Почему МКАД до сих пор остается «дорогой смерти»


Опубликованно 05.06.2023 13:06

Почему МКАД до сих пор остается «дорогой смерти»

Влaсти пoстoяннo oтчитывaются o снижeнии aвaрийнoсти, принимaют мeры, a пoтoм… нoвый oтчeт, и МКAД снoвa «глaвный киллeр», тaк кaк нa трaссe пoгиблa oчeрeднaя сoтня чeлoвeк. Eсть мнeниe, чтo кoрeнь злa — сaми вoдитeли, наша сестра с вaми. Дa, дoрoгoй читaтeль — и ты тoжe. Впрoчeм, нa кaждую ситуацию не запрещается взглянуть минимум с двух точек зрения.

Ради начала немного погрузимся в историю. «Смертоносный титул» МКАД получила далеко не сразу. Трассу начали проектировать и созидать еще в сороковых. Конечно же, ее всегда модернизировали и расширяли, так как менялся градской трафик. Долгое время в каждую сторону движения работало до две полосы, но к началу девяностых годов их пропускной данные стало не хватать. Тогда московские полномочия решили добавить еще по полосе, сермяжная прав «под нож» отправили широкий дизъюнктивный газон, ну ничего — зато общее направление ускорилось.

Именно это решение многие называют роковым — получи МКАД не осталось ничего, который могло бы хоть как-так разделить встречные потоки. Тогда род (человеческий и начали биться массово — особенно по части ночам, ведь сплошного освещения трассы в свой черед не было. Его, как однажды, внедрили в 1994, когда запустили масштабную реконструкцию. Сделали отбойники, переходы и… расширили саму трассу задолго. Ant. с пяти полос.

Между тем расстояние МКАД — 109 километров. Это самая большая улица Москвы. Данный факт очень любят оперировать ведомственные учреждения, рассказывая об аварийности. Автор, мол, постоянно работаем над безопасностью, да на самой большой дороге век будут ДТП, ибо — масштабы! Ровнешенько те же слова произнес новообращенный и Александр Шумский — глава общественного центра «Пробок.нет»:

– Разве у вас существует самая протяженная и загруженная стогн, то там всегда будет пре всего ДТП. Однако количество смертей держи МКАД объективно сократилось. Стали выгодно отличается выделять ремонтные работы, сообщать о Происшествие. Внедрили «Европротокол», позволяющий сразу но освободить место аварии. За последние червон лет количество аварий на МКАД сократилось в 2 ?2.5 раза…

В таком случае есть по мнению «верхов», в датском королевстве аминь спокойно и работа по улучшению ситуации полагается по штату постоянно. Да, тех же «пробочников» (бог) велел приравнять к официальному рупору из-после тесной работы с профильными ведомствами.

С их подачи в Москве, (пред)положим, появилась «вафельная» разметка. Впрочем, и ГИБДД в недавнем отчете вслед 2022 год сообщает, что аварийность сверху дорогах страны снизилась на семь процентов, а в Москве где-то и вовсе почти на десять! Хотя из песни слов не выкинешь, в качестве кого и не вычеркнешь фактов, что какой-никакой год на МКАД гибнет преимущественно ста человек, равно как и каждое на десятом месте ДТП с пострадавшими происходит именно (в. А виноваты в этом… водители. По мнению того а г-на Шумского, у наших соотечественников низкая интеллигентность автомоиблизма:

– Большое количество людей гибнет в (на)столь(ко) называемых вторичных авариях. Столкнулись объединение мелкому поводу две машины, а после (этого в них въехала третья и ДТП из этого явствует куда серьезнее. А все могло существовать по другому, если бы аппарат, притершись бамперами, вели дискуссию о виновных нате обочине, освободив трассу. Но доминирующий бич — смартфоны. Люди не следят следовать дорогой, а там может быть улучшение или авария. ГИБДД недооценивает нынешний фактор — статистика за 2019 годик показывала, что только 3 случая использования телефона ради рулем привели к смерти, хотя получи и распишись деле их гораздо больше — во вкусе минимум на 30%.

Враг обнаружен? Кончено дело в человеческом факторе и мобильных телефонах? Честный говоря, звучит как переложение ответственности. Возникает (дву)полярный вопрос к тому же Дептрансу. В 2020 году факультет пообещало провести комплекс мер за повышению безопасности МКАД — улучшить инсоляция, контроль над дорожными работами, свершить аварийные карманы…

Сделано что-нибудь? Да н, камер стало больше — факт, да карманов как не было, неизвестно зачем и нет. А ведь это важно. Выключить машины (пусть и после легкого Происшествие) на обочину со средней полосы, когда-нибудь поток несется с высокой скоростью — пока еще полдела, потому что по обочине у нас как и любят кататься и объезжать заторы. Улучшение дорог заслуживает отдельного упоминания. Кайфовый-первых, зоны работ часто выделяются безумно тускло — десять конусов да стела на треноге. Во-вторых, временами заплатки на полотно кладут (до, что ухабов становится едва ли далеко не больше, чем было. Влететь сверху скорости на подобные горки — сомнительное веселье.

А фуры? Они иногда встают «на аварийках» чистосерде в потоке! Кстати, невзирая на в таком случае, что с 2021 года их припуск на МКАД осуществляется по пропускам — не так автопоездов не стало. Это приставки не- пустые слова. В частности, автомобильный консультант Дмитрий Баринов придерживается аналогичного мнения:

– По всем статьям же давно очевидно: главная орган смертности на МКАД — запредельная жеребий грузовиков. Ночью, в плохую погоду они становятся идеальным орудием убийства. Опять-таки одна типичная беда кольца — беспрерывный ремонт. Зоны работ обозначены плохо. И, напоследях, на МКАД катастрофически не ешь-пей — не хочу обычных боковых карманов — мест, идеже может укрыться водитель сломавшейся аппаратура. Сейчас автопарк продолжит стремительно дряхлеть. «Внезапных» поломок на дороге хватит (за глаза) гораздо больше. И без обилия карманов барыш смертности в ДТП гарантирован…

Итог плохой. Похоже, у нас проще найти «стрелочника», нежели выполнять обещания. Обидно, ведь в деле обеспечения безопасности дорожного движения ставки непомерно высоки…



Категория: Новости