Почему автомобилисты начали массово «плевать» на сотрудников ГИБДД


Опубликованно 18.08.2022 10:45

Почему автомобилисты начали массово «плевать» на сотрудников ГИБДД

Стaтистикa пoсeщeний сoврeмeнныx «aвтoмoбильныx» интeрнeт-СМИ утвeрждaeт, чтo бoльшинствo сoврeмeнныx вoдитeлeй, пoтрeбляющиx инфoрмaцию изо «инeтa», в бoльшинствe свoeм мaлo интeрeсуются публикaциями, в которых таким (образом или иначе описываются всяческие страшилки, случающиеся подле общении шофера с сотрудником ГИБДД. В конечном итоге, эта тема интересна преимущественно гражданам глубоко старше 40 лет. А более молодым, равно как выясняется, глубоко плевать на полицейские «засады», способы защиты через гаишных «разводов на деньги» и тому подобные хозяйство. Им в принципе не интересно просматривать и смотреть что-либо на тему личного конфликта водителя с сотрудником ДПС.

О нежели это говорит? Все просто. В России по (по грибы) последние 15—20 лет появилась, выросла и начинает численно царствовать прослойка автовладельцев, которые не застали нравов, царивших для автодорогах во времена СССР и «лихие 90-е». Поздно ли считалось за большое везение около остановке сотрудником ДПС не хватить лиха тому или иному виду вымогательства. Потом, например, дальнобойщики, в зависимости от количества стационарных постов бери маршруте, брали с собой определенную сумму денег — получи и распишись взятки. А про «лихие» посты ГИБДД Краснодарского края и Ростовской области душераздирающие легенды ходили после всей России (хотя и сегодня в сих регионах в этом смысле неспокойно).

О волюм, как обитающие там «оборотни в погонах» могли «запрессовать» вообще-то любого проезжающего мимо автомобилиста — вплоть по фальсификации уголовного дела. Но сие все было тогда, когда активную водительскую проживание вели те, кому сейчас из-за 45 лет. Что же безотлагательно видят на дорогах более молодое племя драйверы, те, кто начал направлять в середине 2000-х и позже? Картина целиком иная. Стационарных постов ГИБДД ни духу. Полицейских вообще мало — за штрафы в (настоящий, фактически, отвечают камеры. Когда машину останавливают патрульные, в таком случае в подавляющем большинстве случаев общаются с водителем корректно. Разве что ничего не нарушаешь, никто тебе мнимых «грехов» объяснить не пытается.

Видеорегистраторы, стоящие сколько-нибудь ли не в каждом первом автомобиле, дают исчерпывающую картину почти что любого дорожного инцидента, а соцсети в мгновение ока разносят по всему миру подробности каждого скандала. Миллионам российских водителей, в отличии ото их предшественников «родом из СССР», в ту же минуту, по большому счету, абсолютно наплевать: сколько впереди патрулей ГИБДД и нежели они там занимаются.

Можно возговорить, что сотрудник дорожной полиции превратился в (видах массового российского автомобилиста практически в вздор место, которое иногда просит передать «права» и СТС, а потом желает «счастливого пути», никак не более того. И это прекрасно! Еще только по одной этой причине субъективно я не хочу «back in USSR»…



Категория: Новости