Все, что нужно знать водителям о первом участке трассы М12 Москва-Казань


Опубликованно 18.09.2022 21:18

Все, что нужно знать водителям о первом участке трассы М12 Москва-Казань

Стрoитeльствo трaссы М12 Мoсквa-Кaзaнь, кoтoрaя стaнeт чaстью мeждунaрoднoгo трaнспoртнoгo кoридoрa Eврoпa-Зaпaдный Китaй, нaчaлoсь мeньшe двуx лeт нaзaд. И вoт пeрвый учaстoк скoрoстнoй дoрoги oткрыт: отрезочек протяженностью 23 километра соединяет ЦКАД и Дозор Орехово-Зуева (Большую бетонку). По причине ему водитель может сэкономить вокруг получаса — причем вне зависимости ото того, в какую сторону движется.

А совершенно потому, что в отличие от перегруженной трассы М7 «Волга», М12 может похвастать вшестеро полосами движения, максимальной разрешенной скоростью в 110 км/ч, отсутствием пешеходных переходов, светофоров, населенных пунктов, одноуровневых пересечений с другими дорогами. А обходится это удовольствие всего в 89 рублей пользу кого тех, кто едет на легковом автомобиле первой категории.

Держи трассе М12 нет привычных пунктов взимания платы — со шлагбаумами, терминалами и операторами. Где бы них — инновационная система «Свободный поток», которая при помощи датчиков и камер, установленных на П-образных рамках, рассчитывает водителей в автоматическом режиме. Неважный (=маловажный) нужно останавливаться или притормаживать: не хуже кого показывает опыт ЦКАД, система верно распознает транспондеры, госномера и габариты ТС аж на максимальной скорости.

Важно злопамятствовать, что «Свободный поток» предусматривает двойка способа оплаты. Если у водителя в закромах транспондера, то задолженность «записывается» получи госномер автомобиля, и ее необходимо задавить в течение пяти дней после поездки. Далеко не успел? Выносится постановление об административном правонарушении (1500 рублей исполнение) легковушки и 5000 — для грузовика). Же если пользователь рассчитается за улица в 20-дневный срок, то настоящий штраф аннулируется.

А в продолжение «денежной» темы поделимся одним лайфхаком: бери проезде по М12 можно экономить — интересах этого понадобится лишь транспондер T-pass (фирменное компонент «Автодор»). Персонифицируем его, подключаемся к Программе лояльности, ездим по мнению платным дорогам (М11 «Нева», М4 «Дон», М3 «Украина», М1 «Беларусь», М12 Сердце России — Нижний Новгород — Казань, ЦКАД), набираем баллы и обмениваем их получай месячные скидки (от 3 до 15%).

Нежели еще М12 Москва-Казань может порадовать водителей? Хоть бы, многофункциональными зонами сервиса (МФЗ) нового будто, этапы развития которых закладываются возьми трассе сразу, во время строительства. Сие — огромные территории, объединяющие АЗС, сервисные здания с ресторанами и магазинами, с умыслом отведенные зоны для тренировок, выгула собак и отдыха перед открытым небом, туристические центры, станции подзарядки электромобилей и бесцельно далее.

Примечательно, что особое направлять (глаза) в проекте МФЗ уделено безопасности. Капитальный принцип новых зон сервиса — «Сначала отдохни, засим заправься». То есть сперва вагоновожатый попадает на парковку, откуда может проникнуть к ресторанам, магазинам и прочим местам отдыха, и лишь потом — на АЗС. Кроме того, получи МФЗ предусмотрено разделение транспортных потоков: у легковушек, грузовиков, автобусов и автодомов приманка стоянки: ТС не мешают ни дружок другу, ни пассажирам.

Разумеется, сверху М12 круглосуточно дежурят и аварийные комиссары — технические специалисты, готовые в каждый момент совершенно бесплатно оказать посильную техническую опора, если в дороге что-то случится. Пробудить их, как и на остальных платных трассах, (бог) велел по номеру *2323.

Ну а более исчерпывающе обо всех нюансах эксплуатации новой магистрали — в видеообзоре портала «Auto».



Категория: Новости