А с платформы говорят: «АвтоВАЗ» пообещал две новинки


Опубликованно 17.09.2022 15:54

А с платформы говорят: «АвтоВАЗ» пообещал две новинки

К 2024–2025 гoдaм «AвтoВAЗ» рaзрaбoтaeт и зaпустит в сeрию двe нoвыe мoдeли Lada. Мeжду тeм с-зa нexвaтки кoмплeктующиx Вoлжский зaвoд вынуждeн прoизвoдить упрoщeнныe вeрсии свoиx ключeвыx aвтoмoбилeй. Рeaльны ли oзвучeнныe срoки пo выпуску нoвинoк, выясняли «Извeстия».

С Renault нe пoпрoщaлись

Нa «Лaду» дышaт: рoссийский aвтoрынoк прoдoлжил вoсстaнaвливaться

Дрaйвeрaми рoстa прoдaж нoвыx aвтoмoбилeй стали отечественные и китайские марки

Сейм директоров «АвтоВАЗА» под председательством главы Минпромторга Дениса Мантурова единогласно одобрил стартование двух проектов новых моделей Lada. Сие будет новое семейство B-класса для глобальной платформе и кроссовер на базе Vesta. По времени генеральный директор российского автопроизводителя Максюша Соколов пояснил «Известиям», что почти «глобальной» подразумевается платформа CMF-B, разработанная Renault. Симпатия существует в двух вариантах: для нового Logan и побольше упрощенная для «новой Гранты» с внутризаводским кодом XJO. Допрежь того, согласно плану Renaulution, все «Лады» к 2025 году должны были перепрыгнуть на эту общекорпоративную «тележку», в томик числе и «Нива-3».

Уход Renault изо России спутал эти планы, же, согласно договору с французской компанией, «АвтоВАЗ» имеет им использовать ее платформу.

«Правовые вопросы решены, трансакция с Renault позволяет самим использовать платформу CMF-B исполнение) разработки новой модели», — отметил Соколов. Раз уж на то пошло как выпускать новый Logan в России, точно по его словам, нецелесообразно.

Тем безвыгодный менее «АвтоВАЗ» намерен в начале следующего лета возобновить выпуск модели «Ларгус» возьми старой логановской платформе. Что касается судьбы новой «Нивы» бери тележке CMF-B, то окончательное решение покуда)) не принято, рассказал представитель Волжского автозавода.

А с платформы считается

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

«Больше «Гранты», дешевле «Весты»

«Повышать цены у АвтоВАЗа планов нет»

Правитель автоконцерна Максим Соколов — о налаживании поставок комплектующих, разработке новых моделей и возвращении к докризисным показателям производства

Первой но такой моделью на французской платформе CMF-B надлежит стать новое семейство автомобилей B-класса, упомянутое получай совете директоров. Машина условно названа «новая Гранта», хотя будет носить другое имя, рассказал кардинальный редактор «За рулем» Максим Кадаков, видевший прототипы.

— Машину я видел, симпатия выглядит по-европейски, стильная, в конечном счете красивая, с новым имиджем. Это никак не переделанный Renault Logan, и на «Весту» возлюбленная не похожа совсем, хотя остались отголоски «иксов» возьми боковинах. Новая модель больше «Гранты» и едва лишь-чуть, на миллиметры, меньше «Весты», симпатия как раз попадает в ценовой остановка между ними. На выбор будут три версии: седан, универсал и универсал-бег. Причем универсал типа Skoda Fabia, таких у нас кого и след простыл. Нынешний универсал «Гранта» короткий, а сие будет автомобиль с длинным задним свесом, — рассказал «Известиям» домашние впечатления Кадаков.

По его мнению, озвученные сроки основательно реальны: вся работа по созданию автомобиля сделано проведена.

— Там уже всё едва ли не зафиксировано, включая внешность. Возможно, будут какие-ведь отличия от первоначального варианта. К примеру (сказать), другие фары. Или аудиосистема была такая, а хорэ другая, — рассказал Кадаков.

А с платформы будто бы

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

«Надо машину выложить вверх»

Создание кроссовера на базе «Весты» займет превыше времени, уверен главный редактор «За рулем».

«Имидж» и всегда: дилеры Renault начали получать запчасти от «дочку» «АвтоВАЗа»

Почему ряд компаний продолжит злоупотреблять услугами и альтернативных поставщиков

— Если в случае с неизвестно зачем называемой «новой Грантой» надо нехитро найти замену некоторым узлам и комплектующим, в таком случае здесь необходимо создать новый седан. Это целый процесс, включая испытания и сертификацию. Хотя к 2025 году можно с этим войти. Условно, надо машину вытянуть к истоку, она будет чуть длиннее и чуть-чуть более проходимой — с другими ходами подвески, — рассказал Кадаков.

Некто предположил, что это будет переднеприводная вышибала с выбором ездовых режимов, как возьми Xray Cross. Однако в отличие ото «Иксрея», который пришлось снять с производства, обе новинки изначально в большей степени локализованы и будут закупаться куда большими тиражами.

Эксперты якобы о том, что большинство популярных кроссоверов продаются в России в основном в моноприводном исполнении. Рядом этом, если возникнет запрос, «Весту» хоть будет оснастить и полным приводом.

— Сверху протяжении последних 20 лет раз мирового автопрома последовательно двигалось в сторону полноприводных транспортных средств. В нашей стране спокон века доминировали переднеприводные, хотя спрос всю жизнь был на полный привод. К этому нужно вернуться, тем паче что «Нива» была первопроходцем в своей нише. Планы на будущее у полноприводных версий гораздо выше в целях наших широт и нашей климатической зоны проживания. И покрой дорог, и сезонные факторы. Кроссоверы с полным приводом имеют конкурентное преимущественное право, — считает кандидат технических наук, учитель кафедры наземных транспортных средств транспортного факультета Московского политеха Натоха Фиронов.

А с платформы говорят

Фото: РИА Новости/Юша Стрелец

Нашел поставщиков

В настоящее минута по 23% комплектующих для актуального модельного ряда были найдены альтернативные поставщики в России, рассказал (директриса) по развитию бизнеса АО «Лада Имидж» Алексаня Кадухин. По 2% компонентов, попавших почти санкции, найти решение еще предстоит.

— «АвтоВАЗ» сделал поставщиков и сейчас обкатывает на полигоне ABS и ESP. Компанию безвыгодный называют, но понятно, что сие китайский производитель. Машины с ABS появятся к примеру с января, ее будут устанавливать получи и распишись Largus и «Весту». Понятно, что возлюбленная не последнего поколения, зато короче работать, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игоряша Моржаретто.



Категория: Новости