Audi представила седан A6 нового поколения


Опубликованно 20.04.2018 09:00

Audi представила седан A6 нового поколения

Накануне официального дебюта в Женеве, компания Audi рассекретила новый седан Audi A6 с спортивный пакет S line. С новым «лицом» и цифровой салон восьмого поколения модели стала почти точной копией дебютировал осенью прошлого года подождал Audi A7 Sportback.

При смене поколения седана немного добавил в размерах. Длина модели выросла до 7 мм (до 4939 мм), высота 2 мм (1457 мм), ширина 12 мм (1886 мм). 12 мм больше стала колесная база модели - 2924 мм. Немного более просторным стал и салон: увеличено расстояние между рядами сидений, а пространство в высоту. Объем багажника остался прежним - 530 л. с.

Внешне отличить Audi A6 восьмого поколения имеет новую решетку радиатора такой же большой, как A7 и массивный я болела, которая соединяет задние фонари. В палитре цветов Audi A6 2019 модельного года четырнадцать оттенков, семь из них появились в преемственности поколений. Сталь в кузове седан присутствует алюминий. Из этого материала изготовлены капот, двери, крышка багажника, элементы подвески передней и крылья. Коэффициент аэродинамического сопротивления самые дешевые версии модели снижена до 0.24 (- 0.02).

Полностью заимствовано из подождал и интерьера. В салоне седана нового поколения не осталось аналоговых инструментов. Все параметры автомобиля будут 10.1-дюймовый верхний экран информационно-развлекательной системы. Под ним установлен 8.6 дюймовый, с которого осуществляется управление климат-контролем и набираются текстовые сообщения. Даже голосовое управление, вы можете использовать «пентхаус» связь (дисплей будет реагировать на давление, вибрации). Перед водителем, на новый руль, установлен виртуальный кокпит Audi с 12,3-дюймовым дисплеем. Опционально доступен дисплей head-up, с показания на лобовое стекло.

Же MMI напоминает полные настройки автомобиля для семи различных гонщиков, и «сотрудничает» со смартфонами, что позволяет удаленно контролировать параметры автомобиля, запустить двигатель, открыть двери и направлять понять. В списке опций также объявлены: мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и массажером, новые фары в массив, который час климат-контроль и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения, которая использует информацию из пяти рлс, пять камер, двенадцать ультразвуковые датчики и лазерный сканер.

В то время как компания представила две мощные модификации Audi A6. Оба имеют систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, т. е. стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор. Работает система напряжения тока 48V и позволяет выключать двигатель в пробках и при движении накатом. Электроника глушит двигатель на скорости 22 км/ч и запускает на светофоре, как только начинается движение в перед только на неподвижном автомобиле. Как говорят в компании, использование этой системы позволит сэкономить до 0.7 литров топлива на 100 км пути.

Audi A6 55 TFSI оснащен 3.0-литровым турбо «шестеркой» мощностью 340 л. с. (500 Нм), в сочетании с ты устала «робот» S tronic. Также новинка получила полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфты подключения задних колес. В этой конфигурации седан с места до 100 км/ч и разгоняется за 5.1 с.

Версия 50 TDI оснащен 3.0-литровым «турбодизелем» мощностью 286 л. с. (620 Нм) и традиционные вас я чувствую себя «автомат», а также постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. За дополнительную плату можно заказать активный задний спортивный дифференциал с функцией изменения вектора тяги. Более простые версии Audi A6 восьмого поколения с раз но двигатели будут доступны позже.

Для нового поколения седана доступны четыре варианта подвески: три с пружинами (стандарт, спорт и адаптивная) и пневматические. Все четыре варианта - настраиваемые амортизаторы.

В стандартный комплект передних тормозов с суппортами и адаптивный рулевой механизм с волновой редуктор. Опционально предлагается слове проблема шасси, что задние колеса не отклоняются более чем на пять градусов.

Продажа Audi A6 восьмого поколения стартуют в Германии в июне. Дизельная версия обойдется в 58 050 euro. Позднее появится универсал и его «увидит» версия.



Категория: Автотехника