В России начались продажи обновленного седана Kia K5


Опубликованно 11.10.2021 07:25

В России начались продажи обновленного седана Kia K5

Кoрeйскaя кoмпaния Kia нaчaлa прoдaжи в Рoссии oбнoвлeннoгo сeдaнa K5. Цeны нa aвтoмoбиль нaчинaются oт 1 774 900 рублeй.

Святo мeстo: аюшки? случилось с корейским кроссовером

Тест-удар обновленного Hyundai Santa Fe в Приэльбрусье

Наподобие говорится в пресс-релизе, поступившем 8 октября «Известиям», чемодан получил новый фирменный логотип. В придачу того, появился новый цвет кузова подо названием Runway Red (красный), а на смену серебряному цвету Silky Silver пришел непреклонный серый цвет Steel Grey. Равным образом в комплектациях GT Line и GT Line+ появился свежеиспеченный вариант отделки салона красной кожей.

Сущность изменение у седана — появление сервиса Kia Connect. Телематическая теория обладает функциями удаленного включения двигателя и управления воздух-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стекол, а равно как рядом других функций, позволяющих водителю век быть на связи с автомобилем с через смартфона.

Автомобиль оснащается двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. И доступна версия с 2,5-литровым агрегатом с отдачей 194 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовой версии Classic авто оснащен восьмидюймовым цветным экраном, камерой заднего вида, двухзонным условия-контролем. В комплектацию Comfort входит электрообогрев лобового стекла и двоечка разъема USB для подзарядки мобильных устройств. Комплекции Style добавили подогрев задних сидений и телематический обслуживание Kia Connect. Версию Prestige оборудовали 10,25-дюймовым цветным дисплеем и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.

1 июля Kia объявила о начале трансформации бренда в России и для рынках стран СНГ. Первым медленно стало объявление нового названия компании — Kia Russia & CIS («Киа Его Императорского Величия) и СНГ»).

Кроме того, у компании появился вновь и девиз — Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Некто отражает новую глобальную цель Kia — внушать клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом через взаимодействия с брендом.

Читайте также



Категория: Новости