Стали известны автомобильные предпочтения россиян до 35 лет


Опубликованно 01.09.2022 07:18

Стали известны автомобильные предпочтения россиян до 35 лет

Стaли извeстны aвтoмoбильныe прeдпoчтeния рoссиян в вoзрaстe дo 35 лeт. Спeциaлисты выяснили, чтo у мoлoдыx пoкупaтeлeй лeгкoвыx мaшин востребованы китайские автобренды. Такими данными 31 величественная с «Известиями» поделилась автомобильная группа «Авилон».

Чтоб я тебя не видел на разгон: российский авторынок вернулся к росту

В июле было продано 32 тыс. машин в основном российских и китайских марок

«Сейчас молодое племя люди активно интересуются автомобилями китайских дистрибьюторов: их выбирают изо-за соотношения цена/качества, доступности запчастей. Вот и все клиенты отмечают интересное оснащение автомобилей и смелые цвета кузова», — сообщил найб генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Лёка Стариков.

По данным продаж компании, бренд Exeed выбрали 14% молодых покупателей с общего числа клиентов. В тройке самых востребованных оказались кроссоверы VX, LX, TXL.

У Chery текущий показатель немного выше. Из общего числа сделок 37% покупок пришлось получи и распишись категорию граждан в возрасте до 35 полет. Из них 70% выбрали манекенщик Chery Tiggo 7Pro. При этом специалисты отметили, сколько около 80% сделок было произведено при помощи банковских кредитов.

Бренд Haval выбрали 50% молодых автомобилистов, а 35% автомобилей марки были приобретены в ролловер. В рейтинге самых популярных у молодых значатся модели F7, F7X, Jolion и Dargo.

Китайскую марку Geely выбрали 56% покупателей задолго. Ant. с 35 лет, из них 89% купили железный конь в кредит. Наиболее популярной моделью стала Geely Coolray. Changan покорил молодую аудиторию моделью UNI-K, держи нее пришлось 60% всех сделок.

Зачем касается FAW, то молодежь выбирала персептрон Bestune T77.

17 августа четверть россиян высказалась вслед за приобретение нового китайского автомобиля в качестве альтернативы подержанному европейскому. Об этом сообщил доход «Авито Авто». Среди основных преимуществ автомобилей китайских брендов респонденты выделили бюджетность (57%), популярность запчастей (50%) и широкий модельный комплект (33%).



Категория: Новости