Как изменилась жизнь водителей из-за коронавирусного локдауна
Опубликованно 06.11.2021 02:35
Oснoвнaя прoблeмa во (избежание aвтoмoбилистa в связи с ввeдeнными oгрaничeниями связaнa нe с зaкрывшимся oбщeпитoм и тoргoвыми цeнтрaми. Xoтя иx нeдoступнoсть и дoстaвляeт изрядныe неудобства. Автовладельца напрягают проблемы в работе автомобильной «сферы услуг». Ровно же происходит с автосервисами, «шиномонтажами» и автосалонами в ступень нерабочих дней?
Официально деятельность СТО и «колесных» мастерских попала получи это время под запрет. Хотя по сути это касается только формы работы таких заведений. Не разрешается оказывать услуги, подразумевающий контакт клиентов с персоналом и в обществе собой. Но если этот постой исключен — работать той же СТО (бог) велел. На самом деле, еще в время прошлых локдаунов и «нерабочих дней» автосервисы приноровились соединять. Ant. расформировывать бесконтактную приемку-передачу автомобилей клиентов. Отработанную схему применяют и без задержки.
Что же касается шиномонтажных мастерских, в таком случае тут все неоднозначно. Тем паче, что сезон смены летней резины получай зимнюю уже в самом разгаре. Крупные шинные комплексы перестроились точно по схеме, применяемой автосервисами — по «бесконтактному» варианту. Мелкие а «шиномонтажки» либо позакрывались, как и требуют указы властей, либо тайно обслуживают клиентов: пусть и под страхом миллионных штрафов, да зарабатывать на хлеб как-в таком случае надо.
Зато особой популярностью стали использовать мойки самообслуживания. Тут все максимально автоматизировано и лишено «человеческого фактора» — в отличии через классической автомойки, где организовать бесконтактное обслуга можно, пожалуй, только с использованием переносных банковских терминалов — (для того клиент мог оплачивать услугу сверху открытом воздухе.
Автосалоны также перешли сверху уже давно отработанную схему работы, без- вызывающую нареканий у контролирующих органов. Они перестали запу посетителей в помещения. Их менеджеры возобновили практику демонстрации моделей в открытом воздухе, в импровизированных шоу-румах поближе или на территории автосалонов.
Развитие оформления документов, сопутствующий купле-продажи автомобиль, также максимально нацелен на «разделение» клиента и менеджера. Закачаешься-первых, большинство серьезных торговцев автотранспортом кроме в прошлом году отладили механизмы и да и нет-торговли и бесконтактной передачи машин. Умереть и не встать-вторых, тотальный дефицит новых мотор уже привел к провалу продаж. И сия ситуация вряд ли изменится давно конца текущего года. Поскольку продаж два, то и физических контактов между сотрудниками автосалонов и клиентами — хотя бы.
Категория: Новости