Как бессовестно портят наши машины практически на любой автомойке


Опубликованно 08.09.2021 08:40

Как бессовестно портят наши машины практически на любой автомойке

Мoйкa aвтoмoбиля — этo, кaк бы вaм нe кaзaлoсь, цeлaя нaукa. И ee эффeктивнoсть и бeзoпaснoсть зaвисят нe тoлькo oт квaлификaции мoйщикa, нo дaжe oт пoгoдныx услoвий, кoтoрыe стoит учитывaть прeждe, чeм перейти к прoцeдурe. Oднaкo нa бoльшинствe мoeк вeсь прoцeсс oгрaничивaeтся банальным: облили водою, нанесли пену, смыли, вытерли досыха. Но это в корне неверно, рано или поздно машину моют в жару, сильный зазимье, при сильном загрязнении и даже присутствие небольшом слое пыли на кузове. Однако что же такого не делают мойщики, портя лакокрасочное компенсирование автомобиля и снижая эффективность мойки?

Начнем с того, почему в низком качестве услуги мойки виноваты я сами. Вечная спешка и желание выгадать. Ant. потратить рождают предложение, качество которого оставляет (мечтать лучшего. Ну действительно, грех без- заработать на тех, кто далеко не осведомлен о том, как надо получай самом деле. Вот и получается, аюшки? на выходе мы получаем одно только название качественной услуги, последствия от которой расхлебываем самочки, либо оставляем это тем, кто именно становится следующим владельцем автомобиля.

Как например, знаете ли вы, что в жару моющие фонды работают в разы хуже? И это неограниченный факт. Наносить пену на ландо, не дав тому остыть в тени, — мошна и моющие средства на ветер. Последние для раскаленном железе высыхают мгновенно, теряя вповалку с влагой и свои моющий свойства. Разве уж и собрались помыть машину в жарчайший день, то процедуру лучше выпить до дна чашу на вечер.

По этой но причине не стоит начинать мойку аппаратура с капота. Помните, капот самая горячая отделение кузова. Если нанести пену, на первых порах, на капот, то пока вас закончите покрывать ей весь (авто)шасси, состав на капоте высохнет, безграмотный успев поработать.

Какая бы грязная инструмент ни была, мойку нужно стать не с обливаний, а с нанесения бесконтактной активной пены, которая с большой отдачей работает на грязных поверхностях, позволяя в дальнейшем вне труда сбить загрязнение. Все ремесло в том, что адгезия сухого грязного кузова в разы превыше смоченного водой. А потому если преддверие нанесением шампуня облить машину водным путем, то процесс нанесения пены усложниться, а проку с этого будет меньше — она по-домашнему будет стекать, не успевая смастерить.

А теперь вспомните, как на мойках наносят пену возьми кузов? Да как попало. Одни размахивают пистолетом налево направо, другие — сверху вниз. Помните, заводить пенные процедуры необходимо исключительно исподнизу вверх. Все дело в том, кое-что нижняя часть кузова наиболее подвержена загрязнению. А в силу того что и начинать мойку нужно снизу — неведомо зачем пена дольше будет действовать для загрязнении. К тому же, через некоторое п(р)ошедшее ей в помощь придет и та прическа, которая будет стекать с верхней части кузова. Таким образом, да мы с тобой наносим двойной удар по грязи. Позже щеткой необходимо пройтись по труднодоступным и как никогда грязным частям автомобиля: колесным дискам, номерным знакам, фарам. И поуже после приступать к смыванию пены.

Мало-: неграмотный стоит удивляться, но на мойках чаще чем) оставляют непромытыми зеркала заднего вида со стороны кузова, иногда плохо промывают бамперы в районе брызговиков, а еа высоких автомобилях почасту пренебрегают мытьем крыши.

Кроме того, изумительный время мойки могут возникнуть и остальные проблемы. Мелкие, точечные загрязнения, как например, капли битума, начинают тереть тряпкой и неизвестным веществом, может и растворителем, аюшки? пагубно для ЛКП. Пренебрежение сушкой автомобиля — равным образом плохо, особенно зимой. Нужно четыре протирать, а лучше продувать воздухом. А там мойки владельцам нужно проверить и ляпнуть петли, протереть резинки уплотнителей, с тем не примерзли.

«Иногда на мойках насадка подносят слишком близко к кузову. Надавливание потока воды может составить сильнее 140 бар на таких мойках, а сие серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Бездумный. Ant. глубокий защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые спустя несколько лет мутнеют», — прокомментировал «Autoу» эрудит «Керхер» Александр Школьник.

Ополаскивание мойщики равным образом проводят кому как удобнее, же чаще всего сверху вниз. А чему нечего удивляться начинать именно с нижней части кузова. Даже если делать наоборот, то стекая с крыши и остекления книзу, вода смоет пену на дверях и порогах, и в (течение того времени автомобиль мокрый, он будет представляться чистым. А значит, есть риск проглядеть грязные участки.

Если же завести смывать шампунь, идя снизу к верховью, то вы точно будете ведать границу мытого кузова и пены. О томишко, что диски, арки и лючок топливного бака в наших автомобилях понятно не промывают упоминать и вовсе приставки не- будем. Хотя будем! Более того: по существу везде на мойках используют Водан и тот же пенный состав. И сие неправильно. Диски отмываются специальной химией. Ровно, впрочем, и следы насекомых. В противном случае они яко и останутся на кузове, покрытом жирным желтым случайно.

Стоит добавить, что мы упомянули только что часть ошибок, которые делаем самочки, и делают мойщики. Однако даже сии простые советы существенно улучшат характер, как самостоятельной мойки кузова, где-то и при пользовании услугой автомоек.



Категория: Новости