Электрический кроссовер Kia EV6 появится в России


Опубликованно 20.10.2021 19:40

Электрический кроссовер Kia EV6 появится в России

Кoрeйскaя мaркa плaнируeт нaчaть прoдaжи элeктрoмoбилeй нa нaшeм рынкe с 2022 гoдa.

Пeрвoй мoдeлью, кoтoрaя пoявится в Рoссии нaчинaя с 2022-гo гoдa стaнeт нoвый элeктричeский крoссoвeр EV6, прeдстaвлeнный в нaчaлe этoгo гoдa. KIA плaнируeт нaчaть прoдaжи электрокроссовера в крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге, – а спустя время постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны. Быть сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых городах России будут созданы собственные зарядные станции Kia. Равно как электромобиль возможно включат в фирменный служба подписки Kia Flex.

Электромобиль EV6 – первый в истории Kia тачка на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle), приставки не- имеющий аналогов с традиционными силовыми установками. Сие также первая модель, созданная сверху глобальной специализированной платформе для электромобилей E-GMP.

Нате KIA EV6 впервые представлен новый вариант дизайна фирменной радиаторной решётки "улыбочка тигра" – Digital Tiger Face. Основой являются тонкие абрис динамических (с последовательным включением сегментов) дневных ходовых огней.

Конструктивные особенности электромобиля позволили зафонарить пол Kia EV6 абсолютно плоским и увеличить колёсную базу предварительно 2900 мм. В результате простор в салоне сопоставим с интерьерами многих среднеразмерных кроссоверов.

Одним с главных элементов интерьера стал фотопанорамный изогнутый экран. В него интегрированы двоечка 12-дюймовых дисплея (приборная дорожка и центральный информационный дисплей) высокого разрешения (1920х720).

Получай "парящей" центральной консоли размещены застежка пуска силовой установки, вращающийся дешифратор режимов движения и ряд сенсорных кнопок управления различными системами.

Электромобиль оснащается тоже проекционным дисплеем с дополненной реальностью AR-HUD, справочно-развлекательной системой с разработанным специально интересах электромобиля интерфейсом, системой распознавания голосовых команд.

Сиденья имеют отделку изо материала GEONIC, который производится с волокон, получаемых в результате переработки слаженность. В отделке дверей опционально используется эк-кожа.

Объём багажника при установленных в обычном положении сиденьях второго ряда составляет 520 л (в области методике VDA). Если сиденья второго ряда сложены, грузовой объём увеличивается до 1 300 л. Перед капотом расположен ещё один грузовой отсек. Его ёмкость составляет 52 л в целях версии с приводом на одну тригира и 20 л для полноприводной версии.

Электромобиль может держать привод на заднюю ось либо на обе оси, один разве два электродвигателя. Возможно выбрать стандартную аккумуляторную батарею (знания энергии 58 кВтч) или батарею с увеличенным давно 77,4 кВтч запасом энергии.

Kia EV6 со стандартной батареей в версии с приводом бери заднюю ось оснащаются электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.). У полноприводных версий суммарная производительность силовой установки составляет 173 кВт (235 л.с.). С целью электромобилей с батареей с увеличенным запасом энергии сии характеристики, соответственно, равны 168 кВт (228 л.с.) и 239 кВт (325 л.с.). Изворачивающийся момент двигателя задних колёс составляет 350 Нм, а двигателя передних колёс – 255 Нм. В полноприводной спецификации сводный крутящий момент составляет 605 Нм.

В европейской спецификации номинальный запас хода Kia EV6 с приводом на одну вал и батареей с запасом энергии 77,4 кВтч составляет перед 528 км на одной зарядке (вдоль методике WLTP). В полноприводной версии залежь хода составляет 506 км. В этой спецификации электромобиль горазд разогнаться до 100 км/ч после 5,2 с. С батареей с запасом энергии 58 кВтч полноприводный EV6 разгоняется предварительно 100 км/ч за 6,2 секунд.

Kia EV6 ловок без какого-либо дополнительного оборудования другими словами адапторов использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: "сверхбыструю" с напряжением 400В и "ультрабыструю", с напряжением 800В. Пока одна возможность – подзарядка (медленная) присутствие необходимости другого электромобиля (V2V, Vehicle-to-Vehicle). Каста функция может быть задействована, даже если уровень заряда батареи самого EV6 – безграмотный ниже 20%.

О деталях вывода электрического кроссовера EV6 для рынок в России, комплектациях и технических характеристики перестань сообщено позже ближе к дате начатки продаж.



Категория: Авто