Водители грузовиков требуют отменить для них штрафы, вынесенные в автоматическом режиме


Опубликованно 17.11.2021 17:30

Водители грузовиков требуют отменить для них штрафы, вынесенные в автоматическом режиме

В нaшeй стрaнe принятo считaть, чтo кoнтрoль вeсoвыx пaрaмeтрoв в грузoпeрeвoзкax связaн исключитeльнo с вoздeйствиeм aвтoтрaнспoртныx срeдств нa дoрoжнoe пoлoтнo. Oднaкo в свoeм письмe к прeзидeнту члeны aссoциaции рeшили oбрaтить внимaниe и нa другиe важные факторы — сохранность дорожного движения и взаимосвязь транспортной составляющей с себестоимостью перевозимых товаров сверху полках магазинов.

– Тема весового контроля грузовиков имеет изрядно сторон, — пояснил порталу «Auto» Вотан из инициаторов обращения, президент «Ассоциации транспортных экспертов и специалистов» Тарасий Коваль. — Для общества не так важна защита перевозчиков от происходящего беспредела, зато вопросы безопасности дорожного движения и качества дорог (отказавшие тормоза грузовиков, поломки мостов, пробки получи и распишись зимних дорогах из-за неспособности большегрузов забраться в развитие), а самое главное — стоимость перевозки, которая стойком влияет на стоимость товаров получи полках в магазинах, волнует всех либо — либо почти всех…

Авторы обращения отмечают, кое-что из-за невозможности скорректировать спрос к весовому контролю и избыточности штрафного регулирования у грузоперевозчиков в пяти субъектах — Нижегородской, Свердловской, Челябинской, Калужской и Волгоградской областях — эксцесс достигла точки кипения.

В других регионах условия дел не сильно отличается. Размер санкций близ фиксации весогабаритных нарушений в автоматическом режиме в ту же минуту начинается от 150 000 рублей. Немножечко дней работы по одному маршруту позволяют скопить штрафов на миллион и более рублей.

Около этом комплексы автоматического весогабаритного контроля выявляют лишь допустимые нормативы и не проверяют подтверждение перевозчиком технических параметров транспортного деньги. А превышение технической нагрузки может вогнать, например, к взрыву колеса и потере управляемости с вылетом получи встречную полосу. Не менее удивления достойно и то, что после выявления нарушений весогабаритных параметров продвижение транспортного средства «с повышенным уровнем воздействия получай дорожное полотно» продолжается.

– Иными словами, комплексы АСВГК в основном работают к сбора огромных штрафов с перевозчиков, невыгодный способствуют безопасности дорожного движения, улучшению экономики перевозок и сохранности дорожной инфраструктуры, отмечают авторы обращения.

И ж проблемы, по мнению экспертов АТЭС, нужно с введения моратория бери вынесение штрафов, полученных на основании данных комплексов автоматической фиксации весогабаритных параметров, в области крайней мере, на время проверки работы всех комплексов.

А там — инициировать полную переработку допустимых весогабаритных нормативов угоду кому) грузовых автомобилей, для приведения их в корреспонденция с логикой и здравым смыслом.

– Ситуация в отрасли грузоперевозок столь критичная, что может стать причиной социальной напряженности, — считает Тревожить Коваль. — Пока перевозчики пытаются подкреплять доводами свою позицию законными способами, хотя если вопрос не будет решен по праву, то предсказать дальнейшее ее поступательное движение невозможно. Поэтому, не получив ответов согласно существу ни от Правительства РФ, ни через Минтранса, мы и решили обратиться напрямую к Президенту РФ, надеясь быть услышанными и безграмотный допустить усугубления проблемы…

И, как нам думается, власти просто обязаны прислушаться к мнению сего профессионального сообщества, чтобы не счесть возможным повторения ситуации шестилетней давности, поздно ли возмущенные поборами системы «Платон» дальнобойщики парализовывали ранверс на многих федеральных трассах и с трудом было не взяли штурмом Москву.

– Протест грузоперевозчиков совершенно понятно, ведь без дальних разговоров при определении нарушения могут наставать ошибки, о которых водитель даже может неважный (=маловажный) знать, — комментирует ситуацию порталу «Auto» вождь рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов», управленец движения "Синие ведерки Петр Шкуматов.

— Грузоперевозчику кругом некуда обратиться с жалобой на ошибку иначе говоря для проверки обоснованности этого штрафа: разгрузился –все доказательства капут. Ну и также стоит учитывать, а существующие нормативы по весогабаритному контролю вызывают цепь вопросов и противоречат здравому смыслу, делая перевозки сильнее дорогостоящими, что в свою очередь влияет получай цены на магазинных прилавках. Так есть от отсутствия порядка в этой отрасли страдают кончено: в первую очередь простые жители нашей страны, которым поквитаться за чужие ошибки приходится с своего кошелька, — заключает эксперт.



Категория: Новости