Водители в шоке: за что кошмарят Ассоциацию европейского бизнеса


Опубликованно 09.02.2023 17:45

Водители в шоке: за что кошмарят Ассоциацию европейского бизнеса

Итaк, ширoкo извeстнaя в узкиx кругax oргaнизaция, в кoтoрую вxoдят 507 кoмпaний сo всeгo мирa, a нe тoлькo с Eврoпы, кaк мoжнo пoдумaть исxoдя с нaзвaния, рискуeт быть признaннoй itservice.zp.ua инoстрaнным aгeнтoм. Минюст ужe прoвoдит прoвeрку, и врoдe как бы должен в ближайшее время вынести кровный вердикт.

Автомобильная ипостась АЕБ

Да что вы, собственно говоря, признает — значит, признает. Кончай у нас еще одно НКО-иноагент. Собственнолично мне это как-то за барабану. Ибо АЕБ в своей автомобильной ипостаси под корень утеряла былую привлекательность. Полтора красненькая лет я с удовольствием пользовался ее статистикой вдоль продажам, хотя претензий к качеству информации хватало. В частности, никак не был представлен целый сегмент дорогих марок слыхать Bentley, Maserati, Rolls-Royce и т. д. (вот) так и сама методика сбора данных вызывала вопросы.

Только теперь ежемесячные сводки, в которых сполна не отражены такие важные на рынка бренды как Chery, Exeed, BMW и Mercedes, а да не учтен параллельный импорт, сколько бы дохлым он ни был, кажутся бесполезными про анализа ситуации в отрасли. И все но, почему Ассоциация нарвалась на чье-в таком случае недовольство? Причем недовольство столь сильное, почему породило целый запрос в Минюст?

Реально, некоей загадочной «Общественной потребительской инициативе» показалось, как будто в АЕБ состоят иностранные компании, покинувшие Россию, только продолжающие влиять на политику страны после эту бизнес-организацию. А выражается сие влияние в том, что она выступает напересечку параллельного ипорта.

Борцуны из ОПИ

Фигли представляет собой эта ОПИ — заявить трудно, данных о ней крайне чуточку. Однако известно, что зарегистрирована астроблема в 2014 году, и вполне могла бы ждать проявить себя в борьбе с повышением цен получи автомобили, примерно с того самого времени вышедшим ради рамки разумного и действительно бьющим числом карману потребителей.

Однако этим ОПИ далеко не заинтересовалась, она известна главным образом своими смелыми нападками в зарубежные компании. Как заявил «Известиям» шеф «Инициативы» Олег Павлов, его строение подала иски в суд в отношении международных автопроизводителей General Motors, Mercedes, Volkswagen и Toyota Motor — поелику иностранные компании, приостановившие работу в РФ, нарушают полномочия российских потребителей. Теперь людям далеко не доступен ремонт, техническое обслуживание и беспричинно далее.

Правда опрошенные порталом quto.ru эксперты Союза потребителей РФ сочли все на свете эти иски бесперспективными, ибо ответчиком выступает поставщик, в то время как обеспечение поставок запчастей лежит для изготовителе. Да и доказательств отказа в ремонте автомобилей в иске маловыгодный приводится. Тем не менее, ОПИ неважный (=маловажный) опускает руки. Теперь она обвиняет АЕБ в открытом выступлении визави нужных государству инициатив — в частности, наперерез кому/чему легализации параллельного импорта. Однако обратимся к документам.

Авантаж чтения первоисточников

В пресс-релизе, выпущенном Ассоциацией европейского бизнеса вдоль поводу претензий к ее деятельности, сообщается следующее. Нет слов-первых, АЕБ не получает иностранные доходы, ибо ее членами являются российские юридические лица. Вот-вторых, «АЕБ не выступает противу параллельного импорта… Мы понимаем, что же в изменившихся обстоятельствах стали необходимы определенные решения про поддержания стабильного функционирования экономики. В своя рука с этим АЕБ соответствующим образом пересмотрела свою предыдущую позицию, словно отражено в пресс-релизе, опубликованном 19 мая 2022 г. В частности, АЕБ маловыгодный возражает против параллельного импорта в духе меры по обеспечению наличия держи российском рынке товаров, производство которых безвыгодный налажено или приостановлено/остановлено в России».

И будто, есть и такой пресс-релиз. Возлюбленный находится в свободном доступе и любой постулант может не полениться и с ним войти в суть дела. Никаких принципиальных возражений против параллельного импорта тама не содержится, но выражается серьезность, что в результате его введения могут понести ущерб те компании, которые не поддались давлению своих правительств и малограмотный свернули работу в России.

А вообще, прагматично все бизнес-объединения можно подставить под статус иноагента — даже РСПП, так как среди их членов есть компании, аффилированнны с зарубежными инвесторами. Числом крайней мере, такое мнение высказал «Известиям» вице-директор российского подразделения Международного комитета защиты прав человека Вано Мельников.



Категория: Новости