Минтранс решил почти вдвое повысить стоимость проезда по платным дорогам
Опубликованно 31.10.2021 18:00
Прoeкт прaвитeльствeннoгo пoстaнoвлeния, рaзрaбoтaннoгo Минтрaнсoм, пoд нaзвaниeм «O плaтe зa прoeзд трaнспoртныx срeдств пo плaтным aвтoмoбильным дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния федерального значения», опубликован ради обсуждения. В пояснительной записке к нему ожидаемо беда сколько говорится о том, что дороги в России нужно воздвигать и содержать, а поэтому давайте-ка стрясем для столь благие цели дополнительные мелочь с автовладельцев.
Для этого предлагается рационализировать с 3 до 5 рублей установленную нормативом максимальную цену ради проезд по одному километру платной трассы. Авторы документа утверждают, кое-что сейчас в нашей стране автомобилист платит в среднем объединение 2,65 рубля за километр, а в Европе (если бы пересчитать по покупательской способности рубля) т(ак)ого же (рода показатель равен 3,59 рубля из-за километр — на 35% выше нежели в России.
Вывод: а давайте-ка и в России поднимем максимально разрешенные цены нате 35%. При этом никто безвыгодный объясняет поразительный феномен: почему неотлагательно, когда с россиян за езду точно по платным трассам законодательство позволяет доставать 3 рубля за километр, средняя себестоимость остается на уровне 2,65 рубля следовать километр?
Это значит, что и существующих расценок после пользование платными дорогами их владельцам и концессионерам основательно хватает. В противном случае они бы сейчас давно подняли эту среднюю цену перед максимальной планки, то есть вплоть до 3 рублей за километр. Но Минтрансу сего мало и он хочет разрешить иметь с автовладельцев по 5 рублей за километр. Собственно вдвое больше, чем сейчас.
Так это еще не все. Пользу кого платных автодорог, «созданных в результате нового строительства», Минтранс предлагает поставить цену за проезд на уровне 8 рублей/километр. Отнюдуже такая цифра? Оказывается в министерстве подсчитали: пользуясь новыми подмосковными дорогами, автомобилисты в часик-пик экономят по 8,12 рублей получай каждый километр. Вывод: хорош затягивать потуже ремень, народ, гоните ваши денежки бизнесменам-дорожникам!
Сразу (же) возникает вопрос: если люди мало-: неграмотный смогут получать выгоду от проезда объединение платной дороге, зачем им ею извлекать? Видимо в Минтрансе уверены, что «пипл схавает» и бессмысленно понесет свои кровные в кассы оплаты проезда.
Зачем еще любопытно, так это так, что в пояснительной записке к проекту постановления всплыл неприкрыто-таки милейший нюанс. Благодаря ему выяснилось, точно «платники» в нашей стране по доходности переплевывают множество. Ant. меньшинство других отраслей. Кроме разве который банкиров-страховщиков-нефтяников.
Оказывается, нормативное аналогия доходов/расходов оператора «платника» невыгодный должно опускаться ниже коэффициента 1,3. Так есть прибыль от этого бизнеса должна лежать не ниже 30%! С этой точки зрения, слово Минтранса резко повысить цены следовать проезд по платным дорогам в полном смысле слова логично: терять сверхдоходы в наше тяжелое грядущее не хочется никому, в том числе и компаниям-операторам платных дорог!
Категория: Новости