Своя дорога: индо-японский внедорожник прошел тест подмосковной грязью
Опубликованно 11.11.2024 15:57
Внeдoрoжник Suzuki Jimny — oдин с нeмнoгиx oфициaльнo прeдстaвлeнныx нa нaшeм рынкe aвтoмoбилeй нe с КНР. И eсли прeждe oн был дoступeн тoлькo в «кoрoткoй» вeрсии с трeмя двeрями, тo тeпeрь http://interyer-pro.ru/zachem-provodit-proverku-vody-iz-skvazhiny/ дo Рoссии дoбрaлaсь eгo удлинeннaя пятидвeрнaя мoдификaция. Чтo дaли мaшинe двe дoпoлнитeльныe двeри и кaк oнa пoвeлa сeбя нa пoдмoскoвнoм бeздoрoжьe, выяснили «Извeстия».
Двe двeри и 34 сaнтимeтрa
Этoт aвтoмoбиль впeрвыe был пoкaзaн в нaчaлe прoшлoгo гoдa нa aвтoсaлoнe в Дeли. Oн был сoздaн япoнскoй кoмпaниeй в первую хронология для рынков Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, а его бизнес было запущено на индийском заводе Suzuki. Просто благодаря своему «месту рождения» пятидверный Jimny и получил вероятность официально попасть в РФ, невзирая держи санкции, к которым присоединилась Япония. Из-за параллельный импорт автомобиль поставляется с Индии и продается официальными дилерами Suzuki с сохранением фирменного обслуживания и гарантии.
Структура интерьера Suzuki Jimny выглядит по-своему
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат
Вездеход уже больше полувека (первое источник появилось на свет в 1970 году) выпускался не более чем в версии с тремя дверями. И лишь в нынешнем, сейчас четвертом по счету поколении Suzuki Jimny получил версию с двумя дополнительными дверями. Новая вариант стала заметно крупнее — машина вытянулась для 34 см, почти до 4 м, а колесная стержень достигла без малого 2,6 м.
Сие не могло не сказаться получи удобстве в салоне. Ведь для того для того чтобы попасть на заднее сиденье «трехдверки», нужно было выразить чудеса эквилибристики: узкий лаз, присвоенный с одной стороны стойкой кузова, а с противоположный — откинутым передним сиденьем. Да и получай втором ряду кресел «коротыша», невзыскательно говоря, тесновато. А уж багажник трехдверного «Джимни» объемом на) все про все 85 л скорее похож на женский ридикюль.
Чебурашки в поисках приключений: экой мини-внедорожник лучше
Lada Niva Legend Urban Black вопреки Suzuki Jimny — как с улыбкой побеждать трудности
Пятидверная версия внедорожника следовать счет большей длины колесной базы и самого автомобиля лишена сих недостатков. Задние двери открываются для широкий угол, свободного места для втором ряду сидений заметно прибавилось, согласен и сам диван стал помягче. Так оно и есть, «на галерке» по-прежнему пропал ни дополнительных дефлекторов, ни разъема в (видах зарядки телефона, даже два подстаканника, расположенных посреди передними креслами, придется делить с водителем и передним пассажиром. А по времени поездки по грязи или непринужденно в слякотную погоду при выходе изо машины есть риск испачкать штанину — пороги «Джимни» беззвучно защищены от летящих из-подо колес брызг. Зато «пятидверка» может похвастать в полном смысле слова «взрослым» багажником объемом 208 л.
«Каши немного ел»
Дополнительные 34 см длины ощутительно изменили поведение автомобиля на асфальте. Джип ощутимо меньше «козлит» на неровностях, куда как стабильнее ведет себя в поворотах. Хотя высокий кузов и узкая колея согласно-прежнему заставляют машину шарахаться в сторону подо воздействием потоков воздуха, возникающих возле разъезде с встречными фурами. А узкие высокопрофильные шины сообща с мостами спереди и сзади вынуждают водителя знай подруливать.
Ребенок «Кинг-Конга»: в России появился малосущественный и большой внедорожник из КНР
Задача-драйв Haval H5 второго поколения
Катиться напропалую
Зато на бездорожье Suzuki Jimny, точно и прежде, способен утереть нос многим конкурентам. Как же, подросшая колесная база несколько ухудшила его геометрическую доступность. Однако жесткие мосты спереди и позади, наличие понижающей передачи, 21-сантиметровый просвет и подключаемый полный привод позволяют автомобилю забраться в самые гуща.
Бери втором ряду сидений стало ощутимо просторнее
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат
Изо элементов комфорта — лишь два подстаканника
Фотография: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат
Пороги аппаратура плохо защищены от грязи и летящих изо-под колес брызг
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борец за славу Ульзибат
На пятидверной версии листаж багажника составляет 208 л
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борец за славу Ульзибат
Не стала препятствием исполнение) внедорожника и достаточно глубокая колея нате лесной дороге с огромной лужей, напоминающей небольшое болотинка. Несмотря на откровенно «дорожные» шины, железный конь без труда преодолел ее по образу на скорости, так и «внатяг», отплевываясь комьями грязи. А коль скоро поставить на машину «зубастую» внедорожную резину (сие первое, что делают многие владельцы), в таком случае на Jimny вполне можно лишенный чего дополнительных доработок участвовать в любительском классе после трофи-рейдам.
Автомобиль без труда справляется хотя (бы) с серьезным бездорожьем
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борюха Ульзибат
Скромно, но дорого
Числом уровню оснащения Suzuki Jimny, к несчастью, похвастать особо нечем. Шесть подушек безопасности, системы Apple CarPlay и Android Auto, электростеклоподъемники, плавание-контроль, климат-контроль и камера заднего вида — бери фоне богато оснащенных конкурентов выглядит уныло. Тем более что с учетом основных рынков сбыта и страны — производства аппаратура у нее в принципе нет никаких подогревов, фигли для российского климата является ощутимым минусом. Соответственно этой же причине и мультимедийный причуда автомобиля русским языком не владеет.
Джип обладает приличным ходом подвески. Заслужить диагонального вывешивания машины — непростая альтернатива
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат
Возле этом с ценником в 4,4 млн рублей Suzuki Jimny ранее «играет на чужом поле» — позже, где представлены более крупные, мощные и недурно оснащенные модели китайских автоконцернов. Ввиду этого ожидать массовых продаж этого автомобиля, вопреки на его выдающиеся внедорожные качества, неважный (=маловажный) стоит. Его покупателями станут, верно, фанаты этой модели, а также тетечка, кому просто нужен своего рода «детокс» с кроссоверов из КНР.
При стоимости в 4,4 млн рублей пятидверный Suzuki Jimny без- может рассчитывать на массовые продажи
Карточка: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат
Читайте равным образом
Категория: Новости