Минтранс решил почти вдвое повысить стоимость проезда по платным дорогам


Опубликованно 31.10.2021 18:00

Минтранс решил почти вдвое повысить стоимость проезда по платным дорогам

Прoeкт прaвитeльствeннoгo пoстaнoвлeния, рaзрaбoтaннoгo Минтрaнсoм, пoд нaзвaниeм «O плaтe зa прoeзд трaнспoртныx срeдств пo плaтным aвтoмoбильным дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния федерального значения», опубликован ради обсуждения. В пояснительной записке к нему ожидаемо беда сколько говорится о том, что дороги в России нужно воздвигать и содержать, а поэтому давайте-ка стрясем для столь благие цели дополнительные мелочь с автовладельцев.

Для этого предлагается рационализировать с 3 до 5 рублей установленную нормативом максимальную цену ради проезд по одному километру платной трассы. Авторы документа утверждают, кое-что сейчас в нашей стране автомобилист платит в среднем объединение 2,65 рубля за километр, а в Европе (если бы пересчитать по покупательской способности рубля) т(ак)ого же (рода показатель равен 3,59 рубля из-за километр — на 35% выше нежели в России.

Вывод: а давайте-ка и в России поднимем максимально разрешенные цены нате 35%. При этом никто безвыгодный объясняет поразительный феномен: почему неотлагательно, когда с россиян за езду точно по платным трассам законодательство позволяет доставать 3 рубля за километр, средняя себестоимость остается на уровне 2,65 рубля следовать километр?

Это значит, что и существующих расценок после пользование платными дорогами их владельцам и концессионерам основательно хватает. В противном случае они бы сейчас давно подняли эту среднюю цену перед максимальной планки, то есть вплоть до 3 рублей за километр. Но Минтрансу сего мало и он хочет разрешить иметь с автовладельцев по 5 рублей за километр. Собственно вдвое больше, чем сейчас.

Так это еще не все. Пользу кого платных автодорог, «созданных в результате нового строительства», Минтранс предлагает поставить цену за проезд на уровне 8 рублей/километр. Отнюдуже такая цифра? Оказывается в министерстве подсчитали: пользуясь новыми подмосковными дорогами, автомобилисты в часик-пик экономят по 8,12 рублей получай каждый километр. Вывод: хорош затягивать потуже ремень, народ, гоните ваши денежки бизнесменам-дорожникам!

Сразу (же) возникает вопрос: если люди мало-: неграмотный смогут получать выгоду от проезда объединение платной дороге, зачем им ею извлекать? Видимо в Минтрансе уверены, что «пипл схавает» и бессмысленно понесет свои кровные в кассы оплаты проезда.

Зачем еще любопытно, так это так, что в пояснительной записке к проекту постановления всплыл неприкрыто-таки милейший нюанс. Благодаря ему выяснилось, точно «платники» в нашей стране по доходности переплевывают множество. Ant. меньшинство других отраслей. Кроме разве который банкиров-страховщиков-нефтяников.

Оказывается, нормативное аналогия доходов/расходов оператора «платника» невыгодный должно опускаться ниже коэффициента 1,3. Так есть прибыль от этого бизнеса должна лежать не ниже 30%! С этой точки зрения, слово Минтранса резко повысить цены следовать проезд по платным дорогам в полном смысле слова логично: терять сверхдоходы в наше тяжелое грядущее не хочется никому, в том числе и компаниям-операторам платных дорог!



Категория: Новости