На «Ладу» дышат: российский авторынок продолжил восстанавливаться


Опубликованно 08.09.2022 12:03

На «Ладу» дышат: российский авторынок продолжил восстанавливаться

Рoссийский aвтoмoбильный рынoк рaстeт втoрoй мeсяц. Eсли в июнe, пo дaнным Aссoциaции eврoпeйскoгo бизнeсa (AEB), былo рeaлизoвaнo тoлькo 24 268 лeгкoвыx и лeгкиx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй, тo в июлe ужe 32 412, а в августе — 41 698. Добро бы это и внушает оптимизм, августовские продажи по сию пору еще значительно отстают — минус 62,4% в сравнении с августом прошлого лета. Какие модели стали бестселлерами, а какие оказались в дефиците, выясняли «Известия».

Уходите на разгон: российский авторынок вернулся к росту

В июле было продано 32 тыс. машин в основном российских и китайских марок

Прирост продаж отмечает и агентство «Автостат». Основываясь сверху данных по выдаче электронных ПТС, дает схожую с AEB цифру— 42 593 механизмы, минус 63,6% в сравнении с прошлым годом. Быть этом оно учитывает все формально представленные на российском рынке бренды, раз такое дело как ряд автопроизводителей не предоставляет AEB ежемесячную информацию, посредь них BMW, Mercedes-Benz, Chery/Exeed.

Присутствие поддержке государства

Обе статистики, невзирая на разницу подходов, демонстрируют очевидное: драйверами роста стали российские и китайские бренды, получи и распишись их долю приходится более половины продаж в августе.

Волжский автозавод, по причине запуску упрощенных автомобилей фактически аэрозоль приблизиться к прошлогодним результатам: 18 087 машин сравнительно с чем 19 428 машин в августе 2021-го (–7%). Значительную круг обязанностей здесь сыграло возобновление программы льготного автокредитования. Всеизвестно, что на середину августа ей воспользовались побольше 6,5 тыс. покупателей автомобилей Lada. УАЗ завершил величественный с результатом 2491 внедорожник против 1788 в июле. Ульяновский автозавод вот и все приблизился к прошлогодним результатам: 2720 машин.

Бякать о восстановлении российского авторынка пока прежде времени, считает заместитель генерального директора объединение продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексий Стариков. По его словам, слабее. Ant. более внушительное падение рынка в июле-августе (если нет сравнивать с весенним периодом) можно открыть глаза возобновлением госпрограмм льготного кредитования получай покупку российских автомобилей, которое в некоторой части подогрело интерес покупателей. Также получай спрос повлияло и снижение банками процентных пруд, подчеркнул он.

На «Ладу» дышат

Фотография: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

«Имидж» и шабаш: дилеры Renault начали получать запчасти вследствие «дочку» «АвтоВАЗа»

Почему ряд компаний продолжит владеть услугами и альтернативных поставщиков

— Складские запасы автомобилей продолжают свертываться с каждым месяцем. Если учитывать ступень дефицита, который сохраняется на рынке теперь, то можно ожидать, что в оставшиеся месяцы 2022 лета падение продолжится. Параллельный импорт, ясно, положительно повлияет на пополнение складских запасов дилеров. Да весь спрос удовлетворить не сможет, следственно нехватка в ближайшее время не покинет тачкодром, — заявил «Известиям» Стариков.

Он равным образом считает, что у китайских брендов принимать все возможности для дальнейшего развития возьми российском рынке и наращивания продаж.

— Они востребованы середи клиентов. Кроме того, по китайским автомобилям выраженного и существенного дефицита без лишних разговоров нет, модели есть в наличии, и у них хорошая легкость, — отметил представитель «Авилона».



Категория: Новости