Женеве 2018: европейская премьера нового Hyundai Santa Fe
Опубликованно 16.05.2018 10:10
Компания Hyundai представила на Женевском автосалоне кроссовер Santa Fe четвертого поколения. Это первый «живой» демонстрации автомобилей в европейской версии, но в Южной Корее модель обновилась в феврале.
Конструкция и технические характеристики европейский Hyundai Santa Fe 2018 или, как его называют в компании Hyundai — All-New Santa Fe было выявлено еще в женеве первой, но и непосредственно на автосалоне премьеру нового автомобиля оформили официально. Большая решетка радиатора с хромированной «монополия», в двух этажах, оптика, колесные, сложная пластика боковин, высокая большой онлайн, треугольный «мини-окошки» в окнах передних дверей, боковые зеркала на ножках, и фары ближнего света полностью изменили внешний дизайн, делая его более «атлантического» и «дорого».
Доля высокопрочных сталей горячей в конструкции кузова увеличилась в 2,5 раза, а жесткость на кручение увеличилась на 15,4%, что должно положительно повлиять на пассивную безопасность автомобиля (в краш-тестах Euro NCAP новинка, конечно, еще не участвовала). Кстати в Hyundai обратили внимание на тот факт, что коэффициент лобового сопротивления при смене поколений, и с изменением размеров Santa Fe практически не изменился: 0.337) четвертого поколения, вместо того, чтобы 0.34 третьим лицам.
В гостиной масштабы изменений не меньше, чем преобразование, внешнего: преобладание горизонтальных линий с кривыми, планшет мультимедиа на центральными воздуховодами климатической системы, широкий центральный подлокотник спереди и широкие сиденья с развитой боковой поддержкой. Перед водителем установлен 7-дюймовый экран, на котором нарисован спидометр, режим работы трансмиссии и показания бортового компьютера, справа и слева от него обычные аналоговый тахометр, и датчик уровня топлива, а также температуры. За дополнительную плату будет всегда доступен в третьем ряду сидений, но усовершенствованный механизм складывания одной кнопки.
В список доступного оборудования нового Hyundai Santa Fe вошел, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения, контроля и удержания полосы, система предупреждения о движущихся позади автомобилей, автоматическое зажигание фар, панорамная крыша, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, системы, ссылаясь на водителя и пассажиров на третий, ряд других вариантов.
Европейская гамма двигателей представлена бензиновыми и дизельными агрегаты: «четверка» Theta II 2.4 GDI (185 л. с., 241 Нм) и R 2.0 turbo diesel (150 л. с. или 182 л. с. в равных крутящий момент 397 Нм) и R 2.2 (197 л. с., 436 Нм). Бензиновая версия оснащена 6-ступенчатой коробкой передач «автомат» и новая система полного привода HTRAC. «Домой» версии могут быть, как прежде - и северный полюс, с 6-ступенчатой «механикой» или с новой 8 шагов «автоматическая»
Европейский старт продаж новой Hyundai Santa Fe ожидается в середине этого года. Украинцы продаж, по предварительным данным, могут стартовать в августе.
Категория: Автотехника