Названа самая популярная онлайн-платформа среди автолюбителей России


Опубликованно 13.08.2022 11:54

Названа самая популярная онлайн-платформа среди автолюбителей России

«AВТOСТAТ» пo итoгaм исслeдoвaния нaзвaл Aвитo Aвтo сaмoй узнaвaeмoй плaтфoрмoй чтобы купли-прoдaжи мaшин. Бoлee пoлoвины рeспoндeнтoв (56,5%), oтвeчaя нa вoпрoс: «Eсли я говорим о сайтах, на которых размещаются объявления о продаже автомобилей, какой-никакой из них вам первым приходит получай ум?» — назвали Авито Авто. Присутствие этом, согласно результатам исследования, однако остальные профильные ресурсы уступают лидеру вдоль узнаваемости с более чем двукратным отставанием.

«Наша сестра по праву гордимся этим высоким результатом. Наша сестра много инвестировали в развитие Авито Автомобиль, создавая профессиональные продукты для уборная пользования платформой и роста безопасности и прозрачности российского авторынка. Пока Авито Авто — это платформа с самым большим в России численностью объявлений о продаже автомобилей, как новых, круглым счетом и с пробегом. Это — социальная платформа, которая помогает покупателям произвести грамотный выбор, выгодно продать неужто приобрести автомобиль и сделать свою долгоденствие лучше», — прокомментировал управляющий директор Авито (авто)машина Кирилл Вотяков.

По данным экспертов «АВТОСТАТ», быть продаже автомобиля владельцы обычно размещают объявления присест) на нескольких ресурсах. Но чаще не (более их публикуют именно на Авито Автомобиль: 67,2% респондентов публиковали объявления возьми этой платформе. В результате и покупателей продавцы машин чаще только находят на Авито Авто: 56,6% респондентов закрыли сделку в частности через эту платформу. Менее четверти (21,2%) продавцов автомобилей, участвовавших в опросе, нашли покупателей посредством Auto.ru, почти столько же (20,1%) — вследствие Drom.ru.

Примечательно, что Авито (авто)машина, согласно результатам опроса «АВТОСТАТ», является платформой № 1 на продажи автомобиля не только в регионах, а и в столицах: 50% опрошенных жителей Москвы и 60,6% жителей Санкт-Петербурга нашли покупателя как здесь.

Что касается покупки автомобилей, в этом месте Авито Авто также занял первую строчку. Приобретатели транспортных средств в рамках опроса «АВТОСТАТ» чаще на) все про все называли Авито Авто ключевой платформой на сделок: 44,7% респондентов сообщили, чего им удалось найти на Авито Мотор автосалон или дилера, у которого они в итоге приобрели машину. Одна четвертая опрошенных (25,5%) указали, что нашли «своего» продавца сверху Auto.ru. На Drom.ru нашли автосалон иначе дилерский центр 14,9% респондентов. Флет CarPrice.ru набрала более 5% голосов, а и старый и малый остальные — около 10%.

Отметим, на нынешний момент на Авито размещено сильнее 730 000 объявлений о продаже легковых автомобилей, изо них 224 000 объявлений — от дилеров. Покамест 210 000 объявлений опубликовано в разделе «Грузовики и спецтехника»; 82 000 — в разделе «Водный транспорт» и поблизости 133 000 — в разделе «Мотоциклы и мототехника». В раздел «Транспорт» заходит что-то около 55% посетителей Авито, или хоть 23,8 млн человек в месяц в соответствии с всей стране.

Антон Железняков



Категория: Новости