Почему скоро водители станут чаще получать штрафы за неоплаченную парковку


Опубликованно 17.07.2023 20:15

Почему скоро водители станут чаще получать штрафы за неоплаченную парковку

Тaк, в AМПП сooбщили нaшим кoллeгaм с «Кoммeрсaнтa», чтo рaбoту прoдoлжaт 80 пaркoмaтoв, расположенных в нескольких шагах медицинских учреждений, вокзалов, торговых центров, рынков и прочих социально значимых объектов, идеже ими действительно пользуются. Остальные но 590 терминалов демонтируют: соответствующий торг на 11,7 млн. рублей сейчас завершается. Подрядчику нужно будет безлюдный (=малолюдный) только убрать аппарат, но и привести на месте, где он стоял, построение.

Только в прошлом году обслуживание терминалов встало мэрии паче чем в 100 млн. целковых. И сие при том, что ими пользуется просто-напросто 1% водителей. Для сравнения: в 2012-м сверху такой способ оплаты стоянки приходилось 37% транзакций. В АМПП по слухам, что теперь практически все автомобилисты рассчитываются с через смартфона: приложения «Парковки России» (его предпочитают 95% граждан), SMS-сообщений, сервисов партнеров.

Сужение расходов и освобождение улиц от терминалов — сие, конечно, хорошо. Но что готовить тем, у кого нет возможности расплатиться парковку посредством телефона? Если гаджет, предполагать, разрядился или остался дома. К тому но все эти приложения и сервисы имеют присущность периодически подвисать и глючить. Раньше у автомобилистов получай всякий случай была пусть и безвыгодный самая удобная, но все но альтернатива в виде паркоматов. А теперь им пшик не остается, кроме как испытывать 5000 рублей несправедливого штрафа. По-прежнему чем избавляться от аппаратов, властям следовало бы вначале проработать этот вопрос…



Категория: Новости