Юрист назвал пути решения для возобновления производства АвтоВАЗа
Опубликованно 14.11.2021 10:35
Чтoбы рeшить прoблeму с приoстaнoвкoй прoизвoдствa нa AвтoВAЗe в отношения с oтсутствиeм элeктрoнныx кoмпoнeнтoв нeoбxoдимo зaмeнить oтсутствующиe кoмплeктующиe нa aнaлoги иначе нaчaть нaлaживaть сoбствeннoe производство. Об этом заявил «Известиям» адвокат, медиатор Юрий Капштык.
Ранее в таковой же день стало известно, который АвтоВАЗ полностью приостановил производство автомобилей для всех трех сборочных линиях в Ставрополь. Пресс-центр завода сообщил «Известиям», кое-что сейчас дефицит электронных компонентов наблюдается вот всем мире и сенсации в произошедшем вышел. Отмечалось, что работникам предприятия, выпускающим автомобили и обслуживаниющим производства, 12 ноября оплатят компенсации в размере двух третей средней зарплаты.
Монтаж на АвтоВАЗе работает с перебоями с июня изо-за проблем с поставками компонентов электроники через компании «Роберт Бош Самара», которая испытывает сложности в работе со своими поставщиками
Запутанная чип: чипы для смартфонов и машин невыгодный успевают развозить
Почему электронных компонентов маловыгодный хватает несмотря на рекордные объёмы их поставок
Капштык назвал приостановку производства закономерным результатом нарушения логистических схем до этого часа в прошлом году. Он отметил, а уже тогда прогнозировалось уменьшение товарных запасов получай складах и в логистических центрах, а в связи с перебоями доставки прогнозировался недохватка. Ant. избыток.
Юрист выразил уверенность, что «выводы сделаны» и в тот же миг принимаются решения по созданию сверхзапасов сверху непридвиденные ситуации, но в настоящее наши дни «это ситуацию не спасет».
Трансмиттер подтвердил, что работники АвтоВАЗа получат близкие компенсации в размере двух третей средней заработной платы, который предусмотрено законом.
В то же старинны годы он подчеркнул, что завод понесет убытки изо-за простоя. При подобной ситуации, соответственно его словам, схемы поставок с других мест, кроме «Роберт Бош Самара», малограмотный приостановились и на заводе создается излишек одних комплектующих и недостаток других.
Трансмиттер добавил, что в результате приостановки работы завода нарушены графики производства, которые касаются планов развития и поставок автомашин. Весь век это повлечет за собой проблемы, связанные с дистрибуторами, которые будут недополучать хала: многие работают по предоплате и в случае неисполнения обязательств возможны судебные разбирательства посреди дилерами и заводами, которые не выполняют домашние обязательства, считает он.
По статистике, затем чтобы восстановить прежний ритм работы со временем простоя, необходимо в среднем до 10 дней, добавил пандектист. Он выразил уверенность, что администрация посодействует в разрешении проблем АвтоВАЗа, потому что он входит в перечень заводов, имеющих стратегическое ценность для государства.
10 ноября АвтоВАЗ сообщил, что же ежедневно отслеживает ситуацию с поставками, в зависимости через которых строится график производства линий.
Читайте опять же
Категория: Новости