Хэтчбек Toyota Auris будет представлена новая гибридная система


Опубликованно 03.04.2018 10:00

Хэтчбек Toyota Auris будет представлена новая гибридная система

Дебют Toyota Auris третьего поколения с гибридной силовой установкой состоится через неделю в Женеве. Кроме того, новая создают, японский бренд привезет в Швейцарию новый колу двигателя серии Dynamic Force базы данных, которые могут функционировать в качестве составной гибридной силовой установкой, и, независимо от обычных бензиновых моделей.

Третье поколение создают построен на новой модульной платформе TNGA, которая обещает более просторный салон и винный погреб. Когда смена поколений хэтчбек приобрел led оптики, контраст, черный потолок и черные корпуса зеркал, которые теперь были расположен ниже предыдущего поколения. Произошли изменения и в салоне много: информационно-развлекательная система теперь установлена над Центральной консолью.

Но самое главное изменение-это новая гибридная силовая установка, в базе 2,0-литровый двигатель семейства Dynamic Force двигатели с тепловой КПД 40 и 41 процента, при разработке использовались технологии гибрида Prius последнего поколения.

Согласно самых строгих стандартов выбросов выхлопных газов, новый агрегат выдает больше мощности и крутящего момента. Возвращение двигателя 165 л. с. при 6600 об / мин, максимальный крутящий момент 205 Нм в диапазоне 4800 об / мин., Работая в составе гибридной силовой установки, двигатель выдает - 144 л. с. при 6000 об / мин и 180 Нм крутящего момента при 4400 об / мин.

Еще одно новшество-шестиступенчатая механическая коробка передач, проектирование, 7.0 кг легче и на 24 мм короче, чем тот, который устанавливается на нынешнее поколение. Как утверждают в компании, Direct Shift-CVT - один из самых маленьких корпусов в мире. В то же время эффективность старой и можно контролировать крутящий момент до 280 Нм.

Кроме того, Toyota разработала два новых привода на все четыре колеса. Один предназначен для автомобилей с бензиновым двигателем - Dynamic Torque Vectoring AWD с динамикой перераспределения тяги между правым и левым задними колесами, для лучшего прохождения по кривой. Второй-это новая версия системы E-Four (Электрический двигатель на задней оси) для гибридов, мощность, по сравнению с предыдущим годом, увеличилась на 30%.

Помимо нового Auris на автосалоне в Женеве Toyota привезет обновленный Aygo, Concept-I и концепт Fine-Comfort Ride.



Категория: Автотехника