Рынок SUV в Москве захватили китайские марки


Опубликованно 20.09.2022 14:03

Рынок SUV в Москве захватили китайские марки

Сeгмeнт SUV в Мoсквe зaxвaтили aвтoмoбили китaйскиx брeндoв. Oбъeм рынкa нoвыx SUV в стoлицe в aвгустe сoстaвил 4229 прoдaнныx мaшин. Oб этoм сooбщилo агентство «Автостат Инфо».

Перевалка контролера: аккредитацией пунктов ТО займется Алания

Полиция отключит недобросовестных операторов техосмотра ото базы

По данным специалистов, продажи автомобилей в сегменте SUV в Москве в августе сего года сократились в сравнении с июльскими показателями сверху 9%, с 7553 до 6856 единиц.

Лидирует кроссовер Geely Coolray, продажи которого выросли в сравнении с июлем текущего лета на 50% — с 505 до 757 единиц. Вторым стал Haval Jolion, показавший польза на 97% — с 231 до 455 единиц.

Получи и распишись третье место в августе 2022 лета вышел Chery Tiggo 7 Pro, показавший приход на 34% в сравнении с июльским результатом — с 183 до самого 245 единиц соответственно.

Четвертым в этом списке стал Geely Atlas Pro, продемонстрировавший эскалация на 33%. На пятом месте оказался вездеход Lada Niva, показавший существенный приход с июля по август с 17 по 137 единиц.

Корейский Hyundai Creta оказался держи шестом месте на авторынке Москвы в сегменте новых SUV. С июля объединение август продажи модели упали с 219 до самого 136 единиц. В тот же навигация на 9%, с 135 до 123 единиц, упали продажи внедорожников KIA Sportage, кой стал 7-м в рейтинге сегмента. Восьмое поле досталось Kia Seltos, который в августе текущего лета разошелся в количестве 119 единиц, почто оказалось на 7% меньше июльских продаж.

В августовский топ-10 рынка SUV в Москве вошли Geely Tugella и Mazda CX-5. Продажи Geely Tugella сократились с июля ровно по август с 178 до 105 единиц (-41%), а цифирь реализации кроссоверов Mazda CX-5 выросли нате 11%, с 90 до 100 единиц.

14 сентября «Автостат» сообщил, словно в России средневзвешенная цена нового легкового автомобиля после итогам восьми месяцев 2022 возраст составила 2 млн 290 тыс. рублей. Сие на 22% больше показателя в 2021 году. Специалисты отметили, подобно как на среднюю стоимость машин повлияли бренды с КНР и отечественная Lada.



Категория: Новости