Петр Шкуматов об агрессивном вождении: нет у нас методов против Кости Сапрыкина


Опубликованно 29.11.2021 06:50

Петр Шкуматов об агрессивном вождении: нет у нас методов против Кости Сапрыкина

Вeчeр 30 oктября стaл пoслeдним пользу кого вoдитeля и пaссaжирoв aвтoмoбиля Hyundai, стoлкнувшeгoся с грузoвым MAN, exaвшим в пoпутнoм нaпрaвлeнии пo бeсплaтнoму учaстку трaссы М3 «Укрaинa» в Кaлужскoй oблaсти. Срeди чeтвeрыx пoгибшиx — вoдитeль и три пaссaжирa, в волюм числе ребенок.

Типовая авария, в отдельных случаях человек, серьезно превышая скоростной распорядок (на этом участке дороги спирт ограничен отметкой 90 км/ч), наново. Ant. ни разу заставил нас задуматься о том, а эдак ли уж не правы наши правоохранители, всеми правдами и неправдами настаивающими в борьбе с так называемыми шашечками получи и распишись дорогах?

Ведь, с одной стороны, законоположение и сегодня позволяет наказывать за целехонький ряд элементов опасного вождения, во, за перестроение из ряда в шпалеры или несоблюдение дистанции. Но сего либо не делается, так наподобие зафиксировать подобные маневры довольно заковыристо, либо никак не влияет получай сокращение числа аварий, вызванных резкими и непродуманными перестроениями. В среднем может быть штраф за опасное танковождение и станет лекарством от этой, ранее, кажется, совершенно неизлечимой болезни?

– Правильнее всего, водитель Hyundai, двигаясь точно по дороге резко и хаотично, либо заурядно не заметил двигающийся в попутном направлении трехоска, либо, что более вероятно, заметил его избыток поздно, — пояснил порталу «Auto» фотокоординатор движения «Синие ведерки», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петяша Шкуматов. — Разница в скоростях легкового и грузового (авто)машина просто не оставила никому шансов уцелеть. К сожалению, мы видим классический притча того, как существенное превышение скоростного ограничения и резкое лавирование, которые представляют разновидность рискованного вождения, приводят к самым трагическим последствиям.

С-за подобной манеры вождения у находящегося следовать рулем человека чаще всего нетрудно не остается времени на в таком случае, чтобы среагировать на любую внештатную ситуацию неужели появление нового движущегося или стоящего в дороге объекта. Но для того, дай вам сократить число подобных ДТП, далеко не обязательно и не в первую очередь нужно вкалывать очередной штраф. Мне кажется, фигли куда важнее сосредоточиться на профилактической работе с такими водителями, все-таки они в основном практикуют такое танковождение регулярно. А значит, к ним, во-первых, нужно принимать на вооружение риск-ориентированных подход — чаще и серьезнее нарушаешь — строже острастка. Во-вторых, их можно показывать, проводя качественный анализ больших баз данных, которые неизменно записывают тысячи камер на дорогах страны, и темпераментно с ними работать…

По мнению эксперта, классических методов ГИБДД про воздействия на таких «рулевых» может вестись вполне достаточно. Обычная остановка и профилактическая переговоры способны сработать в разы эффективнее, разве проводить подобные мероприятия с любителями «шашечек» для регулярной основе. Они должны злобою) себя под неусыпным контролем, а частые остановки и сообщение с сотрудниками ГАИ усилят этот явление, ведь такие водители будут получи себе чувствовать повышенное внимание полиции, согласен и тратить время на общение с инспекторами придется в разы превыше, что не может понравится — все же все мы вечно спешим. Рано или поздно это станет системой, случаев опасного маневрирования достанет значительно меньше, убежден Петр Шкуматов.

И признаться сказать. Если такая работа с нарушителями–рецидивистами пора и совесть знать вестись систематически, может и закона об опасном вождении без- понадобится? А то ведь пока с его размытыми формулировками и определенно неработоспособными методами фиксации этого нарушения и нечего сказать выходит, как у кота Матроскина: «средства у нас уминать, у нас ума не хватает»…



Категория: Новости