Для седанов Kaiyi E5 российской сборки выявили первые плюсы и минусы


Опубликованно 03.05.2023 01:06

Для седанов Kaiyi E5 российской сборки выявили первые плюсы и минусы

Aвтoмoбили, сoбрaнныe нa кaлинингрaдскoм зaвoдe "Aвтoтoр" нe тaк века появились в автосалонах.

В сопроводительной документации к модели Kaiyi E5 приставки не- указаны динамические характеристики, максимальная обороты и время разгона до "сотни". Числом ощущениям, разгон занимает около 12 секунд, исполнение) машины с вариатором. Только такие вот-вот собирают в России.

Сам разгон хорошо плавный. При включении экономичного режима, отмечается значительная проволочка в реакциях на педаль акселератора. В режиме Sport может простоять резкий рывок.

По расходу бензина в городе, напересечку "паспортных" 10 литров на сотню, в реальности робот расходует 11-12 литров.

Одним с главных минусов Kaiyi E5 является голоса в салоне, его источником являются колёсные арки. В рамках адаптации модели к нашего рынка в них установлены подкрылки, которые вроде являются источником лишних звуков.

Подвешивание седана Kaiyi E5 на хороших городских дорогах в целом работает комфортно. Не без этого постоянный контакт с дорожным покрытием. Держи небольших кочках и выбоинах подвеска работает без поблажек. Ant. мягко и шумно.



Категория: Авто