Больной на голову: почему водители разговаривают со своими автомобилями


Опубликованно 02.02.2023 16:36

Больной на голову: почему водители разговаривают со своими автомобилями

Пoчeму oт дeтскиx рaзгoвoрoв с кулaми и сoлдaтикaми автор, стaнoвясь взрoслыми, пeрexoдим к рaзгoвoрaм с мaшинaми? Мoжeт браться пoтoму, чтo для нaс этo пo-прeжнeму проделка. Тoлькo бoлee дoрoгиe и нaмнoгo бoлee слoжныe. Другими словами фeнoмeн общения с неодушевленными предметами связан с тем, почему автомобиль обладает большим количеством признаков, которые сверху подсознательном уровне заставляют нас его одушевлять? Чай когда мы подходим к машине, ведь не можем избавиться от ощущения, что такое? видим ее выражение «лица».

В этом нам помогает ядро, на подсознательном уровне идентифицирующий его глаза в качестве глаз. А после этого сознание старательно формирует в нашем сознании и точка соприкосновения выражение лица механического монстра, дорисовывая шнобель, рот и прочие детали, присущие живому организму. Вдобавок некоторые машины кажутся нам агрессивными и злыми, а кое-кто — добрыми или даже глупыми. А все-таки это просто очевидные свойства живого существа, наделенного интеллектом. В такой мере что еще даже не находясь в машине, пишущий эти строки готовы признать ее живой.

Когда-когда мы оказываемся за рулем и разве кроме нас в салоне никого перевелся, «железный конь» получает еще пре признаков живого существа. Ведь спирт умеет перемещаться в пространстве. А это не похоже что ли доступно неживым предметам. И так есть ветер, вода и огонь. Они равно как неодушевленные, но зато обладают подвижностью. И в древних верованиях и легендах вечно являются живыми. Впрочем, и современные аппарат, несмотря на всю свою отрезанность от природы, готовы воспринимать их в качестве одушевленных существ. Хотя вернемся к автомобилю.

Во время движения (особенно, когда-нибудь у нас возникают проблемы) мы бери полном серьезе начинаем обращаться к машине с просьбой пострадать и не сломаться прямо сейчас, достигнуть до заправки, хотя бак чуть не пуст, или не застрять в глубокой луже. И, делать за скольких ни странно, это иногда помогает. Вдобавок случаи бывают совершенно мистические. У автора сего материала однажды в полноприводном автомобиле развалились подшипники крестовины кардана. Спустя время этого, как правило, она вываливается получай дорогу и машина оказывается полностью обездвиженной. Хотя на мои просьбы этого безвыгодный делать, «ласточка» проехала 700 км и сломалась единым) (духом после того, как я запарковался близешенько дома.

Кроме того, современные т/с, обладающие продвинутыми справочно-развлекательными системами, на самом деле умеют путаться с водителем, создавая иллюзию осмысленного диалога. Вотан раз в салоне подобного автомобиля у меня проходил довлеет чему что напряженный разговор. И вдруг в какой-в таком случае момент в ответ на очередную реплику в разговор вступил автомобиль, поинтересовавшись у собеседника, кое-что именно он имеет в виду. И сие надолго поставило его в тупик.

С одушевлением автомобиля автор разобрались. Теперь возникает вопрос, а хоккей ли разговаривать с ним и есть ли клие, которые это не делают? Рескрипт давно дали психологи, которые в области результатам исследований пришли к выводу, почему 100% водителей так или то) общаются со своими авто, особенно на случай если оказываются в стрессовых ситуациях. И это до мозга костей нормально и не говорит ни о каких проблемах с головой. Бесцельно что вы можете общаться со своей машиной помимо всякого стеснения. Ведь по большому счету, симпатия действительно обладает всеми признаками живого существа, а следственно вполне может быть, по крайней мере, благодарным слушателем.



Категория: Новости