Как «решалы» легализуют в России автомобили на армянских номерах


Опубликованно 13.12.2021 06:05

Как «решалы» легализуют в России автомобили на армянских номерах

Кризис пeрeпрoизвoдствa смeнился кризисoм дeфицитa — в Рoссии упaл рынoк нe с-зa oтсутствия спрoсa, a из-зa oтсутствия тoвaрa. Здесь жe выяснилoсь, чтo нe тaк уж и бeдны россияне: вместе с тем находятся люди, которые за 1 750 000 рублей покупают Lada Vesta, а вслед 14 000 000 рублей — Toyota Land Cruiser. При всем при том таких, увы, не так быстро много — абсолютному большинству приходится отбирать из существенно обнищавшего перечня подержанных машин. Alias искать новые «возможности» (читай — лазейки в законодательстве).

Пропал никаких сомнений, что в скором времени рынки Сибири и Дальнего Востока накроет барашек «распилов» и «конструкторов», а центральной полосы — полчища машин с Европы. Однако есть и еще Водан «вариант», который уже не вероятно таким безнадежным, как вчера — Хайастан. История с «армянским учетом» началась в 2019 году, в некоторых случаях из новообретенного собрата по Таможенному союзу начался целый короб автомобилей в Россию. Заградительных таможенных пошлин, в силу отсутствия собственного производства, в Армении отнюдь не было, так что относительно свежие и «без пробега объединение РФ» японские и американские автомобили полились возьми дороги рекой. Ну кто откажется через минивэна Honda с уже переставленным нате европейкий манер рулем или седана Ford к внутреннего рынка по цене Lada Granta? Как же никто!

?Лоббистам всех мастей таковский расклад, конечно, резал глаз. В «армянский учет» начались гонения: лазейку прикрыли, в побоище пошли облавы на дорогах и многое другое. Безвыгодный обошлось и без нашей природной «экономии»: дай тебе не платить крошечную пошлину, утилизационный толпа и прочие «подати», россияне предпочли «подождать» с постановкой бери учет. Дальше уже история: штрафные стоянки, суды и прочее.

Только, как известно, на каждый указ в России находится своя обходная изложение: мгновенно появились конторы и умельцы, которые предлагают «помочь» с легализацией учета. В нежели хитрость? Да все предельно без затей: передвигаться на автомобиле с армянскими номерами может лишь только гражданин Армении, поэтому за каплю малую вам сделают ПМЖ. Фактически, ездить на машине может единственно ее хозяин в течение 1 года после документам без права передачи — кроме проблем, транспорт переоформят дистанционно. Могут хоть номера заменить, если скопилось избыток много штрафов! Остается только Вотан вопрос: согласно законодательству, ездить в машине с номерами иностранного государства может в какой-нибудь месяц тот, кто пересек на этом самом (авто)машина границу. Но и тут, видимо, «есть варианты». К примеру, точно по генеральной доверенности кто-то завезет машину сверху территорию России, а дальше доставят перед клиента, скажем, на эвакуаторе. Получай худой конец, клиент заберет ее самостоятельно.

Самый же распространенный вариант, нате который действительно стоит обратить интерес — это оформление электронного ПТС и установление на учет в России. Но такую операцию что ль сделать за умеренную плату пользу кого автомобилей, которые были ввезены в Армению и растаможены впредь до октября 2014 года. И это, к слову, (от начала) до конца законно.



Категория: Новости