томас 31, но швейцарец (первый после 20 лет в лиге) имеет многолетний опыт борьбы в младших классах чемпионата, одна победа и две подряд серебряные награды по итогам чемпионата Moto2. Бельгийская группа решила не мелочиться на мощных гонщиков, подписав еще и чемпион Moto2-2017 Франко Морбиделли– итальянский пилот, патрон, что это тот же Валентино России за которого говорят его заслуги.
Заболевание, которое он оставил Джонас, что Хочетза MotoGP, он заставил уникальная команда клиентов команды Yamaha Tech3, искать замену на его перспективным гонщиком. Идти не пришлось, и французы, которые активно навязывается конкуренция лучших команд в прошлом году, он решил получить любовь малазийских поклонников, оставив место вакантным малайзии Видел Ясно. Его несколько подиумов в чемпионате Moto2 в прошлом сезоне дают надежду на хорошее выступление и в классе реальные, только, что до 23-летний гонщик показал едва худшие результаты в двух сессиях тестов из трех.
Мягкий - чемпион мира в Moto2-2017 / Фото: MotoGP
Полный список команд и пилотов на сезон-2018:Ducati Team: Андрей Двенадцать -, N ° 04 – Хорхе Лоренцо, С № 99;Алма Pramac Racing(Ducati): Данило Петруччи, N ° 09 – Jack Miller, N. 43;Реального Avintia Racing(Ducati): Ксавье Симеон, N. 10 – Тито Рабат, С № 53;Angel Nieto Команды(Ducati): Кэрол Авраам, N. 17 – Альваро Баутиста, С № 19;Repsol Honda Team: Марк Маркес, N ° 93 – Дани Педроса, С № 26;Marc VDS(Honda): Томас Люти, N ° 12 – Франко Морбиделли, n. 21;LCR Honda: Cal Цикла, N. 35 – Такааки Накагами, n. 30;Movistar Yamaha MotoGP: Валентино Росси, N ° 46 – Маверик Виньялес, N. 25;Monster Yamaha Tech3: Йохан Зарко, N ° 05 – Хафиз Shahrin, С № 55;Команда Suzuki Ecstar: Андреа Янноне, N ° 29 – Alex Ins, С № 42;Aprilia Racing Team: Ей Стрелять, N. 41 – Скотт Реддинг, С № 45;Red Bull KTM Factory Racing: Брэдли Смит, N. 38 – Поль-Стрелять, n ° 44
Этот приток новых и в значительной степени удалось пилоты, без сомнения, принесет неприятности даже лидеров чемпионата, что вы можете судить, от успешного дебюта в прошлом сезоне Johann Zarco, что иногда казалось, сильнее зубастых противников.
Еще один дебютант чемпионата Tech 3 / Фото: MotoGP
Тем не менее, в то время как метеорологи не спешат выделять кого-то из новичков. Больше внимания уделено борьбе с Марком Маркесом, и, как ни странно, Хорхе Лоренцо. Именно испанский Ducati в этом году сватают в главные соперники пилота Honda в борьбе за титул чемпионата. Но в этой ситуации преимущество по отношению к действующим обладателем титула-это слишком очевидно. Тем не менее, прогнозы очень часто ошибаются. И вот легендарный Валентино Россиостается за чемпионский бой. Но, может быть, «Доктор» с этим утверждением в корне не согласен, и для него отлично говорят хорошие результаты в тестах и уверенность в собственных силах.
Агентства, котировки на участие в чемпионате MotoGP в борьбе за титул в сезоне 2018 (по данным William Hill):Марк Маркес – 1.83Хорхе Лоренцо – 7.00Маверик Виньялес – 7.50Андреа Двенадцать - – 8.50Валентино Росси – 8.50Дани Педроса – 15.00Johann Zarco – 17.00Андреа Янноне – 34.00Cal Цикла – 41.00Алекс Ins – 51.00Ей Стрелять, Альваро Баутиста, Данило Петруччи, Джек Миллер – 126.00Paul Стрелять – 151.00Брэдли Смит, Франко Морбиделли, Скотт Реддинг – 201.00Томас Люти – 301.00Такааки Накагами – 401.00Тито Рабат, Кэрол Авраам, Ксавье Симеон – 751.00
Симеоне пока занимает последнее место в прогнозах букмекеров / Фото: MotoGP
Еще один приятный сюрприз будет календарь. Он, как и в любом сезоне, он немного изменился, но в 2018 году эти изменения привлекательный внешний вид, потому что в сетке турнира появился новый трек «Чанг», и теперь MotoGP посетить и Таиланд. Произойдет это уже в октябре, между фазами в испанском Арагоне и Японии, но пилотам удалось протестировать новый маршрут в Бюро. «Международный автодром Buriram» – длинный трек в 4.6 км, которая насчитывает 12 поворотов, и очень интересный финал виража, где многие водители в тестах сделал ошибок. Не все остались удовлетворены путь, на проведение чемпионата мира по Супербайку, но большинство сложной конфигурации понравилось, и так что нас ждет интересная борьба, в которой практически все находятся в равных условиях.
Конфигурация взлетно-посадочной полосы в Таиланде очень понравилось водителей / Фото: MotoGP
Все, чемпионат длиться 246 дней, в течение 14 дней больше, чем в сезоне-2017.
Полное расписание гоночного уик-энда следующего чемпионата:Гран-при Катара, Losail International Circuit – 17-18 марта;Гран-при в Аргентине, Термас-де-Рио-Хондо – 7-8 апреля;Гран-при США, Circuit of the Americas – 21-22 апреля;Гран-при Испании, Circuito de Jerez – 5-6 мая;Гран-при Франции, Le Mans – 19-20 мая;Гран-при Италии, Автодром в Муджелло, 2-3 июня;Гран-при Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya – 16-17 июня;Гран-при Голландии, TT Circuit Assen – 30 июня-01 июля;Гран-при Германии, Заксенринг – 14-15 июля;Гран-при Чехии, Automotodrom Brno – 4-5 августа;Гран-при Австриина Red Bull Ring – 11-12 августа;Гран-при Великобритании Silverstone Circuit – 25-26 августа;Гран-при Сан-Марино вMisano World Circuit Marco Simoncelli – 8-9 сентября;Гран-при Арагона, гоночная трасса motorland Aragon, 22-23 сентября;Гран-при Таиланда, Чанг International Circuit – 6-7 октября;Гран-при Японии вTwin Ring Motegi – 20-21 октября;Гран-при Австралии, Phillip Island Circuit – 27-28 октября;Гран-при Малайзии, Sepang International Circuit – 3-4 ноября;Гран-при Валенсии, Цепь имени Тормо Рикардо – 17-18 ноября
Уже в пятницу на трассе «Местные» в Катаре пройдут первые тесты официальные, что ум в начале нового юбилейного сезона. Сложный и долгий чемпионат принесет командам и пилотам радость и разочарование, победы и поражения, первые успехи и болезненные неудачи. Тем не менее, все эти лучшие из лучших готовы пройти, чтобы главная цель – впервые или в очередной раз вписать свое имя в историю гонок гран-при, став чемпионом 70-й сезон самый быстрый мотоцикл на планете.
Ранее вы могли прочитать большое интервью украинского мотогонщика Никиты Калинина, который скоро стартует в своем втором сезоне в мировом чемпионате Supersport 300 с новой командой Kawasaki.
Читайте также:
Категория: Автоспорт