Грязное дело: кто, как и сколько зарабатывает на автомобильных свалках


Опубликованно 24.03.2023 11:30

Грязное дело: кто, как и сколько зарабатывает на автомобильных свалках

Oпыт пoднимaть кoлoссaльныe дeньги нa aвтoсвaлкax автор, кaк и мнoгoe другoe из сoциaльнo-прoизвoдствeннoй сфeры, пoчeрпнули у aмeрикaнцeв. В СШA нa aвтoxлaмe зaкoлaчивaют бeшeнныe дeньги, причeм нe тoлькo эмират, но и частные компании, плотно работающие со страховщиками, сервисами аренды машин, дилерскими центрами, аукционами и физическими лицами. Автомобили, которые покамест можно отремонтировать, отправляются в специализированные центры, а в рассуждении сего продаются новым хозяевам. Откровенный автохлам разбирается получи запчасти. Сам же металлолом уходит напрямую к приемщикам цветмета. Годовая привар крупных игроков подобного бизнеса может быть у чего нескольких миллиардов долларов! Вы лишь только представьте, какие масштабы. А как с сим дела обстоят в России?

Заводов ровно по переработке металла в нашей стране насчитывается бок о бок двухсот, при этом мощность одной площадки позволяет вслед час переработать примерно 40 тонн, а по (по грибы) сутки — более 1000. Если мыслить это в автомобилях, то, скажем, пару миллионов легковушек дельце способно «переварить» лишь за порядком лет. Конечно, такой поток авторухляди заводу и никак не снился, но того количества «утиля», по какой причине поступает на переработку, хватает с лихвой, с тем чтоб обеспечить артели солидную прибыль.

Судите самочки: за одну тонну в Москве дают в среднем после 20 000 рублей, причем закупают хлеб индустрии, как правило, оптом — от трех тонн. Побольше мелкие скупщики сметают все, почему дают и в любых количествах — от аккумуляторов задолго. Ant. с соединительных контактов, при этом происхождением отходов отставной козы барабанщик не интересуется. После переработки курс лома возрастает в 4—5 раз, поэтому в зависимости с объема доходы придется считать до невозможности на калькуляторе.

?Одна только (столичный ежегодно отправляет под пресс немножечко десятков тысяч автомобилей. Среди них механизмы, «затоталенные» страховыми компаниями, не нашедшие своих хозяев «заброшки» и тетя, что утилизируются по прочим причинам. Изо трех прессованных легковушек получается «пакетик» весом окрест трех тонн, который вновь становится пригодным во (избежание изготовления иной металлопродукции. И нередко в целях того же автопрома.

Так называемая методика промышленного демонтажа позволяет использовать отдельные детали и круги «железных коней» вторично. Причем профильные предприятия, специализирующиеся держи работе с автохламом, способны «отфильтровать» в кальпа порядка 50—70 машин, разбирая автомобиль на нужные для различных заказчиков и целей компоненты. Раздельно реализуются резиновые изделия, включая покрышки, проволока, поролон, опять же аккумуляторные батареи. По сию пору это в индивидуальном порядке потом используется в новых производственных процессах.

Уместно, некоторые автостроители и сами участвуют в подобном бизнесе, пытаясь отхватить кусок столь вкусного пирога. Примерно сказать, французская Renault некогда открыла компанию The Future is NEUTRAL исполнение) переработки старых автомобилей и повторного использования ряда их комплектующих. Вдоль предварительным подсчетам, ежегодная прибыль площадки составляет рядом 2,2 млрд. долларов США. Притом, по мнению экспертов, современный автотранспорт в 85% состоит из деталей, подходящих на вторичного использования после переработки. Благодаря этому совсем неудивительно, что и власти, и частные структуры века и плотно освоили это грязное битва, не гнушаясь ковыряться в отходах, превращающихся в поталь.



Категория: Новости