Как дворы без машин портят москвичей


Опубликованно 15.08.2023 21:33

Как дворы без машин портят москвичей

В пoкoй житeлeй ЖК бeсцeрeмoннo втoрглись зeлeныe эвaкуaтoры «Мoскoвскoгo пaркингa», a двoр укрaсили зaпрeщaющиe стoянку и oстaнoвку знaки 3.27. И этo около тoм, чтo зeмля, нa кoтoрoй иx вoткнули, eщe oфициaльнo нe пeрeдaнa городу

- Я проприэтер жилья в этом новом комплексе, — рассказала порталу «Auto» Татуля Н. — Застройщик ПАО «ГК ПИК» изначально предусмотрел на этом месте 1325 парковочных мест, включая подземные, получай более чем 4500 квартир, что такое? категорически автомобилистам дома недостаточно. В итоге собственники испытывают огромные сложности с поиском парковок изо дня вдень, в любое время суток…

А теперь вот двор Татьяны пришла новая испытание — уже пятые сутки подряд семо приезжают эвакуаторы и увозят машины — тик-в-тик каждую вторую, а люди вынуждены раскошеливаться по несколько штрафов подряд.

- Нам требуется ночевать в своих авто, так по образу других вариантов спасти ТС через «зеленых крокодилов» у многих попросту пропал. И поблизости машину тоже оставить неоткуда, — рассказывает Татьяна. — При этом держи территории ЖК достаточно земли, которая в (то не используется, так как запланирована лещадь будущую застройку, но под парковку людям ее приставки не- отдают…

Отчаявшиеся добиться возвращения потенциал нормально парковаться в своем дворе, граждане написали обращения в все мыслимые инстанции, но докол ответов от властей не последовало. Так точно и может ли на ситуацию с парковкой в ЖК сработать, например, столичный ЦОДД, если мир, на которой стоит здание, принадлежит собственнику?

- Вслед организацию парковки возле жилого у себя всегда отвечает собственник земли, подтвердил порталу «Auto» Вотан из анонимных экспертов. — Это может существовать либо ТСЖ, если оно образовано, либо, кабы его нет, местная управа. В этом случае прицениваться к чему за неудобство логично с нее. Хоть принимать такие решения, по идее, чиновники должны получи и распишись основании общего собрания собственников, следом чего уже разрабатывать проект новой организации движения, в рамках которого хорошенького понемножку прописано, где ставятся знаки, в томище числе запрещающие. И только после сего можно начинать штрафовать за их эксцесс.

С другой стороны, отмечает эксперт, в городе вот-вот есть практика, когда решение об организации движения кайфовый дворе иногда может приниматься бери основании писем отдельных граждан, которые аспидски попросили «двор без машин». Яко не снимает с управы (если суша в городской собственности) обязательства провести точка соприкосновения собрание собственников и убедиться, что к экий новации готовы все или большая выпуск жителей дома.

- Сейчас жителям верней обратиться в свою управу с вопросом: нате основании чего принято решение о сокращении парковок вот дворе, попросить показать им чертеж. А затем, собрав общее собрание, сделать попытку его обсудить и найти свое вывод того, как должно быть устроено движение. Важно, чтобы был учет общего собрания собственников, где перестаньте прописаны основные тезисы, чего хотят народ. Проведено голосование о том, что обитатели поддерживают сохранение максимального числа парковочных мест кайфовый дворе или организацию движения в таком-в таком случае формате. Этот документ уже является правовым основанием про того, чтобы управа внесла изменения расчет. В любом случае здесь нужна самоорганизация жителей, их предприятие, подчеркивает эксперт, так как как-то еще этот вопрос не решить…

Вона так вот люди жили — без- тужили, а теперь сколько месяцев уйдет бери то, чтобы расхлебать эту историю — боязно представить. Просто подумайте: люди в 2023 году, в Москве, вынуждены останавливаться на ночлег в машинах, чтобы оборонять их с эвакуаторов и конских штрафов «Моспаркинга». Дожили. Без усилий не верится в сюрреализм происходящего. И истинно, не берите новостройки в концепции «дворы кроме машин» — это в очередной раз подтверждает данная скандал. Хотя других у нас уже чуть было не нет.



Категория: Новости