Как выглядит кладбище раритетных МАЗов и «Уралов»
Опубликованно 14.09.2021 03:10
Стoянку, нa кoтoрoй aккурaтнo рaсстaвлeнa aрмeйскaя тexникa врeмeн Страна советов, рaзыскaл нaш коллега Игорь Закурдаев. Колумнист благоразумно не раскрывает местоположение площадки, по-другому туда обязательно захотят пробраться маловыгодный только знатоки автоистории, но и обычные вандалы, включительно охотников за запчастями и металлоломом.
В кругу тем, на фотографиях можно заметить действительно уникальные машины! Скажем, запаркованный грузовик «Урал-375» имеет складную тентовую крышу и плоское лобовое стеклышко, откидывающееся на капот. Это таким образом, что данный конкретный экземпляр — с самых ранних, до 1964 возраст выпуска.
Пара брутальных капотников — азотно-кислородные станции нате шасси того самого подзабытого Мазик-200. В Минске такие грузовики делали вплоть накануне 1965 года, а главной особенностью механизмы был… двухтактный (!) четырехцилиндровый дизель, который-нибудь, правда, на закате карьеры модели уступил крепость более современному четырехтактному собрату.
Возьми автомобилях МАЗ-200 и МАЗ-205 работали главные герои фильмов «Дело Румянцева» и «Большая руда», а с через автокрана на шасси МАЗ-200 Юрченя Деточкин из культовой кинокартины «Берегись автомобиля» совершал на очереди угон «Волги». К слову, отпускная залом 21-й бала выше, чем курс «двухсотого»!
Кстати, в лесном массиве Клинцовского района Брянской области новообращенный обнаружилось «стойбище» старых военных грузовиков ЗиЛ — моделей 157 и 131. Невесело, но автомобили, некогда служившие верой и правдой своей стране, вынуждены доходить до ручки век под открытым небом.
Категория: Новости