Почему речной транспорт Москвы не подходит для поездок на работу


Опубликованно 19.07.2023 12:15

Почему речной транспорт Москвы не подходит для поездок на работу

Нoвый спoсoб пeрeдвижeния стaл дoступeн мoсквичaм с 20 июня, a пeрвыe три дня рaбoты в кaчeствe пoдaркa трaмвaи вoзили всex жeлaющиx aбсoлютнo бeсплaтнo. Я пoдумaлa, a пoчeму бы мнe нe пoпaсть в числo счaстливчикoв, кoтoрыe пeрвыми прoкaтятся нa этoй дикoвинe? Вo-пeрвыx, нa xaляву. Вo-втoрыx, клaсснo прoвeду врeмя. Нo жeлaниe нaслaдиться видaми с вoды столкнулось с суровой реальностью и переросло в действие принципа. Я стала ездить на дебаркадер почти каждый день, дабы разгадать, чем вызван ажиотаж и почему ряди этой поездки ми необходимо стоять в очереди по 4—6 часов. А обо всем по порядку…

Кто именно сказал, что будет легко

В предвкушении а-то интересного впервые приехала получи и распишись причал «Киевский», который находится в пяти минутах ото одноименной станции метро. Именно от того места и начинают свой путь электросуда. И до настоящего времени вроде бы хорошо, но такую длиннющую каскад я увидеть никак не ожидала. Понятное работа, что стоять на жаре ми совсем не хотелось, а потому подошла к сотруднице Мосгортранса и поинтересовалась, рано или поздно мне лучше подойти, чтобы спокойной укоротиться на трамвайчик.

– Приходите в понедельник: работоспособный день, да и бесплатные прогулки закончатся. Людям сейчас не так интересно будет. А пока вы в трамвайчик точно не попадете — порядок с 16:00 не двигается вообще, многие с двух стоят, и хана никак, — огорчила работница.

Ну слаженно, думаю, воспользуюсь советом. И вот трудный день, и снова я на этом причале. Чуть появилось ощущение, что очередь с мои прошлого приезда не сдвинулась в . Народу также тьма, но зато вывесили календарь, согласно которому электротранспорт должен засовывать людей с промежутками в полчаса. Идея с графиком, извес, классная, но изначально ведь говорили, почему трамвайчики будут ходить каждые хорошо минуты…

Простояв пару часов, поняла, аюшки? и сегодня моя прогулка не состоится — эпоха выдвигаться домой. Развернулась в сторону метрополитена и увидела бабулю, просто-напросто сошедшую с судна. Она, переполненная приставки не- самыми положительными эмоциями, делилась впечатлениями со скучающими в очереди:

– Авантажно, конечно, но второй раз безвыгодный поеду, не очень удобно сие. Я несколько дней подряд сюда ходила, по душам стояла часами и ждала. А когда повально же оказалась внутри, то у них турникеты зависли, и меня открывать не хотели. Ну и пришлось (языко мышке, пока никто не видит, пролазить в дырку…

К сожалению, но картина следующего дня была около такая: раннее утро, пара работников Мосгортранса и я, засыпающая для лавочке у причала. Вокруг ни единой души: ужели сегодня точно достигну цели — равномерно в 7:40 сяду в речной трамвай и прокачусь с комфортом! Опять-таки у служащих общественного транспорта были остальные планы. На посадку начали забывать только в 7:36. После всех досмотров в 7:39 я подошла к входу и увидела, равно как… судно ушло без пассажиров.

– Меня маловыгодный волнует, что пассажиров запустили спустя лето по малину. У меня проверка на борту, я ухожу сурово по расписанию, — отмахнулся от возмущенных граждан третьего) ранга.

Естественно, ситуация меня разозлила, так я все же дождалась следующего рейса нате 8:20. Однако и тут ждал гусек: корабль, видите ли, перегрелся, и отлет перенесли на неопределенный срок. Ведь одно, то другое. Кажется, коврижки не по пути нам с речным трамвайчиком. Как же вот только я не привыкла уступать и приехала в четвертый раз. Очередь была основательно меньше, так что простояв «лишь» один с половиной часа, я приложила карту к терминалу и ступила получи и распишись борт.

Раз, два, три…и автор внутри

Вообще, надеялась расплатиться до «Карте москвича» — она ведь спеца создана для общественного транспорта. Хотя, увы, «социалки» на воде тех) пор (пока(мест) не действуют. Наличные, кстати, также не принимают: только «Тройка», банковская джокер или «Единому» билету на 90 иль 365 дней. В будни стоимость поездки составляет 150 рублей, в выходные — 300. (как) будто по мне, дороговато, ведь в случае если кататься каждый день до работы и взад, то в месяц около 10 000 целковых пора и совесть знать «улетать» лишь на «живописный вид». Хозяйка оплата производится в момент посадки бери борт — купить билет заранее не велено.

Пройдя через турникет, ты так сказать попадаешь в космический корабль на воде. Новейший дизайн, открытая палуба и шикарные панорамные окна только что не заставляют забыть о всех мучениях до пути сюда. Отдельно стоит коснуться идею запускать на корабль определённо по 30 человек. Люди невыгодный едут стоя, не набиваются наравне шпроты в банку, а удобно усаживаются в кресла и наблюдают ради проносящимися высотками.

Первый маршрут речного транспорта соединил причалы «Киевский» и «Сердце столицы». Цельный путь в 6,5 км занимает бок о бок часа, на метро же его разрешено преодолеть за 15 минут, проехав через станции «Киевская» до «Шелепиха», а сверху такси и за все 10. В этом но году власти города планируют пустить в ход второй регулярный маршрут длиной 13 км «Автозаводский понтон — Печатники». Подробности пока не раскрываются, так интересно, повторится ли ажиотаж позднее открытия или никого уже приставки не- удивишь.

Общественный или все но туристический

Если честно, после поездки я до второго пришествия не могла понять, понравилось ми или нет. Вроде да, сия прогулка стоила всех изматывающих приключений. А может быть нет — ездить на таком трамвае отдельный день по своим делам я бы неважный (=маловажный) стала. Да, это ново, актуально, красиво, но долго, дорого и, значит, совсем не практично.

Понятно, по какой причине речной маршрут только запустился, а отрабатывание процессов всегда занимает кучу времени. Хотя как бы то ни было, сей поры назвать этот способ передвижения согласно городу полноценным видом общественного транспорта я безвыгодный могу. Туристического — да, несомненно, однако не более того. Хотя, который знает, быть может, уже минуя пару лет все и позабудут о толкучках в метрополитен, сделав выбор в пользу модных электротрамвайчиков.



Категория: Новости