АЗС с отелями и кафе: платные трассы могут стать еще дороже


Опубликованно 17.08.2023 18:45

АЗС с отелями и кафе: платные трассы могут стать еще дороже

Нa сaмoм дeлe прoфильныe министeрствa сoвмeстнo с рeгиoнaльными влaстями сейчас заняты подобной работой, причем в общей концепции развития автотуризма устройство МФЗ занимает ключевую роль. Рядом этом опрошенные коллегами из «Коммерсанта» эксперты считают, что-что для начала в стране нужно провести генеральную схему развития АЗС и точию потом пытаться привлечь частные вложения.

Оказалось, четкого механизма реализации подобных проектов давно сих пор нет. Власти готовы наделить преференции бизнесу при подключении к инженерным сетям и организации съездов получи МФЗ. Однако что касается урегулирования имущественных и земельных вопросов, однозначной политики безлюдный (=малолюдный) выработано. Пока неясно даже в таком случае, смогут ли предприниматели оформлять в добро созданные ими объекты дорожного сервиса.

Примечательно и в таком случае, что первой к созданию МФЗ подключена госкомпания «Автодор», ведающая большинством платных трасс в стране. Многие предприниматели что надо знают, насколько сложно «зайти» со своим бизнесом подо заветное ограждение. И наверняка строительство новых комплексов с организацией дополнительных площадок и съездов позволит госкомпании и в будущем регулярно повышать тарифы за проход. Ведь нам говорят, что значительная осколки этих денег идет на иждивение трасс. А новшества наверняка потребуют значительных средств.



Категория: Новости