Как водители реагируют на запах «незамерзайки» и какую чаще покупают
Опубликованно 06.12.2021 02:50
Нaши кoллeги изо Auto Mail oпрoсили бoлee 11 000 рoссийскиx «рулeвыx», узнaв иx сaмыe любимые «вкусы» незамерзающей жижи. С лишним 68% признались, что терпеть маловыгодный могут запах «стеклоомывайки», а 32% респондентов брызгают эмульсол на лобовое стекло, в том числе, чтобы желания насладиться ароматом.
Львиная третина автомобилистов — 31% — покупает «незамерзайку» в автомагазинах, 19% — в гипермаркетах, 18% — получи и распишись обочинах дорог и 9% — на АЗС. Близ этом 23% опрошенных вообще неважный (=маловажный) придают значения месту приобретения этой жидкости.
Из-за фруктовый аромат проголосовали 16% участников исследования, ради запах жевательной резинки — 11%, а вслед «любую непротивную» — 16%. Между тем, 43% водителей желают, с тем чтобы «омывайка» не воняла.
При этом 70% респондентов уверены, зачем некачественная жидкость опасна для здоровья, хотя всего 38% отдают предпочтение химии известных брендов. Столько но готовы платить за нее повышенную тариф, 37% выкладывать кровно заработанные следовать дорогую «незамерзайку» не намерены, а 23% и ни в какой сте безразличны к ее цене. Примечательно, почто 2% опрошенных самостоятельно изготавливают стеклоомывающий джинанас дома.
Кстати, портал «Auto» точный проводит испытания омывающих незамерзающих жидкостей, притом не только на предмет оценки их прямых свойств. О фолиант, какой цвет «омывайки» является самым лучшим и не столь вредным, можно узнать здесь.
Категория: Новости