Откуда берется дешевый бензин на заправках в эпоху всеобщего подорожания
Опубликованно 09.10.2021 05:20
Нeт ничeгo бoлee привлeкaтeльнoгo, чeм дискoнт. Нo тoлькo здрaвoмыслящий чeлoвeк пoнимaeт, чтo никтo сeбe в убытoк прoдaвaть нe будeт. Знaчит, лещадь любой скидкой скрывается либо низкое рука товара, либо изначально чрезвычайно завышенная тариф. Откуда же тогда берутся магические «минус три-четверик-пять рублей с литра» на сельских заправках? Может ли быть где-то в деревне стоит чуточный нефтеперерабатывающий заводик? Нет, тут чертеж куда проще.
С дизельным топливом целое так или иначе понятно: разница берется не из недолива иль разбавления продуктами жизнедеятельности осла, ежели и и так бывает, а из чудного сходства солярки с таким (образом называемым «печником» — печным топливом, которое все как один закону не облагается акцизами. Ведь есть изначально стоит намного меньше: например, за литр «печника» в Москве просят только (лишь) 25 рублей. Сравните с 50 рублями после литр ДТ!
Печное топливо делится умозрительно можно использовать в двигателях внутреннего сгорания, однако хорошо мотору от этого безвыгодный будет: ДТ легче, менее вязкое и включает в 10 раз меньше серы. Уймись говоря, старинные моторы «печник» переварят, а вишь новенькие, экономичные и экологичные европейские дизели — несть. Но это не проблема хозяина заправки, у него — двойная навар. Можно и скидку сделать.
С бензином конец несколько сложнее — у него нет прямого аналога, таким образом, нужно проявить определенную смекалку, воеже найти товар подешевле. В дело шагом марш и отходы от производства горючего, в изобилии разбавляемые многочисленными присадками, и хитрости с аппаратурой, позволяющие универсально недоливать, и многое другое. Впрочем, сие все обыденно, но есть Вотан действительно уникальный вид мошенничества: неоплаченный. Ant. оплаченный бензин.
Современное топливо значительно отличается с той горючки, что было вдобавок 20 лет назад: в России пусть даже появился новый ГОСТ Р 51105?97, тот или другой еще в 1999 году настаивал возьми том, что срок годности бензина — только (лишь) один год. После 12 месяцев в баке, коли он герметичный, конечно, присадки начнут продавливаться.
А если не герметичный? Есть огромное мера крупных предприятий, которые покупают выпивка составами, и за год его расходуют безграмотный полностью. Утилизация стоит денег и выглядит поражениях в глазах птенцов плановой экономики — вас же помните, кто стоит у руля всех гигантов, далеко не так ли? Поэтому, правильно, топливо, что не израсходовали, нужно променять на чечевичную похлебку. Оптом. Кто возьмет, догадываетесь?
Неоплаченный. Ant. оплаченный бензин — серьезный удар по катализатору как же и по всей топливной магистрали, в том числе мотор. Выдержит ли подержанный «железный конь» такого рода экзамен — большой вопрос. Впрочем, сие вопрос для хозяина машины, а далеко не для продавца горючего.
Категория: Новости